1С:ERP Управление холдингом

Постройте единую комплексную систему для учета и
управления вашим холдингом на новом уровне!

Выбираете решение? Мы знаем, как решить вашу индивидуальную задачу на основе нашего опыта!

    Решаем ваши бизнес-задачи

    Автоматизация производства

    • Планирование по межцеховым переделам и составление графика производства в 1С ERP Управление холдингом;
    • «Семафорная» система контроля и оповещения о ходе выполненных работ;
    • Возможность оперативно контролировать производственный процесс, анализировать проблемные и убыточные этапы, и таким образом минимизировать затраты на производство;
    • Обеспечение производственного учета, в том числе в рамках ведения регламентированного и управленческого учета;
    • Учет производственных процессов с этапа передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции;
    • Контроль соблюдения нормативов расхода материалов, в т.ч. и по местам переработки;
    • Анализ состава незавершённого производства для сокращения замораживания капитала в системе ERP Управление холдингом.

    Консолидация отчетности и бизнес-анализ

    • Многослойный анализ накопленной информации от общей картины к детальному представлению
    • Гибкие средства графического представления анализируемой информации
    • Стратегическое управления в ERP Управление холдингом в соответствии с Balanced Scorecard: декомпозиция целей, определение и контроль ключевых показателей
    • Экспресс-анализ финансового состояния в разрезе бизнес-направлений и холдинга в целом с выдачей развернутого заключения
    • Широкий спектр аналитических панелей для вывода и обработки различных данных в одной форме

    Бюджетирование и казначейство

    • Укрупненное и детальное планирование денежных потоков в ERP Управление холдингом
    • Управление мгновенной и краткосрочной ликвидностью
    • Сочетание централизованной и децентрализованной модели управления денежными средствами холдинга
    • Эффективное управление кредитными, валютными и процентными рисками
    • Прогнозирование динамики показателей, используя различные варианты расчета, консолидации и распределения показателей, функции «скользящего планирования» и «планирования от достигнутого»
    • Быстрое формирование необходимых бюджетов с комбинированием методологии планирования «снизу вверх» и «сверху вниз»
    • Механизмы выверки и исключения внутригрупповых операций

    Интеграция и управление мастер-данными

    • Бесшовная интеграция ERP Управление холдингом с другими системами 1С и сторонних западных разработчиков (SAP, Micrisoft, Oracle и др.)
    • Загрузка и расшифровка данных с других 1С-программ через web-сервис
    • Обмен данными с любыми внешними системами с поддержкой интерфейса ADO
    • Централизованное управление мастер-данными
    • Изменение внешних данных с помощью кросс-системных процессов

    Управление договорами

    • Учет договоров и состояний договоров, в т.ч. структуры спецификаций и дополнительных соглашений
    • Возможность гибкого согласования договоров, автоматизация полного жизненного цикла договора
    • Учет коммерческих договоров: анализ и ранжирование по степени риска и доходности, определение типовых условий расчетов, управление графиком расчетов
    • Учет договоров финансирования: займы полученные и выданные, депозиты, овердрафты, факторинг
    • Учет тендерных процедур
    • Блок по работе с претензиями (включая как досудебные, так и судебные процедуры)
    • Опциональная интеграция ERP Управление холдингом с прикладным решением «1С:Документооборот 8»

    Управление проектами

    • Автоматизация полного жизненного цикла инвестиционного проекта от идеи до завершения
    • Декомпозиция этапов проектов или программы взаимосвязанных проектов
    • Возможность импорта иерархической структуры этапов из Microsoft Project
    • Обоснованное и предельно точное ведение бюджетирования проектов

    Обслуживание и Ремонт оборудования

    • Мониторинг объектов эксплуатации на наличие изменений в работе и потребностей в ремонте и обслуживании;
    • Планирование необходимых доработок и ремонтных работ в ERP Управление холдингом;
    • Полная интеграция подсистемы управления ремонтами с производственной подсистемой;
    • Возможность формировать максимально объективную стоимость владения объектами эксплуатации.

    Управление финансами

    • В ERP Управление холдингом доступна история изменений при корректировке данных, а также детально автоматизирована аналитика бюджетных статей;
    • Система расчетов допускает наличие нескольких источников при выборе показателей;
    • Управление кредитами и займами, текущими платежами, депозитами и операциями с пластиковыми картами;
    • Планирование платежей, а также управление текущими платежами (платежный календарь);
    • Реализован комплект решений в ERP Управление холдингом для формирования платежных документов и маршрутов согласования заявок на расходование средств и инвентаризации касс и расчетных счетов;
    • Подготовка регламентированную отчетность в основной организации и филиалах автоматически.

