Вверх
ГлавнаяРешения Решения 1СЭлектронный документооборот

Автоматизация электронного документооборота

Внедрение, интеграция, доработка, настройка ЭДО с учётом всех законодательных требований

Необходима автоматизация ЭДО?

Эксперты по автоматизации электронного документооборота
помогут решить любую задачу.
Доверьтесь профессионалам!

    Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных


    Что подразумевает внедрение ЭДО

    Электронной документооборот (ЭДО) , позволяет организовать внешний юридически значимый электронный документооборот с контрагентами. Данный функционал имеется в большинстве конфигураций 1С в рамках ИТС, также есть возможность использования других сервисов: Контур.Диадок, СБИС и др. Отчётность передается по защищенным телекоммуникационным каналам связи. Документы в ЭДО – это безбумажные документы с электронной подписью, которые не имеют печатного оригинала.

    При использовании ЭДО вы полностью автоматизируете внешний документооборот, что существенно сократит издержки вашей компании.
    В случае, когда стоит задача комплексной организации внутреннего и внешнего электронного документооборота, assino предоставляет услугу автоматизации корпоративного документооборота "под ключ".

    Компания assino является экспертом по автоматизации всех процессов документооборота.
    У нас есть оптимальное решение для вашего бизнеса!

    Узнать подробнее

    Массовый переход на ЭДО до 2024 года

    Ещё в 2011 году вышел Приказ Минфина РФ № 50н, утвердивший порядок выставления и получения счетов-фактур в электронном виде, а с 2014 года, налогоплательщики обязаны подавать декларацию по НДС в электронном виде. С тех пор российский бизнес уверенно движется к массовой автоматизации электронного документооборота.

    Так, с 2019 года активно внедряется маркировка продукции, а с июля 2021 года в рамках Национальной системы прослеживаемости товаров стала обязательной автоматизация внешнего документооборота.

    В конце 2020 года решением президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию была утверждена «Концепция развития электронного документооборота в хозяйственной деятельности», на основании которой ФНС планирует до 2024 года перевести практически весь бизнес на ЭДО.

    К концу 2024 года в ЭДО будут оформляться:

     
    • До 95% счетов-фактур выставляемых;
    • До 70% транспортных и товарных накладных.
     

    Также в электронный формат запланирован перевод следующих документов:

    • договор с контрагентом и приравненные к нему документы;
    • акт сверки взаимных расчетов;
    • транспортная и расходная накладные;
    • ценовая спецификация;
    • заказ и его подтверждение;
    • счет на оплату;
    • документы, оформляемые при возврате товара;
    • претензия;
    • КС-2 (Акт о приемке выполненных работ);
    • КС-3 (Справка о стоимости выполненных работ и затрат).

    Электронный документооборот позволяет

    1

    Создавать электронный документ, который может быть подписан электронной подписью (ЭП) и сохранён на машинном носителе в виде файла соответствующего формата

    2

    Подписывать документы и вносить в них изменения сразу нескольким сотрудникам благодаря централизованному поступлению информации в единую базу хранения документов сразу.

    3

    Отправлять и получать документы в одно мгновение, сводя к нулю расстояние между контрагентами

    4

    Автоматически формировать часть документов и архив с учетом корпоративных стандартов компании

    5

    Оперативно подготавливать документы для контролирующих органов без ошибок благодаря автоматической проверке.

    Бесплатный аудит от экспертов по автоматизации электронного документооборота

     
    • Думаете автоматизировать бизнес-процессы с помощью современных информационных технологий?
    • Нужна оценка готовности предприятия к автоматизации?
    • Хотите узнать мнение ведущих специалистов для выбора оптимального программного продукта и технологии его внедрения?
     

    Воспользуйтесь бесплатной услугой от assino! Оперативно проведем экспресс-обследование ключевых процессов вашей компании и предоставим рекомендации для автоматизации электронного документооборота.

