Вверх

Itella

Название проекта

Результаты:

  1. Количество нетиповых баз 1С снижено с 15 до 6, что сократило необходимую техподдержку в 3 раза за 1,5 года;
  2. Введена в эксплуатацию система многоуровневой поддержки, соблюдающая условия зафиксированные в SLA, и гарантирующая фиксированное время реагирования на запросы пользователей>;
  3. Реализована возможность формирования отчетности по МСФО, что повысило доступность финансовой информации для головного офиса.

Комплексное сопровождение IТ-систем и многоуровневая техническая поддержка пользователей в компании Itella от assino

Отзыв Заказчика

Наш партнер успешно обеспечивает бесперебойную работу нескольких сотен сотрудников. Высокий уровень специалистов поддержки assino позволил значительно снизить затраты на персонал. Мы не только продолжаем совместное развитие систем, но и постепенно расширяем наше сотрудничество в других областях консалтинга. В частности, мы уже заключили договор о юридической поддержке.

Алексей Жовнер (руководитель направления «Финансы и бухгалтерия» компании Itella)

ITELLA

Бизнес-задачи:
  • Интеграция и обмен данными
  • Поддержка
Задействованные решения:
Отрасль:
  • Логистика
Цели
  • Обеспечить бесперебойность работы нескольких сотен пользователей информационной системы;
  • Повысить эффективность работы с мастер-данными и работы IТ-систем;
  • Обеспечить ведение отчетности в соответствии с меняющимся законодательством РФ.
Задачи
  • Организовать поддержку 25 баз данных и 11 конфигураций 1С;
  • Провести аудит и переформатирование существующей IТ-системы;
  • Обеспечить круглосуточную поддержку информационный систем c соблюдением условий по SLA;
  • Предоставить квалифицированное консультирование пользователей по работе с системой;
  • Внедрить механизм обмена мастер-данными;
  • Провести интеграция 1С с другими внутренними платформами;
  • Внедрить стандарты отчетности МСФО (IFRS) в российском представительстве.
Ситуация до старта проекта

Финская компания Itella — один из ведущих поставщиков логистических и складских услуг в России. После стремительного расширения российского подразделения количество сотрудников в компании увеличилось до 3000.

Руководством компании было принято решение оптимизировать работу информационных систем, с целью повысить эффективность ключевых бизнес-процессов. Для решение поставленной задачи, необходимо было провести оптимизацию и переформатирование текущей IТ-системы, а также разработать многоуровневую систему технической поддержки пользователей в зависимости от входящих запросов.

Комплексное сопровождение IТ-систем и поддержку пользователей доверили assino после успешного проекта внедрения и благодаря обширному опыту поддержки крупных российских и международных компаний.

Что мы сделали

Перед нашими специалистам стояла задача максимально упростить работу пользователей с программными продуктами 1С и обеспечить для них техподдержку 24/7. Опыт оптимизации информационных систем и комплексного сопровождения международных компаний позволил быстро и качественно провести необходимые работы.

  • Разработали систему многоуровневой поддержки, которая учитывает особенности запросов пользователей;
  • Переформатировали и оптимизировали существующую IТ-систему и разработали под нее систему технического сопровождения;
  • Провели настройку и доработку системы для упрощения последующих обновлений системы;
  • Обеспечили системное и качественное сопровождение основных бизнес-процессов компании;
  • Разработали и внедрили механизм автоматического обмена мастер-данными;
  • Внедрили механизм формирования отчетности по МСФО.
Результаты
  • Количество нетиповых баз 1С снижено с 15 до 6, что сократило необходимую техподдержку в 3 раза за 1,5 года;
  • Введена в эксплуатацию система многоуровневой поддержки, гарантирующая фиксированное время реагирования на запросы пользователей;
  • Обеспечено техническая поддержка систем в формате 24/7 по всем направлениям деятельности компании с соблюдением условий зафиксированных в SLA (бухгалтерский учет, расчет налогов, составление бюджета, управление персоналом, BMP, логистические операции);
  • Комплексное сопровождение обеспечивает оперативное обновление систем для соответствия изменениям российского законодательства;
  • Реализована возможность формирования отчетности по МСФО, что повысило доступность финансовой информации для головного офиса;
  • Значительно сократились трудозатраты на создание и изменение мастер-данных.

У вас похожие задачи? Мы точно знаем, как их решить!

Получить консультацию
Похожие кейсы

Хайджин Кинетик Продактс, ведущий российский производитель средств гигиены, модернизировал многопередельное производство на базе 1С:ERP

Ведущий дистрибьютор систем очистки воды «Русфильтр» повысил эффективность работы после перехода на 1С:Управление торговлей 11

Мировой лидер автомобильной промышленности Oshkosh повысила контроль работы российского представительства с помощью 1С:УПП