    Учет и отчетность по МСФО

    • Поддержка учета по МСФО в двух моделях: транзакционной и трансформационной;
    • Автоматизация 14 объектов параллельного учета в дополнение к традиционным моделям: ОС, резервы и др;
    • Формирование в 1С ERP Управление холдингом пакета индивидуальной и консолидированной отчетности и примечаний к ним;
    • Набор инструментов fast close («быстрого закрытия периода»), такие как портал сверки внутригрупповых операций; портал начислений (accruals);
    • Функция «двойного закрытия» отчетного периода позволяет закрывать период по МСФО ранее РСБУ.

    Управление запасами и складом

    • Организация работы большого склада любой структуры, в том числе доступна возможность управления ячеистым складом и организации мобильных рабочих мест;
    • Многошаговая инвентаризация, с возможностью организовать проведение инвентаризации, не останавливая работу склада;
    • Резервирование в рамках обособленного учета по заказам;
    • Мобильные рабочие места работников склада в программе ERP Управление холдингом.

    Управление закупками

    • Возможность описывать бизнес-процессы сложных закупок в ERP Управление холдингом ;
    • Контроль условий поставок;
    • Анализ потребностей в поставках продукции/услуг;
    • Расширенного анализа предлагаемых цен и условий;
    • Контроль за выполнением поставок;
    • Учет полной стоимости приобретения ТМЦ.

    Управление продажами и ценообразованием

    • Регламентировать процессы продаж;
    • Описать бизнес-процессы управления сложными продажами;
    • Управлять работой торговых представителей;
    • Использовать расширенное управление заказами клиентов;
    • Вести мониторинг состояния процессов продаж;
    • Формировать прайс-листы с информацией об остатках товаров;
    • Анализировать продажи с помощью "воронки продаж";
    • Планировать использование автотранспорта.

    Учет затрат и расчет себестоимости

    • Учет затрат и расчет себестоимости выполняются на основе данных оперативного учета;
    • Ведение управленческого и регламентированного учета производится параллельно;
    • В ERP Управление холдингом доступно ведение учета в нескольких валютах;
    • Поддерживает раздельный учет затрат по видам деятельности в зависимости от типа налогообложения;
    • При анализе расчет себестоимости может быть детализирован до объема исходных затрат вне зависимости от количества переделов производственного процесса;
    • Учет фактических расходов предприятия по видам деятельности в необходимых разрезах в натуральном и стоимостном измерении;
    • Оперативный количественный учет ресурсов в незавершенном производстве;
    • Учет фактических остатков незавершенного производства на конец отчетного периода в необходимых разрезах;
    • Различные способы распределения расходов на себестоимость выпускаемой продукции и выполняемых работ, на направления деятельности, на расходы будущих периодов;
    • Расчет фактической себестоимости выпуска за период в ERP Управление холдингом;;

    Решение идеально подойдет

    1
    Группам компаний и холдингам с производственными подразделениями, которым необходимы расширенные функции для автоматизации бюджетирования, казначейства и возможности консолидации данных и бизнес-анализа по всем единицам холдинга в дополнение к классическим возможностям автоматизации производства и построения сквозной MRP цепочки

    Мнение эксперта

    Андрей

    Руководитель отдела корпоративного внедрения, Проектный департамент (ERP)

    При реализации ряда проектов наша команда не раз сталкивалась с требованиями заказчиков, в рамках которых текущий функционал «1С:ERP» приходилось дополнять возможностями, реализованными в «1С:Управление холдингом». Так, на проекте внедрения ERP-системы для крупнейшего фармпроизводителя одним из основных требований заказчика было лимитирование объемов по закупкам, которое мы реализовали самостоятельно. Теперь же, на уровне нового объединенного решения, этот функционал станет доступным для всех пользователей ERP Управление холдингом.

    Еще одним существенным расширением текущих возможностей «1С:ERP» после объединения с «1С:УХ» стал блок казначейства, благодаря которому все процессы казначейства и планирования закупок теперь завязаны в одну единую центральную систему управления. Кроме того, в «1С:ERP УХ» представлен более развернутый механизм бюджетирования, который ранее использовался только в «1С:УХ».

