Вверх
ГлавнаяРешения Решения 1СУправление холдингом ERP

1С:Управление холдингом ERP

Постройте единую комплексную систему для учета и управления вашим холдингом на новом уровне!

Выбираете решение?

Мы знаем, как решить вашу
индивидуальную задачу на основе
нашего опыта!

Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных


Решаем ваши бизнес-задачи

Автоматизация производства

  • Планирование по межцеховым переделам и составление графика производства;
  • «Семафорная» система контроля и оповещения о ходе выполненных работ;
  • Возможность оперативно контролировать производственный процесс, анализировать проблемные и убыточные этапы, и таким образом минимизировать затраты на производство;
  • Обеспечение производственного учета, в том числе в рамках ведения регламентированного и управленческого учета;
  • Учет производственных процессов с этапа передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции;
  • Контроль соблюдения нормативов расхода материалов, в т.ч. и по местам переработки;
  • Анализ состава незавершённого производства для сокращения замораживания капитала.
leptop

Консолидация отчетности и бизнес-анализ

leptop
  • Многослойный анализ накопленной информации от общей картины к детальному представлению
  • Гибкие средства графического представления анализируемой информации
  • Стратегическое управления в соответствии с Balanced Scorecard: декомпозиция целей, определение и контроль ключевых показателей
  • Экспресс-анализ финансового состояния в разрезе бизнес-направлений и холдинга в целом с выдачей развернутого заключения
  • Широкий спектр аналитических панелей для вывода и обработки различных данных в одной форме

Бюджетирование и казначейство

  • Укрупненное и детальное планирование денежных потоков
  • Управление мгновенной и краткосрочной ликвидностью
  • Сочетание централизованной и децентрализованной модели управления денежными средствами холдинга
  • Эффективное управление кредитными, валютными и процентными рисками
  • Прогнозирование динамики показателей, используя различные варианты расчета, консолидации и распределения показателей, функции «скользящего планирования» и «планирования от достигнутого»
  • Быстрое формирование необходимых бюджетов с комбинированием методологии планирования «снизу вверх» и «сверху вниз»
  • Механизмы выверки и исключения внутригрупповых операций
leptop

Интеграция и управление мастер-данными

leptop
  • Бесшовная интеграция (вплоть до расшифровки до документа во внешних системах) с системами на платформе «1С:Предприятие 8»
  • Импорт данных из любых внешних систем, поддерживающих технологию ADO
  • Управление мастер-данными (эталонной и централизованной нормативно-справочной информацией) группы компаний
  • Специальный add-on для Microsoft Excel, позволяющий работать с данными информационной базы, не покидая привычного офисного пакета

Управление договорами

  • Учет договоров и состояний договоров, в т.ч. структуры спецификаций и дополнительных соглашений
  • Возможность гибкого согласования договоров, автоматизация полного жизненного цикла договора
  • Учет коммерческих договоров: анализ и ранжирование по степени риска и доходности, определение типовых условий расчетов, управление графиком расчетов
  • Учет договоров финансирования: займы полученные и выданные, депозиты, овердрафты, факторинг
  • Учет тендерных процедур
  • Блок по работе с претензиями (включая как досудебные, так и судебные процедуры)
  • Опциональная интеграция с прикладным решением «1С:Документооборот 8»
leptop

Управление проектами

leptop
  • Автоматизация полного жизненного цикла инвестиционного проекта от идеи до завершения
  • Декомпозиция этапов проектов или программы взаимосвязанных проектов
  • Возможность импорта иерархической структуры этапов из Microsoft Project
  • Обоснованное и предельно точное ведение бюджетирования проектов

Обслуживание и Ремонт оборудования

  • Мониторинг объектов эксплуатации на наличие изменений в работе и потребностей в ремонте и обслуживании;
  • Планирование необходимых доработок и ремонтных работ;
  • Полная интеграция подсистемы управления ремонтами с производственной подсистемой;
  • Возможность формировать максимально объективную стоимость владения объектами эксплуатации.
leptop

Управление финансами

leptop
  • Доступна история изменений при корректировке данных, а также детально автоматизирована аналитика бюджетных статей;
  • Система расчетов допускает наличие нескольких источников при выборе показателей;
  • Управление кредитами и займами, текущими платежами, депозитами и операциями с пластиковыми картами;
  • Планирование платежей, а также управление текущими платежами (платежный календарь);
  • Реализован комплект решений для формирования платежных документов и маршрутов согласования заявок на расходование средств и инвентаризации касс и расчетных счетов;
  • Подготовка регламентированную отчетность в основной организации и филиалах автоматически.

Учет и отчетность по МСФО

  • Поддержка учета по МСФО в двух моделях: транзакционной и трансформационной;
  • Автоматизация 14 объектов параллельного учета в дополнение к традиционным моделям: ОС, резервы и др;
  • Формирование пакета индивидуальной и консолидированной отчетности и примечаний к ним;
  • Набор инструментов fast close («быстрого закрытия периода»), такие как портал сверки внутригрупповых операций; портал начислений (accruals);
  • Функция «двойного закрытия» отчетного периода позволяет закрывать период по МСФО ранее РСБУ.
leptop

Управление запасами и складом

leptop
  • Организация работы большого склада любой структуры, в том числе доступна возможность управления ячеистым складом и организации мобильных рабочих мест;
  • Многошаговая инвентаризация, с возможностью организовать проведение инвентаризации, не останавливая работу склада;
  • Резервирование в рамках обособленного учета по заказам;
  • Мобильные рабочие места работников склада.

