Вверх
ГлавнаяОтраслиМеждународные компании

Автоматизация холдингов и международных компаний

Локализация и автоматизация холдингов и международных компаний на базе 1С. Адаптация под законодательство РФ и внедрение корпоративных стандартов с помощью ERP-системы

ЕСТЬ ЗАДАЧИ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ?

Мы знаем, как решить вашу
индивидуальную задачу на основе
нашего опыта!

    Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных


    ERP для международных холдингов

    Для международных компаний в России важно работать в информационной системе, в которой можно вести работу по корпоративным стандартам с адаптацией под российское законодательство.

    Качественно локализовать и адаптировать бизнес-процессы международной компании в России можно в ERP-системе. С помощью грамотного консалтинга опытного интегратора можно качественно провести автоматизацию холдинга и создать удобное информационное поле. Все данные будут консолидированы, отчетность регламентирована и готовиться одновременно по РСБУ и МСФО без лишних трудозатрат.

    Результаты автоматизации холдинга

    1

    Единое информационное пространство
    Правильно локализованные бизнес-процессы в ERP-системе и настроенная интеграция со сторонним ПО — это единое информационное пространство для удобной работы

    2

    Консолидация данных
    Все документы хранятся единой информационной системе, что позволяет вести учет по стандартам головного офиса в одном месте

    3

    Автоматическая отчетность по РСБУ и МСФО
    В системе настраивается одновременная автоматическая подготовка отчетности по двум стандартам: РСБУ и МСФО

    4

    Аналитика показателей
    Оперативное предоставления отчетности по всем операциям в головной офис компании для анализа

    Локализация бизнес-процессов

    1
    Интеграция российских бизнес-процессов за счет соответствующей настройки существующего программного обеспечения ERP
    2
    Внедрение и использование российского программного обеспечения для бизнеса или системы ERP
    3
    Интеграция российского программного обеспечения для бизнеса с необходимыми интерфейсами в существующую ERP-систему и с отдельной российской системой бухгалтерского учета

    Решаем ваши бизнес-задачи

    Консолидация отчетности и бизнес-анализ

    • Данные консолидируются, и учет ведется по стандартам головного офиса. Отчеты составляются быстро и с минимальными трудозатратами
    • Многослойный анализ накопленной информации от общей картины к детальному представлению
    • Аналитика с помощью инфографики
    • Стратегическое управления по методике Balanced Scorecard: декомпозиция целей, определение и контроль ключевых показателей
    • Экспресс-анализ финансового состояния в разрезе бизнес-направлений с развернутым заключением
    • Широкий спектр аналитических панелей для вывода и обработки различных данных в одной форме
    leptop

    Учет и отчетность по МСФО

    leptop
    • Поддержка учета по МСФО в двух моделях: транзакционной и трансформационной
    • Автоматизация холдинга в разрезе 14 объектов параллельного учета в дополнение к традиционным моделям: ОС, резервы и др
    • Формирование пакета индивидуальной и консолидированной отчетности и примечаний к ним
    • Набор инструментов fast close («быстрого закрытия периода»), такие как портал сверки внутригрупповых операций; портал начислений (accruals)
    • Функция «двойного закрытия» отчетного периода позволяет закрывать период по МСФО ранее РСБУ

    Интеграция и управление мастер-данными

    • Интеграция с международными системами: SAP, Oracle, Navision и другим ПО
    • Импорт данных из любых внешних систем, поддерживающих технологию ADO
    • Управление мастер-данными (эталонной и централизованной нормативно-справочной информацией) группы компаний
    • Специальный add-on для Microsoft Excel, позволяющий работать с данными информационной базы, не покидая привычного офисного пакета
    • Опциональная интеграция с прикладным решениями 1С
    leptop

    Бюджетирование и казначейство

    leptop
    • Укрупненное и детальное планирование денежных потоков
    • Управление мгновенной и краткосрочной ликвидностью
    • Сочетание централизованной и децентрализованной модели управления денежными средствами холдинга
    • Эффективное управление кредитными, валютными и процентными рисками
    • Прогнозирование динамики показателей, используя различные варианты расчета, консолидации и распределения показателей, функции «скользящего планирования» и «планирования от достигнутого»
    • Быстрое формирование необходимых бюджетов с комбинированием методологии планирования «снизу вверх» и «сверху вниз»
    • Механизмы выверки и исключения внутригрупповых операций

