Вверх
ГлавнаяERPПоддержка

Корпоративная поддержка 1C

Сопровождение 1С:ERP, УХ, УТ, ЗУП, КА, УСО, ДО и др. Система должна просто работать, а вы – на 100% сконцентрироваться на действительно важных вопросах благодаря качественной поддержке 1С

Необходимо сопровождение?

Мы знаем, как решить вашу
индивидуальную задачу на основе
нашего опыта!

    Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных


    Ваши потребности

    Вам надоело:

    Вы хотите:

    Что в системе постоянно происходят ошибки и сбои

    Чтобы система стабильно работала, а вы спокойно занимались своими делами и в срок сдавали необходимую отчетность

    Что подрядчики точечно решают задачи, не вникая в суть

    Работать со специалистами, которые вникают в суть проблемы и комплексно подходят к ее решению

    Что ваш специалист поддержки 1С занят решением других задач, а на вас у него нет времени

    Знать, что специалист техподдержки свяжется с вами и решит ваши задачи в четко обозначенный срок

    Что в работе системы часто возникают одни и те же ошибки

    Быть уверенными, что специалисты поддержки 1С комплексно подойдут к решению задачи, и однажды решенная проблема больше не возникнет

    Что программисты говорят на непонятном вам языке и никак не могут уловить суть проблемы

    Чтобы специалисты понимали суть ваших задач и обходились без технических деталей

    И наши возможности

    Поддержка корпоративных информационных систем 1С

    • Лучшие практики компаний лидеров-рынка, описанные в методологии ITIL
    • Процессный подход к оказанию услуг поддержки 1С, согласно стандарту ISO 9001:2015
    • Гарантия соблюдения обязательств по поддержке, закрепленная в соглашении об уровнях сервиса (SLA)
    • Сбор заявок, оказание информационной и технической поддержки через корпоративный портал assino hotline
    • Высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом автоматизации учета в международных компаниях в России и СНГ

    Собственный корпоративный портал

    assino hotline – единое окно для учета заявок

    • Регистрация инцидентов по всем каналам связи: электронная почта, телефония, клиентский портал
    • Выделенный руководитель и команда сопровождения обеспечивают индивидуальный подход и комфортный режим сотрудничества
    • Работа поддержки 1С-систем в рамках разработанного и проверенного временем регламента
    • Оперативная реакция на инциденты в рамках соглашения об уровнях сервиса (SLA)
    • Поддержка на трех языках (RU/ENG/DE)

    Почему вам выгодно работать с нами

    Методология ITIL и стандарт ISO 9001:2015

     

    • Поддержка согласно четкому и точному регламенту
    • Четкое разделение областей ответственности
    • Прозрачность на всех уровнях бизнес-процессов
    • Постоянное совершенствование технологий поддержки

    Поддержка 1С согласно SLA

     

    • Четкое соблюдение условий обслуживания, которые закреплены в индивидуальном соглашении
    • Регистрация заявок по всем каналам связи: электронная почта, телефон, клиентский портал
    • Фиксированная скорость реакции на обращение и четко обозначенные сроки решения задач
    • Персональный ответственный руководитель и команда сопровождения

    3 линии поддержки

     

    • Оперативная реакция на обращение, консультация
    • Анализ задач, настройка системы
    • Внедрение дополнительных модулей, доработки

    4 уровня приоритета

     

    • Оперативное решение аварийных задач, если система полностью не работает
    • Быстрое решение критических задач, если не работает значимый функционал программы
    • Плановое решение задач, когда в работе периодически возникают не критичные ошибки
    • Плановое решение задач, которые не влияют на ежедневную работу в системе

    Задачи, которые мы решаем

    • Консультации по работе с системой
    • Настройка интернет-поддержки пользователей 1С
    • Оперативная помощь в устранении сбоев и ошибок в работе системы
    • Небольшие доработки конфигурации по запросам заказчика
    • Доработка функционала/Разработка и доработка форм отчетов, печатных форм, обработок
    • Анализ и исправление ошибок в учетных данных
    • Помощь при выполнении регламентных операций закрытия месяца, квартала, года
    • Обновление типовых и нетиповых конфигураций
    • Адаптация внешних форм отчетов, печатных форм, обработок, планов обмена после обновления
      (в случае если изменения конфигурации затрагивают данные объекты)
    • Перенос данных
    • Настройка типовых и нетиповых обменов
    • Интеграция со сторонними системами
    • Администрирование системы
    • Обучение пользователей