    Бизнес-результат от внедрения

    Единое хранилище всех финансовых показателей по каждой бизнес-единице для проведения последующего анализа и принятия более точных управленческих решений

    Отражение всех операций по бизнес-процессам холдинга в единой информационной системе, что позволяет вести управленческий, регламентированный учет, а также учет по международным стандартам в единой базе. Повышение достоверности и оперативности предоставления отчетности за счет возможности отслеживания данных в точке их возникновения

    Построение сквозной MRP цепочки с возможностью отслеживания плановых дат потребностей материалов для производства. С учетом длительности доставки, которая хранится в системе для каждого материала, менеджер отдела закупок точно знает, когда материал необходимо заказать. Это позволяет избежать закупок материала «впрок», минимизирует вероятность «пролеживаемости товара» и заморозки денежных средств в материалах на складах

    Повышение точности планирования и анализа производственных процессов. Это позволяет выявить «бутылочные горлышки», оперативно перестроить планы производства, исключив неэффективное производство и простои

    Примеры внедрений

    Мировой лидер производства
    фрикционных тормозных технологий

    Описание проекта:

    • Оптимизация логистической цепочки для реализации сложной системы прямой отгрузки с иностранного склада с минимальным издержками
    • Внедрение 1С:ERP для автоматизированного и эффективного ведения бизнеса с дистрибьюторами и клиентами в России и странах ЕАЭС
    • Обеспечение контроля отслеживаемости товаров на всех этапах в любой момент

    Результаты проекта:

    • На базе 1C:ERP создана единая информационная система для отражения всех операций по основным бизнес-процессам компании в срок и в рамках бюджета
    • Разработанная экспертами assino бизнес-модель позволила TMD работать cross-docking и избавила от потребности в складе
    • Создана сквозная цепочка от производства до продаж (Local Supply Chain & Purchasing — > Customer & Material) для обеспечения прозрачности и снижения трудозатрат на учёт данных операций в системе

    Международная инновационная
    биотехнологическая компания

    Описание проекта:

    • Запуск документооборота на базе 1С:ERP Управление предприятием
    • Реализация сбора информации о плановых и фактических затратах
    • Реализация инструментов для анализа затрат и отклонений фактических затрат от плановых
    • Настройка обмена данными для план/фактной отчётности

    Результаты проекта:

    • Базовый функционал 1С:ERP адаптирован под бизнес-процессы бюджетирования компании
    • Созданы единые для всей компании формы предоставления информации по статьям бюджета, аналитике бюджета по проектам
    • Сбор и хранение информации о плановых и фактических затратах централизованы
    • ERP-система стала инструментом для анализа затрат и отклонений фактических затрат от плановых
    • План-фактная отчётность формируется по форме, принятой в компании (БДР, БДДС)

    Один из ведущих производителей средств
    гигиены на российском рынке

    Описание проекта:

    • Обследовали бизнес-процессы «to be»;
    • Внедрили 1С:ERP. Функционал производства начал разрабатываться в конце сентября, а в январе система уже была запущена в тестовую эксплуатацию. Проект был завершен в срок и без превышения бюджета;
    • Разработали и настроили механизм расчёта потребностей, который на основании плана продаж рассчитывает план потребностей в готовой продукции и закупаемых товарах с расчетом потребностей в сырье и упаковке на основании спецификаций (с опцией выбора спецификаций) для обеспечения плана продаж при многопередельном производстве;
    • Разработали механизм оценки выполнения плана продаж с учетом мощности линий и с учетом выпускаемой продукции на линии с возможностью корректировки;
    • Автоматизировали учет производственных операций (АРМ с автоматическим созданием документов);
    • Настроили распределение расходов (брак и переналадки) на себестоимость определенной партии выпуска продукции;

    Результаты проекта:

    • Запуск комплексного учета производства в 1С:ERP за 3 месяца;
    • Полностью исключены перегрузки или простои мощностей;
    • В 7 раз увеличилась скорость получения данных о выпуске и себестоимости;
    • Получение достоверного плана потребностей в закупаемых товарах и производимой продукции на основании плана продаж;
    • Снижение трудозатрат по учету производственных операций в 2 раза и справедливый расчет себестоимости.

    Североевропейский строительный концерн

    Описание проекта:

    • Внедрили современную систему 1С:ERP Управление строительной организацией 2 (1С:ERP УСО 2)
    • Объединили работу всех юридических лиц компании в одной системе
    • С помощью модуля ATiP:IFRS & GAAP от assino настроили управленческую отчетность, в том числе отчетность по международным стандартам (МСФО)

    Результаты проекта:

    • Повышена достоверность и скорость получения управленческой и регламентированной отчетности
    • Повышена управляемость сроками и бюджетами строительных проектов за счет оперативного получения информации по ключевым финансовым показателям
    • Обеспечено соблюдение 214-ФЗ за счет внедренного функционала в системе
    • Обеспечена возможность быстро вносить изменения законодательства в ERP-систему

    Кто мы

    Международная консалтинговая компания –
    лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015

    Опыт
    20

    лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.

    Успех
    200

    реализованных проектов

    Команда
    300

    экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом

    Получите консультацию эксперта!

    Спросите профессионалов.
    Решение вашей задачи может быть гораздо проще!