    Бухгалтерский и налоговый учет

    • Использование встроенной конфигурации «Бухгалтерия предприятия КОРП» версии 3.0,
    • Полная автоматизация холдинга в части ведения бухгалтерского и налогового учета бизнес-единицы компании, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности
    • Сквозной учет в разрезе подразделений организации, как выделенных, так и не выделенных на отдельный баланс
    • Учет доходов и расходов, а также фактической прибыли по каждому обособленному подразделению
    • Возможность указать адреса, телефоны, фамилии ответственных лиц для каждого обособленного подразделения
    • Раздельная нумерация документов по обособленным подразделениям
    leptop

    Импорт и Экспорт

    leptop
    • Учет экспорта и импорта
    • Возможность делать приход, расход или перемещение товаров
    • Работа с накладными
    • Проведение продажи на конкретного клиента
    • Проведение продажи от имени разных организаций
    • Отслеживание оплаченной суммы и размера долга по каждой продаже
    • Отслеживание в накладных долгов по оплате поставщикам

    Управление закупками

    • Агрегирование потребности в материальном обеспечении бизнес-единиц холдинга
    • Автоматизация тендерных процедур, включая скоринг поставщиков и тендерных предложений
    • Исполнение централизованных закупок по ключевым позициям и контроль за децентрализованными закупками по менее существенным позициям
    • Ориентация на работу в условиях территориально-распределенных групп компаний с различными системами управления запасами
    • Бюджетирование закупок от потребности для производственных и торговых компаний, от лимитов для АХР и организаций
    • Формирование годового плана закупок.
    leptop

    Управление договорами

    leptop
    • Учет договоров и состояний договоров, в т.ч. структуры спецификаций и дополнительных соглашений
    • Возможность гибкого согласования договоров, автоматизация полного жизненного цикла договора
    • Учет коммерческих договоров: анализ и ранжирование по степени риска и доходности, определение типовых условий расчетов, управление графиком расчетов
    • Учет договоров финансирования: займы полученные и выданные, депозиты, овердрафты, факторинг
    • Учет тендерных процедур
    • Блок по работе с претензиями (включая как досудебные, так и судебные процедуры)

    Специфика автоматизации холдингов

    Можно выделить 3 типа холдинговых структур по специфике бизнес-архитектуры, каждая из которых
    требует отдельного подхода при автоматизации процессов:
    1
    Горизонтальные холдинги – совокупность дочерних предприятий, работающих в одной отрасли и управляемых головной компанией. Зачастую такие холдинги образуются в ходе поглощения конкурентов, отчего профильность бизнеса сохраняется, и формируется единая система поставок и сбыта. Для таких холдингов необходима автоматизация централизованного учета бизнес-процессов.
    2
    Вертикальные холдинги – разнопрофильные предприятия, объединенные ведением деятельности в одной производственной цепочке: от добычи и переработки сырья до дистрибуции готовой продукции. Каждая компания здесь выполняет свою задачу, и при автоматизации холдингов вертикально-интегрированного типа следует учитывать как индивидуальные процессы, так и общие (сквозное управление качеством, расчет себестоимости, оснащение производства, квалификация персонала и т.д.).
    3
    Диверсифицированные холдинги – объединение юридических лиц, не связанных между собой ни сферой деятельности, ни рынком ведения бизнеса. По сути, данный тип холдингов является следствием инвестирования свободных денежных средств в перспективные компании разных отраслей. И автоматизация холдингов с такой многоликой структурой охватывает в большей степени финансовую сторону учета.

    Преимущества комплексной автоматизации холдингов

    1

    Консолидация данных. Все документы хранятся в единой информационной базе, что обеспечивает ведение учета в дочерних предприятиях по стандартам головного офиса.

    2

    Своевременное информирование топ-менеджмента. Получение консолидированной информации в виде моментальных отчетов увеличивает скорость принятия решений и эффективность управления холдингом.

    3

    Контроль финансов. Прозрачная система всех блоков учета позволяет контролировать финансовые потоки на любом этапе, а удобный экспресс-анализ финансового состояния - рационально их распределять.