Управление закупками

  • Возможность описывать бизнес-процессы сложных закупок;
  • Контроль условий поставок;
  • Анализ потребностей в поставках продукции/услуг;
  • Расширенного анализа предлагаемых цен и условий;
  • Контроль за выполнением поставок;
  • Учет полной стоимости приобретения ТМЦ.
leptop

Управление продажами и ценообразованием

leptop

Поставка 1C:ERP включает в себя функционал, аналогичный последней «1С:Управление торговлей 11», которая позволяет:

  • Регламентировать процессы продаж;
  • Описать бизнес-процессы управления сложными продажами;
  • Управлять работой торговых представителей;
  • Использовать расширенное управление заказами клиентов;
  • Вести мониторинг состояния процессов продаж;
  • Формировать прайс-листы с информацией об остатках товаров;
  • Анализировать продажи с помощью "воронки продаж";
  • Планировать использование автотранспорта.

Учет затрат и расчет себестоимости

  • Учет затрат и расчет себестоимости выполняются на основе данных оперативного учета;
  • Ведение управленческого и регламентированного учета производится параллельно;
  • Доступно ведение учета в нескольких валютах;
  • поддерживает раздельный учет затрат по видам деятельности в зависимости от типа налогообложения;
  • При анализе расчет себестоимости может быть детализирован до объема исходных затрат вне зависимости от количества переделов производственного процесса;
  • Учет фактических расходов предприятия по видам деятельности в необходимых разрезах в натуральном и стоимостном измерении;
  • Оперативный количественный учет ресурсов в незавершенном производстве;
  • Учет фактических остатков незавершенного производства на конец отчетного периода в необходимых разрезах;
  • Различные способы распределения расходов на себестоимость выпускаемой продукции и выполняемых работ, на направления деятельности, на расходы будущих периодов;
  • Расчет фактической себестоимости выпуска за период;
  • Предоставление развернутых данных о структуре себестоимости выпуска.
leptop

Решение идеально подойдет

1
Группам компаний и холдингам с производственными подразделениями, которым необходимы расширенные функции для автоматизации бюджетирования, казначейства и возможности консолидации данных и бизнес-анализа по всем единицам холдинга в дополнение к классическим возможностям автоматизации производства и построения сквозной MRP цепочки

Мнение эксперта

Андрей

Руководитель отдела корпоративного внедрения, Проектный департамент (ERP)

При реализации ряда проектов наша команда не раз сталкивалась с требованиями заказчиков, в рамках которых текущий функционал «1С:ERP» приходилось дополнять возможностями, реализованными в «1С:Управление холдингом». Так, на проекте внедрения ERP-системы для крупнейшего фармпроизводителя одним из основных требований заказчика было лимитирование объемов по закупкам, которое мы реализовали самостоятельно. Теперь же, на уровне нового объединенного решения, этот функционал станет доступным для всех пользователей «1С:УХ ERP».

Еще одним существенным расширением текущих возможностей «1С:ERP» после объединения с «1С:УХ» стал блок казначейства, благодаря которому все процессы казначейства и планирования закупок теперь завязаны в одну единую центральную систему управления. Кроме того, в «1С:УХ ERP» представлен более развернутый механизм бюджетирования, который ранее использовался только в «1С:УХ».

Бизнес-результат от внедрения

1

Единое хранилище всех финансовых показателей по каждой бизнес-единице для проведения последующего анализа и принятия более точных управленческих решений

2

Отражение всех операций по бизнес-процессам холдинга в единой информационной системе, что позволяет вести управленческий, регламентированный учет, а также учет по международным стандартам в единой базе. Повышение достоверности и оперативности предоставления отчетности за счет возможности отслеживания данных в точке их возникновения

3

Построение сквозной MRP цепочки с возможностью отслеживания плановых дат потребностей материалов для производства. С учетом длительности доставки, которая хранится в системе для каждого материала, менеджер отдела закупок точно знает, когда материал необходимо заказать. Это позволяет избежать закупок материала «впрок», минимизирует вероятность «пролеживаемости товара» и заморозки денежных средств в материалах на складах

4

Повышение точности планирования и анализа производственных процессов. Это позволяет выявить «бутылочные горлышки», оперативно перестроить планы производства, исключив неэффективное производство и простои

Примеры внедрений

TMD Friction
Мировой лидер в области фрикционных тормозных технологий

1С:ERP Управление предприятием 2

Новая информационная система стала эффективным инструментом управления основными бизнес-процессами компании и позволила отказаться от содержания склада
BIOCAD
Международная инновационная биотехнологическая компания

1С:ERP Управление предприятием 2

В результате проекта разработана методика эффективного производственного планирования. Опеспечен надежный фундамент для развития в условиях активного наращивания объемов производства
Hygiene Kinetics Products
Один из ведущих производителей средств гигиены на российском рынке

1С:ERP Управление предприятием 2

Запуск комплексного учета производства в 1С:ERP 2 за 3 месяца и полная автоматизация процессов оперативного планирования и контроля производства
YIT Corporation
Североевропейский строительный концерн

1С:ERP Управление строительной организацией 2

Проект позволил вывести российский бизнес ЮИТ на новый уровень управляемости и прозрачности путем внедрения корпоративного стандарта оформления финансовых операций всех российских подразделений
Полное описание

Кто мы

Международная консалтинговая компания –

лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ.

Профессионалы с подтвержденным опытом и

внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015

ОПЫТ

20+

лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.

УСПЕХ

200+

реализованных проектов

КОМАНДА

300+

экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом

Получите консультацию эксперта!

Спросите профессионалов.
Решение вашей задачи может быть гораздо проще!

Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных