Вверх
ГлавнаяОтраслиДистрибуция

Дистрибуция

Контролируйте свои продажи и товарные запасы на каждом этапе работы с клиентами: от первичного контакта до отгрузки

ЕСТЬ ЗАДАЧИ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ?

Мы знаем, как решить вашу
индивидуальную задачу на основе
нашего опыта!

Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных


ERP для дистрибуции

Компаниям-дистрибьюторам важно точно выстраивать логистику, эффективно управлять складскими запасами и контролировать отношения с поставщиками и клиентами. Для этого нужны строго выстроенные и автоматизированные бизнес-процесс в едином для всех отделов компании информационном пространстве.

ERP-система — идеальное решение для полного контроля работы компании: от управления складскими запасами до отгрузки товара точно в срок.

Результаты

1

Комплексное управление
Работа в едином информационном пространстве ERP-системы позволяет организовать прозрачные цепочки и каналы поставок, которыми легко управлять

2

Рост оборачиваемости складских запасов
ERP-система синхронизирует работу склада и отдела продаж. Это позволяет избежать закупок материала «впрок», минимизирует вероятность «пролёживаемости товара» и заморозки денежных средств в товарах на складах

3

Управление цепочками поставок (SCM)
Путь товаров с момента отгрузки со склада поставщика до отгрузки покупателю можно координировать в ERP-системе. Это оптимизирует работу склада и гарантирует точность выполнения обязательств перед покупателями

4

Автоматизация работы склада (WMS)
ERP-система обеспечивает организацию точного адресного хранения и минимизирует трудозатраты с помощью интеграции со считывающими устройствами штрихкодов, весами и конвейерными лентами

5

Эффективная работа в CRM
Закупки и продажи в CRM-системе контролируются на каждом этапе.. Интеграции с иностранным ПО дает возможность отслеживать и контролировать импорт и экспорт, а также отражать данные в международном учете

6

Мониторинг аналитики
Все данные в ERP-системе всегда доступны для аналитики. Это дает возможность контролировать ключевые показатели и быстро принимать управленческие решения

Решаем ваши бизнес-задачи

Логистика

  • Выполнение цепей поставок (SCE): транспортировка, складирование, комплектование заказа
  • Автоматизация всех типов перевозок: мультимодальные перевозки, перевозка сборно-разборных грузов, развоз грузов по городу и их комбинации
  • Автоматическое планирование рейсов с учетом множества ограничений
  • Планирование перевозки грузов с помощью сторонних компаний-перевозчиков
  • Спутниковый мониторинг и контроль транспортных средств и грузоперевозок в режиме реального времени
  • Управление работой водителя или экспедитора в реальном времени с помощью Android-клиента
  • Автоматическое формирование аналитической отчетности по различным показателям эффективности
  • Ведение претензионной работы с клиентами и перевозчиками по учету различных инцидентов и путей их решения
leptop

Склад

leptop
  • Учет товара в адресном пространстве склада
  • Учет в разрезе упаковок (в т.ч. с нефиксированным весом), сроков годности, партий, серийных номеров, акцизных марок, качества
  • Интеграция со складским измерительным оборудованием
  • Автоматизация складской логистики с помощью штрихкодирования
  • Учет тары и контроль габаритов товара
  • Работа с транзитными грузами
  • Работа с блоками ячеек
  • Учет комплектов
  • Управление основными складскими задачами
  • Анализ эффективности работы склада
  • Анализ заполненности склада в разрезе зон и ячеек хранения
  • Анализ текущего состояния склада в разрезе адресного хранения
  • План-фактный анализ ожидаемого к поступлению товара и по факту принятого на склад
  • План-фактный анализ заказанного и отгруженного товара со склада
  • Анализ выработки складского персонала
  • Возможность проведения тендеров и выбор наиболее выгодного предложения при закупке услуг сторонних перевозчиков

Взаимоотношение с клиентами (CRM)

  • Систематизированное хранение информации по клиентам и сделкам, план сбыта и поэтапный контроль продаж
  • Контроль сроков каждого этапа сделки
  • Эффективная CRM-система, обеспечивающая должный уровень продаж
  • Планирование и контроль выполнения плана продаж
  • Оценка эффективности маркетинговых кампаний, прогнозы по продажам
leptop

Финансовый и управленческий учет

leptop
  • Своевременное выявление проблемных участков на любом этапе управления предприятием
  • Контроль выполнения поставленных целей, анализ структуры целей
  • Анализ эффективности ключевых процессов предприятия с помощью показателей
  • Оценка текущего состояние бизнеса
  • История изменений при корректировке данных, а также детальная аналитика бюджетных статей
  • Управление кредитами и займами, текущими платежами, депозитами и операциями с пластиковыми картами
  • Планирование платежей, а также управление текущими платежами (платежный календарь)
  • Формирования платежных документов и маршрутов согласования заявок на расходование средств и инвентаризации касс и расчетных счетов
  • Подготовка регламентированную отчетность в основной организации и филиалах автоматически

Внедрение ERP-системы с assino:

Международные стандарты

Специалисты assino разрабатывают индивидуальные проекты внедрения и настройки бизнес-процессов на основе опыта мировых лидеров дистрибуции

Единая проектная команда
Над каждым проектом работает слаженная команда опытных специалистов. За клиентом закрепляется менеджер проекта, который полностью погружен во все тонкости бизнес-процессов

Прозрачный процесс внедрения

Мы выстраиваем доверительные отношения с нашими клиентами: не превышаем бюджет, отчитываемся о каждом этапе проекта и всегда сдаем проекты вовремя

Качественная документация

Каждый этап проекта закрывается документом с подробным описанием выполненных работ. Это упрощает дальнейшую поддержку и развитие системы

Консолидация

При настройке системы мы ориентируемся на стандарты головного офиса, РСБУ и МСФО. Это значит, что документы и отчеты будут создаваться по единой форме в кратчайшие сроки

Техническая поддержка

Выделенные под проект технические специалисты поддерживают стабильную работу системы и быстро решают проблемы в рамках договора о качестве обслуживания (SLA)

Кто мы

Международная консалтинговая компания –

лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ.

Профессионалы с подтвержденным опытом и

внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015

ОПЫТ

20+

лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.

УСПЕХ

200+

реализованных проектов

КОМАНДА

300+

экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом

Остались вопросы по автоматизации?

Спросите профессионалов.
Решение вашей задачи может быть гораздо проще!

Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных