Корпоративная
поддержка 1C
Сопровождение 1С:ERP, УХ, УТ, ЗУП, КА, УСО, ДО и др.
Система должна просто работать, а вы – на 100%
сконцентрироваться на действительно важных вопросах
благодаря качественной поддержке 1С
Ваши потребности
И наши возможности
Поддержка корпоративных
информационных систем 1С
- Лучшие практики компаний лидеров-рынка, описанные в методологии ITIL
- Процессный подход к оказанию услуг поддержки 1С, согласно стандарту ISO 9001:2015
- Гарантия соблюдения обязательств по поддержке, закрепленная в соглашении об уровнях сервиса (SLA)
- Сбор заявок, оказание информационной и технической поддержки через корпоративный портал assino hotline
- Высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом автоматизации учета в международных компаниях в России и СНГ
Собственный
корпоративный портал
assino hotline – единое окно для учета заявок
- Регистрация инцидентов по всем каналам связи: электронная почта, телефония, клиентский портал
- Выделенный руководитель и команда сопровождения обеспечивают индивидуальный подход и комфортный режим сотрудничества
- Работа поддержки 1С-систем в рамках разработанного и проверенного временем регламента
- Оперативная реакция на инциденты в рамках соглашения об уровнях сервиса (SLA)
- Поддержка на трех языках (RU/ENG/DE)
Почему вам выгодно
работать с нами
Методология ITIL и стандарт ISO 9001:2015
- Поддержка согласно четкому и точному регламенту
- Четкое разделение областей ответственности
- Прозрачность на всех уровнях бизнес-процессов
- Постоянное совершенствование технологий поддержки
Поддержка 1С согласно SLA
- Четкое соблюдение условий обслуживания, которые закреплены в индивидуальном соглашении
- Регистрация заявок по всем каналам связи: электронная почта, телефон, клиентский портал
- Фиксированная скорость реакции на обращение и четко обозначенные сроки решения задач
- Персональный ответственный руководитель и команда сопровождения
3 линии поддержки
- Оперативная реакция на обращение, консультация
- Анализ задач, настройка системы
- Внедрение дополнительных модулей, доработки
- Оперативное решение аварийных задач, если система полностью не работает
- Быстрое решение критических задач, если не работает значимый функционал программы
- Плановое решение задач, когда в работе периодически возникают не критичные ошибки
- Плановое решение задач, которые не влияют на ежедневную работу в системе
Задачи, которые мы решаем
- Консультации по работе с системой
- Настройка интернет-поддержки пользователей 1С
- Оперативная помощь в устранении сбоев и ошибок в работе системы
- Небольшие доработки конфигурации по запросам заказчика
- Доработка функционала/Разработка и доработка форм отчетов, печатных форм, обработок
- Анализ и исправление ошибок в учетных данных
- Помощь при выполнении регламентных операций закрытия месяца, квартала, года
- Обновление типовых и нетиповых конфигураций
- Адаптация внешних форм отчетов, печатных форм, обработок, планов обмена после обновления (в случае если изменения конфигурации затрагивают данные объекты)
- Перенос данных
- Настройка типовых и нетиповых обменов
- Интеграция со сторонними системами
- Администрирование системы
- Обучение пользователей
Для решения задач поддержки программных продуктов и информационных систем в актуальном состоянии, компания assino предлагает услугу «Информационно-Технологическое Сопровождение для пользователей 1С:Предприятие» (1С:ИТС). Данная услуга обеспечивает пользователям программ 1С:Предприятие своевременное обновление конфигураций, дает право на получение методических рекомендаций и материалов по работе с программой, гарантирует полное соответствие учетной системы действующему налоговому законодательству. Договор ИТС необходим для предоставления любых услуг заказчику.
Задайте вопрос специалисту поддержки 1С!
Варианты решений | Сколько стоит услуга | Процесс реализации | Сроки | Индивидуальное предложение
…и многое другое. Мы проанализируем ваши бизнес-задачи и предложим оптимальное решение на основе нашего многолетнего опыта!
Наша поддержка поможет вам
Сократить расходы на сопровождение:
- Ваши вопросы решаются быстрее благодаря консультантам и программистам с большим опытом реализации аналогичных задач
- Вам не нужно держать «про запас» высокооплачиваемых штатных специалистов
- Вы сможете увеличить жизненный цикл программного обеспечения с помощью рационального использования возможностей системы
Исключить организационные риски, связанных с работой IT-систем:
- В 1,5-2 раза снизить среднее время решения возникающих ошибок благодаря фиксированному времени реакции на обращение
- На 25-30% сократить количество новых ошибок благодаря эффективным методам работы специалистов
- Повысить отказоустойчивость системы в процессе качественной поддержки 1С-специалистами
Адаптировать конфигурацию под потребности организации:
- Выявить узкие места и предотвратить простои в работе программы
- Оптимизировать бизнес-процессы и повысить эффективность работы сотрудников
- Повысить компетенции ваших сотрудников в работе с системой
Примеры сопровождения
Кто мы
Международная консалтинговая компания –
лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015
лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.
реализованных проектов
экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом
Необходимо сопровождение?
Спросите профессионалов.
Решение вашей задачи может быть гораздо проще!