Вверх

Сопровождение и развитие систем

Система должна просто работать, а вы – на 100% сконцентрироваться на действительно важных вопросах

Необходимо сопровождение?

Мы знаем, как решить Вашу
индивидуальную задачу на основе
нашего опыта!

Отправляя форму, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных


Ваши потребности

Вам надоело:

Вы хотите:

Что в системе постоянно происходят ошибки и сбои

Чтобы система стабильно работала, а вы спокойно занимались своими делами и в срок сдавали необходимую отчетность

Что подрядчики точечно решают задачи, не вникая в суть

Работать со специалистами, которые вникают в суть проблемы и комплексно подходят к ее решению

Что ваш специалист поддержки занят решением других задач, а на вас у него нет времени

Знать, что специалист поддержки свяжется с вами и решит ваши задачи в четко обозначенный срок

Что в работе системы часто возникают одни и те же ошибки

Быть уверенными, что специалисты поддержки комплексно подойдут к решению задачи, и однажды решенная проблема больше не возникнет

Что программисты говорят на непонятном вам языке и никак не могут уловить суть проблемы

Чтобы специалисты понимали суть ваших задач и обходились без технических деталей

… И наши возможности

Поддержка корпоративных информационных систем

  • Лучшие практики компаний лидеров-рынка, описанные в методологии ITIL
  • Процессный подход к оказанию услуг поддержки, согласно стандарту ISO 9001:2015
  • Гарантия соблюдения обязательств по поддержке, закрепленная в соглашении об уровнях сервиса (SLA)
  • Сбор заявок и оказание поддержки через корпоративный портал assino hotline
  • Высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом автоматизации учета в международных компаниях в России и СНГ

Собственный корпоративный портал

assino hotline – единое окно для учета заявок

  • Регистрация инцидентов по всем каналам связи: электронная почта, телефония, клиентский портал
  • Выделенный руководитель и команда сопровождения обеспечивают индивидуальный подход и комфортный режим сотрудничества
  • Работа поддержки в рамках разработанного и проверенного временем регламента
  • Оперативная реакция на инциденты в рамках соглашения об уровнях сервиса (SLA)
  • Поддержка на трех языках (RU/ENG/DE)
Почему вам выгодно работать с нами

Методология ITIL и стандарт ISO 9001:2015

 

  • Поддержка согласно четкому и точному регламенту
  • Четкое разделение областей ответственности
  • Прозрачность на всех уровнях бизнес-процессов
  • Постоянное совершенствование технологий поддержки

Поддержка согласно SLA

 

  • Четкое соблюдение условий обслуживания, которые закреплены в индивидуальном соглашении
  • Регистрация заявок по всем каналам связи: электронная почта, телефон, клиентский портал
  • Фиксированная скорость реакции на обращение и четко обозначенные сроки решения задач
  • Персональный ответственный руководитель и команда сопровождения

3 линии поддержки

 

  • Оперативная реакция на обращение, консультирование
  • Анализ задач, настройка системы
  • Внедрение дополнительных модулей, доработки

4 уровня приоритета

 

  • Оперативное решение аварийных задач, если система полностью не работает
  • Быстрое решение критических задач, если не работает значимый функционал системы
  • Плановое решение задач, когда в работе периодически возникают не критичные ошибки
  • Плановое решение задач, которые не влияют на ежедневную работу в системе

Задачи, которые мы решаем

  • Консультирование пользователей по работе с системой
  • Оперативная помощь в устранении сбоев и ошибок в работе системы
  • Небольшие доработки в конфигурациях по запросам заказчика
  • Доработка функционала/Разработка внешних форм отчетов, печатных форм, обработок
  • Анализ и исправление ошибок в учетных данных
  • Помощь при выполнении регламентных операций закрытия месяца, квартала, года
  • Обновление типовых и нетиповых конфигураций
  • Адаптация внешних форм отчетов, печатных форм, обработок, планов обмена после обновления
    (в случае если изменения конфигурации затрагивают данные объекты)
  • Перенос данных
  • Настройка типовых и нетиповых обменов
  • Интеграция со сторонними системами
  • Администрирование системы
  • Обучение пользователей
implementation

Наша поддержка поможет вам

1

Сократить расходы на сопровождение:

  • Ваши задачи решаются быстрее благодаря консультантам и программистам с большим опытом решения аналогичных задач
  • Вам не нужно держать «про запас» высокооплачиваемых штатных специалистов
  • Вы сможете увеличить жизненный цикл программного обеспечения с помощью рационального использования возможностей системы
2

Исключить организационные риски, связанных с работой IT-систем:

  • В 1,5-2 раза снизить среднее время решения возникающих ошибок благодаря фиксированному времени реакции на обращение
  • На 25-30% сократить количество новых ошибок благодаря эффективным методам работы специалистов
  • Повысить отказоустойчивости системы за счет предупреждения возникающих проблем
3

Адаптировать систему под потребности организации:

  • Выявить узкие места и предотвратить простои в работе системы
  • Оптимизировать бизнес-процессы и повысить эффективность работы сотрудников
  • Повысить компетенции ваших сотрудников в работе с системой

Кто мы

Международная консалтинговая компания –

лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ.

Профессионалы с подтвержденным опытом и

внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015

ОПЫТ

18+

лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.

УСПЕХ

200+

реализованных проектов

КОМАНДА

300+

экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом

Необходимо сопровождение?

Спросите профессионалов.
Решение Вашей задачи может быть гораздо проще!

Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных