Управление логистикой и закупками

Создание единой прозрачной и эффективной системы управления логистикой перевозок, закупок и склада с помощью программ семейства 1С.

ЕСТЬ ЗАДАЧИ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ ЛОГИСТИКИ? Мы знаем, как решить вашу индивидуальную задачу на основе нашего опыта!

    Функциональные области

    Функциональные области

    Автоматизация транспортной логистики (TMS) и управление цепочками поставок (SCM)

    Отсутствие грамотной транспортной логистики – причина потерь и задержек при транспортировке товаров, а также нерационального использования транспортных средств. Без системы управления перевозками современный бизнес неконкурентоспособен.

    Наши результаты:

    • Значительное снижение затрат на транспортировку, а именно:
    • Сокращение транспортных затрат на 35%;
    • Снижение логистических издержек (штрафы, пени) в 4 раза;
    • Снижение необходимости в использовании наемного транспорта до минимального уровня.

    Повышение точности планирования перевозок, в том числе:

    • Сокращение случаев срыва сроков при доставке товаров на 40%;
    • Снижение количества ошибок, возникающих при транспортировке в 3,5 раза;
    • Рост среднего количества обработанных заявок в день более чем в 2 раза благодаря автоматическому планированию региональной и местной доставки.
    Автоматизация транспортной логистики (TMS) и управление цепочками поставок (SCM)

    Формирование эффективной системы контроля закупок

    Формирование эффективной системы контроля закупок

    Планирование закупок вручную (например, с помощью MS Excel) не обеспечивает эффективности планирования. Ошибки в заказах, временные разрывы в обеспечении, отсутствие возможности оперативного получения отчетов – лишь малый список проблем, возникающих при отсутствии контроля закупок.

    Наши результаты:

    • Время планирования и оформления закупок сокращено в 2-2,5 раза путем оптимизации бизнес-процессов закупок на предприятии;
    • Доля ручного труда снижена на 35-40% за счет автоматизации процесса планирования закупок;
    • Точность позаказного планирования повышена до уровня 99% благодаря снижению человеческого фактора;
    • Ошибки в заказах минимизированы, а время выявления и решения возникающих ошибок сокращено на 50%.

    Современная система автоматизации склада (WMS)

    Без эффективной системы управления логистикой склада невозможно избежать пробелов в складских процессах: излишков, недостач, размытия ответственности, замедления поиска товаров, отсутствия или некорректности штрихкодирования на складе. Все эти ошибки влекут за собой издержки вплоть до серьезных финансовых потерь.

    Наши результаты:

    • Обеспечена прозрачность и управляемость складских процессов на всех этапах;
    • Объем излишков и недостач снижен на 20% за счет своевременного проведения инвентаризации;
    • Издержки на хранение товаров сокращены на 15% путем оптимизации складских площадей и управления логистикой поступлений и отгрузок товаров;
    • Время обработки заказов на складе сокращено в 2 раза при помощи внедрения автоматизированных рабочих мест;
    • Гарантировано оперативное решение возникающих проблем благодаря технической поддержке по международным стандартам.
    Современная система автоматизации склада (WMS)

    Реализованные проекты

    Дочерняя компания HAVI Logistics
    - основного логистического
    партнера McDonald`s

    Описание проекта:

    • Автоматизация процессов закупки, поставок и отношений с клиентами на базе 1С:Управление производственным предприятием
    • Синхронизация локальной и глобальной ERP-систем
    • Разработка механизмов трансформации отчётности
    • Стандартизация бизнес-процессов международной логистики

    Результаты проекта:

    • Повысилась эффективность работы склада, обеспечена точность и оперативность комплектования заказов
    • Реализована возможность формирования отчётности по МСФО
    • Повысилась надежность и доступность финансовой информации для головного офиса
    • Синхронизированы данные локальной системы 1С и глобальной ERP-системы

    Европейский логистический провайдер

    Описание проекта:

    • Автоматизация логистических процессов международной компании с учётом постоянных изменений законодательства
    • Снижение затрат и автоматизация документооборота

    Результаты проекта:

    • Обмен данными с логистическим ПО позволил минимизировать рутинный ручной труд и высвободить ресурсы сотрудников
    • Аналитика и отчётность формируются в соответствии с требованиями головного офиса Wim Bosman и местного законодательства
    • Разработан и внедрен модуль планирования и анализа эффективности долгосрочных логистических услуг
    • Детальная аналитика позволяет оценить рентабельность услуг и наметить возможности их оптимизации

    Один из крупнейших логистических операторов в России

    Описание проекта:

    • Внедрение корпоративных стандартов работы HR-департамента на базе 1С:Зарплата и управление персоналом
    • Сокращение трудозатрат и временных издержек, связанных с ведением кадрового учёта
    • Внедрение обмена между 1С:ЗУП КОРП и SAP FI и SAP HR

    Результаты проекта:

    • В 1С российского представительства рассчитывается зарплата 3000 сотрудников
    • Настроен обмен кадровыми данными с головной HR-системой в Финляндии (Workday)
    • В рамках корпоративной поддержки внедрены стандарты отчётности МСФО (IFRS)

    Кто мы

    Международная консалтинговая компания –
    лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015

    Опыт
    20

    лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.

    Успех
    200

    реализованных проектов

    Команда
    300

    экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом

    Есть вопросы по автоматизации?

    Спросите профессионалов.
    Решение вашей задачи может быть гораздо проще!