    Для решения задач поддержки программных продуктов и информационных систем в актуальном состоянии, компания assino предлагает услугу «Информационно-Технологическое Сопровождение для пользователей 1С:Предприятие» (1С:ИТС). Данная услуга обеспечивает пользователям программ 1С:Предприятие своевременное обновление конфигураций, дает право на получение методических рекомендаций и материалов по работе с программой, гарантирует полное соответствие учетной системы действующему налоговому законодательству. Договор ИТС необходим для предоставления любых услуг заказчику.
    implementation

    Задайте вопрос специалисту поддержки 1С!

    Варианты решений | Сколько стоит услуга | Процесс реализации | Сроки | Индивидуальное предложение

    …и многое другое. Мы проанализируем ваши бизнес-задачи и предложим оптимальное решение на основе нашего многолетнего опыта!

    Задать вопрос

    Наша поддержка поможет вам

    1

    Сократить расходы на сопровождение:

    • Ваши вопросы решаются быстрее благодаря консультантам и программистам с большим опытом реализации аналогичных задач
    • Вам не нужно держать «про запас» высокооплачиваемых штатных специалистов
    • Вы сможете увеличить жизненный цикл программного обеспечения с помощью рационального использования возможностей системы
    2

    Исключить организационные риски, связанных с работой IT-систем:

    • В 1,5-2 раза снизить среднее время решения возникающих ошибок благодаря фиксированному времени реакции на обращение
    • На 25-30% сократить количество новых ошибок благодаря эффективным методам работы специалистов
    • Повысить отказоустойчивость системы в процессе качественной поддержки 1С-специалистами
    3

    Адаптировать конфигурацию под потребности организации:

    • Выявить узкие места и предотвратить простои в работе программы
    • Оптимизировать бизнес-процессы и повысить эффективность работы сотрудников
    • Повысить компетенции ваших сотрудников в работе с системой

    Примеры сопровождения

    Itella
    Один из крупнейших логистических операторов в России

    1С:Зарплата и управление персоналом 3

    Результатом предоставления качественной корпоративной поддержки систем по всем направлениям деятельности компании стали сокращение нетиповых баз с 15 до 6 и уменьшение затрат на сопровождение
    YIT Corporation
    Североевропейский строительный концерн

    1С:ERP Управление строительной организацией 2

    В результате качественной корпоративной поддержки всех российских подразделений компании, обеспечивается постоянное обновление системы и адаптация к изменениям российского законодательства
    Hygiene Kinetics Products
    Один из ведущих производителей средств гигиены на российском рынке

    1С:ERP Управление предприятием 2

    После завершения проекта внедрения обеспечивается техническое сопровождение систем по всем направлениям деятельности компании (производство, бухгалтерский учет, расчет налогов, составление бюджета, управленческий учет)
    Oshkosh Rus
    Российский филиал Oshkosh Corporation - американского производителя специализированной техники

    1С:Управление Производственным Предприятием

    После завершения проекта внедрения обеспечивается поддержка и оптимизация 1С:УПП
    Полное описание

    Кто мы

    Международная консалтинговая компания –

    лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ.

    Профессионалы с подтвержденным опытом и

    внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015

    ОПЫТ

    20+

    лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.

    УСПЕХ

    200+

    реализованных проектов

    КОМАНДА

    300+

    экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом

    Необходимо сопровождение?

    Спросите профессионалов.
    Решение вашей задачи может быть гораздо проще!

      Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных


      Не нашли, что искали?
      Мы сделаем Вам индивидуальное предложение!
      Спасибо. Мы свяжемся с вами как можно скорее.
      Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с политикой cookies
      Принять
      Политика конфиденциальности