    В рамках аудита вы получите:

    Отчет по результатам экспресс-анализа задач компании | Дополнительные комментарии по анализу бизнес-процессов для руководства | Индивидуальное предложение по проекту внедрения программного обеспечения

    Заказать аудит

    Кому полезна автоматизированная система документооборота

    1

    Руководителю

    Позволяет контролировать исполнительскую дисциплину, следить за поэтапным ходом проектов и поручений, что помогает повысить производительность труда персонала

    2

    Финансовому отделу

    Открывает возможности для оперативного доступа к актуальной информации по согласованным документам, в разы снижает трудозатраты на обработку документов

    3

    Отделу продаж и закупок

    Позволяет автоматизировать процесс согласования договоров и отслеживать их выполнение в режиме онлайн

    4

    Юридической службе

    Помогает оптимизировать процесс подготовки и согласования договоров, сохранять документы в разных версиях их изменений, получать судебные уведомления

    5

    Секретарям и ассистентам

    Позволяет вести персональный инструмент планирования и организации встреч, оперативно обрабатывать документы, сократить бумажный документооборот

    Этапы внедрения ЭДО

    1
    Оценка и анализ текущих документопотоков.
    2
    Анализ и подготовка форматов электронных документов.
    3
    Выбор оптимальной модели использования электронной подписи.
    4
    Формирования стратегии взаимодействия с операторами ЭДО.
    5
    Интеграция ЭДО с СЭД. (корпоративной системой электронного документооборота)
    6
    Формирования корпоративных нормативных документов.

    Как осуществляется обмен

    1

    Подготовка документа в учётной системе 1С.

    2

    Приглашение контрагента к обмену и отправка ему документа при помощи 1С ЭДО.

    3

    Автоматическое подписание документа ЭЦП одновременно с отправкой.

    4

    Принятие документа контрагентом, который проверяет корректности и утверждает их "в один клик".

    5

    Принимающая сторона регистрирует документы в учетной системе и проводит их.

    6

    Отправитель получат уведомление о том, что документы приняты и проводит их в своей учётной системе.

    Задайте вопрос эксперту по автоматизации!

    Варианты решений | Стоимость | Процесс реализации | Сроки | Индивидуальное предложение

    … и многое другое. Мы проанализируем ваши бизнес-задачи и предложим оптимальное решение на основе нашего многолетнего опыта!

    Задать вопрос

    Нам доверяют

    Реализация проектов с assino:

    Международные стандарты

    Специалисты assino разрабатывают индивидуальные проекты внедрения и настройки бизнес-процессов на основе опыта мировых лидеров фармацевтической отрасли

    Единая проектная команда
    Над каждым проектом работает слаженная команда опытных специалистов. За клиентом закрепляется менеджер проекта, который полностью погружен во все тонкости бизнес-процессов

    Прозрачный процесс внедрения

    Мы выстраиваем доверительные отношения с нашими клиентами: не превышаем бюджет, отчитываемся о каждом этапе проекта и всегда сдаем проекты вовремя

    Качественная документация

    Каждый этап проекта закрывается документом с подробным описанием выполненных работ. Это упрощает дальнейшую поддержку и развитие системы

    Консолидация

    При настройке системы мы ориентируемся на стандарты головного офиса, РСБУ и МСФО. Это значит, что документы и отчеты будут создаваться по единой форме в кратчайшие сроки

    Техническая поддержка

    Выделенные под проект технические специалисты поддерживают стабильную работу системы и быстро решают проблемы в рамках договора о качестве обслуживания (SLA)

    Кто мы

    Международная консалтинговая компания –

    лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ.

    Профессионалы с подтвержденным опытом и

    внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015

    ОПЫТ

    20+

    лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.

    УСПЕХ

    200+

    реализованных проектов

    КОМАНДА

    300+

    экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом

    Остались вопросы по автоматизации?

    Спросите профессионалов.
    Решение вашей задачи может быть гораздо проще!

      Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных


      I am raw html block.
      Click edit button to change this html

      Не нашли, что искали?
      Мы сделаем Вам индивидуальное предложение!
      Спасибо. Мы свяжемся с вами как можно скорее.
      Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с политикой cookies
      Принять
      Политика конфиденциальности