    4

    Автоматическая отчетность по РСБУ и МСФО. Есть возможность настройки единовременной автоматической подготовки отчетности по российским и международным РСБУ и МСФО. Сокращаются сроки закрытия периода и повышается качество отчетностей.

    5

    Качественный бизнес-анализ. Широкий функционал для проведения план-факторного анализа показателей. Аналитика в инфографике. Управление по методике Balanced Scorecard.

    6

    Межхолдинговое взаимодействие. Единая информационная база позволяет держать постоянную связь между всеми подразделениями и головной компанией холдинга, выставлять и выполнять задачи по проектам, вести единовременные работы с документами без потери данных.

    7

    Оптимизация оборотного капитала. Автоматизация холдинга по части централизованных закупок, контроль запасов, бюджетирование закупок от потребности и от лимитов и другие функции помогают эффективно управлять оборотным капиталом.

    8

    Качественная интеграция с учетными системами. Интеграция с международными системами: SAP, Oracle, Navision, Microsoft и другими, а также опциональная интеграция с прикладными решениями 1С.

    9

    Сопровождение и развитие системы. Поддержка программистов и экспертов на протяжении всего проекта и по завершению этапов внедрения ERP. Оперативная обработка заявок через корпоративный портал assino hotline. Индивидуальный подход и комфортный режим сотрудничества по всем каналам связи.

    Решения 1С для автоматизации холдингов

    Решает задачи бюджетирования и казначейства, поддерживает объединение отчетности и бизнес-аналитику, удобный функционал управления договорами, проектами и закупками. В программе можно вести полный бухгалтерский и налоговый учет, формировать отчетность по РСБУ и МСФО.

    Подробнее

    Мощная и гибкая система для автоматизации холдингов и международных компаний, развивающихся организаций, среднего и крупного бизнеса с разрозненной структурой, производственных предприятий. Автоматизирует все блоки  учета, позволяет контролировать все этапы производства.

    Подробнее

    Это усовершенствованная конфигурация, соединившая в себе функционал «1С:УХ 8» и «1С:ERP 2». Решение подходит ГК и холдингам с производственными филиалами, которым необходим расширенный функционал казначейства, бюджетирования и планирования закупок.

    Подробнее

    Оптимальное решение для автоматизации международных холдингов, нуждающихся в централизации активов ИТ в одной компании, и крупных корпораций с территориально-распределенными дочерними организациями. Пакет самых востребованных программ фирмы 1С для автоматизации задач УК и филиалов.

    Подробнее

    Внедрение ERP-системы с assino:

    Международные стандарты

    Специалисты assino разрабатывают индивидуальные проекты внедрения и настройки бизнес-процессов на основе опыта лидеров международного бизнеса

    Единая проектная команда
    Над каждым проектом работает слаженная команда опытных специалистов. За клиентом закрепляется менеджер проекта, который полностью погружен во все тонкости бизнес-процессов

    Прозрачный процесс внедрения

    Мы выстраиваем доверительные отношения с нашими клиентами: не превышаем бюджет, отчитываемся о каждом этапе проекта и всегда сдаем проекты вовремя

    Качественная документация

    Каждый этап проекта закрывается документом с подробным описанием выполненных работ. Это упрощает дальнейшую поддержку и развитие системы

    Консолидация

    При настройке системы мы ориентируемся на стандарты головного офиса, РСБУ и МСФО. Это значит, что документы и отчеты будут создаваться по единой форме в кратчайшие сроки

    Техническая поддержка

    Выделенные под проект технические специалисты поддерживают стабильную работу системы и быстро решают проблемы в рамках договора о качестве обслуживания (SLA)

    Кто мы

    Международная консалтинговая компания –

    лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ.

    Профессионалы с подтвержденным опытом и

    внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015

    ОПЫТ

    20+

    лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.

    УСПЕХ

    200+

    реализованных проектов

    КОМАНДА

    300+

    экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом

    Остались вопросы по автоматизации?

    Спросите профессионалов.
    Решение вашей задачи может быть гораздо проще!

      Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных



      Не нашли, что искали?
      Мы сделаем Вам индивидуальное предложение!
      Спасибо. Мы свяжемся с вами как можно скорее.