Вверх

Havi Logistics

Название проекта
ГлавнаяHavi Logistics

Результаты:

  1. Повысилась эффективность работы склада, обеспечена точность и оперативность комплектования заказов;
  2. Реализована возможность формирования отчетности по МСФО;
  3. Повысилась надежность и доступность финансовой информации для головного офиса;
  4. Синхронизированы данные локальной системы 1С и глобальной ERP-системы.

Введение централизованного планирования в российском подразделении Havi Logistics совместно с assino

Havi Logistics

Бизнес-задачи:
  • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  • Консолидация данных
  • Интеграция и обмен данными
Задействованные решения:
Отрасль:
  • Логистика
Цели
  • Оптимизировать процессы закупки, поставки, отношений с клиентами;
  • Снизить затраты на ручную проверку и подготовку оперативной и финансовой отчетности;
  • Своевременно предоставлять головному офису прозрачную информацию о работе российского подразделения.
Задачи
  • Снизить темпы роста базы данных и повысить производительность системы 1С;
  • Синхронизировать обмен данными между локальными и международными корпоративными системами в реальном времени;
  • Разработать функционал, позволяющий автоматизировать процессы закупки, поставок и отношений с клиентами;
  • Автоматизировать сверку документов.
Ситуация до старта проекта

HAVI — это глобальная логистическая компания, занимающаяся инновациями, оптимизацией и управлением цепочками поставок ведущих брендов, основной логистический партнер McDonald’s. Поддерживает более 400 ресторанов сети McDonald’s в России.

С целью создания прозрачной отчетности для головного офиса и оптимизации ресурсов, было принято решение разработать механизм обмена данными между локальной и глобальной учетной системы в реальном времени. Также необходимо было оптимизировать бизнес-процессы, связанные с планированием логистических процессов.

Критерием выбора assino в качестве партнера стал большой опыт по автоматизации международных логистических компаний и наличие опыта интеграции различных учетных систем.

Что мы сделали

Наличие значительного опыта автоматизации логистических компаний позволило нам максимально эффективно и оперативно провести все необходимые доработки системы, с учетом всех тонкостей работы крупной логистической компании.

  • Доработали функционал типового решения локальной ERP-системы;
  • Внедрили платформу assino ATiP для синхронизации и обработки больших объемов данных между корпоративными системами;
  • Интегрировали глобальную логистическую систему оперативного учета ILOS для работы в России;
  • Стандартизировали учет по некоторым бизнес-процессам (закупки, поставки, отношений с клиентами);
  • Внедрили механизмы формирования отчетности МСФО (IFRS) в российском представительстве.
Результаты
  • Повысилась эффективность работы склада, обеспечена точность и оперативность комплектования заказов;
  • Реализована возможность формирования отчетности по МСФО;
  • Повысилась надежность и доступность финансовой информации для головного офиса;
  • Синхронизированы данные локальной системы 1С и глобальной ERP-системы;
  • Снизилось количество ручной работы при формировании отчетности за счет автоматизации обработки документов;
  • Снизились темпы роста базы данных и повысилась производительность системы.

Синхронизация локальной и глобальной ERP-систем, а также разработанные механизмы трансформации отчетности позволили стандартизировать бизнес-процессы, связанные с планированием логистических бизнес-процессов, и обеспечить прозрачность деятельности российских представительств компании. Все работы были выполнены в срок и в рамках бюджета.

У вас похожие задачи? Мы точно знаем, как их решить!

Получить консультацию
Похожие кейсы

Хайджин Кинетик Продактс, ведущий российский производитель средств гигиены, модернизировал многопередельное производство на базе 1С:ERP

Ведущий дистрибьютор систем очистки воды «Русфильтр» повысил эффективность работы после перехода на 1С:Управление торговлей 11

Мировой лидер автомобильной промышленности Oshkosh повысила контроль работы российского представительства с помощью 1С:УПП