Поддержка 1С

Техническая поддержка и консультирование для успешной эксплуатации вашей ИС

от 2800 рублей/час
Преимущества работы с assino по договору SLA
  • До 10 бесплатных часов на работу специалистов поддержки при покупке 1С в assino.
  • Комплекс услуг по поддержке, включая консультации, настройку, доработки системы, обучение пользователей и техническую поддержку.
  • Собственная система контроля и обработки заявок assino hotline
  • Команда специалистов, сформированная под ваши потребности.
  • Возможность поддерживать стабильность работы системы 24/7.
  • Соответствие стандарту ISO 9001:2015 и методологии ITIL.
Siemens logotip
Havi logotip
Huber logotip
Hygiene kinetics logotip
Mainfreight logotip
Mary kay logotip
NewYorker logotip
Oshkosh logotip
Rockwell Automation logotip
Remmers logotip
Рив Гош logotip
Roche logotip
TMDFRICTION logotip
YIT logotip

Ваши потребности

Вам надоело: Вам надоело:

Что в системе постоянно происходят ошибки и сбои

Что подрядчики точечно решают задачи, не вникая в суть

Что ваш специалист поддержки занят решением других задач, а на вас у него нет времени

Что в работе системы часто возникают одни и те же ошибки

Что программисты говорят на непонятном вам языке и никак не могут уловить суть проблемы

Вы хотите: Вы хотите:

Чтобы система стабильно работала, а вы спокойно занимались своими делами и в срок сдавали необходимую отчетность

Работать со специалистами, которые вникают в суть проблемы и комплексно подходят к ее решению

Знать, что специалист техподдержки свяжется с вами и решит ваши задачи в четко обозначенный срок

Быть уверенными, что специалисты поддержки 1С решит задачу, и решенная проблема больше не возникнет

Чтобы специалисты понимали суть ваших задач и обходились без технических деталей

Что входит в услугу

  • Консультирование и обучение пользователей по использованию системы.
  • Настройка интернет-поддержки для пользователей.
  • Предоставление быстрой помощи в устранении сбоев, ошибок в работе системы и учетных данных.
  • Обновление типовых и индивидуальных конфигураций и внесение изменений по запросам клиента.
  • Разработка и улучшение функционала, отчетов, печатных форм и обработок.
  • Интеграция с другими системами и настройка обменов.
  • Помощь в выполнении регламентных операций закрытия периодов (месяца, квартала, года).
  • Адаптация внешних форм, печатных форм, обработок и планов обмена после обновления (если изменения конфигурации затрагивают эти объекты).
  • Перенос данных между системами.
  • Для решения задач поддержки информационных систем, компания assino предлагает услугу «Информационно-Технологическое Сопровождение для пользователей 1С:Предприятие» (1С:ИТС).

    Она обеспечивает пользователям программы своевременное обновление конфигураций до актуального релиза, предоставляет возможность использовать для работы с программой методические рекомендации и материалы, а также гарантирует соответствие учетной системы действующему законодательству. Для получения любых услуг заказчику необходимо заключить договор ИТС.
Картинка блока

Заключите договор 1С:ИТС и получите полноценную лицензионную поддержку 1С!

Поддержка корпоративных информационных систем 1С

  • Мы используем лучшие практики, описанные в методологии ITIL, чтобы обеспечить качественную поддержку софта.
  • Мы гарантируем выполнение обязательств по поддержке, оговоренных в соглашении об уровнях сервиса (SLA).
  • Заявки принимаются и обрабатываются через корпоративный портал assino hotline, где мы предоставляем информационную и техническую поддержку.
  • Мы придерживаемся процессного подхода в соответствии со стандартом ISO 9001:2015, чтобы обеспечить эффективность наших услуг.
  • Наши специалисты обладают высокой квалификацией и многолетним опытом в автоматизации учета в крупных международных компаниях в России и СНГ.
Картинка блока

Собственный корпоративный портал assino hotline – единое окно для учета заявок

Собственный корпоративный портал assino hotline – единое окно для учета заявок
  • Регистрация обращений по всем каналам связи: e-mail, телефония, клиентский портал.
  • Каждому клиенту назначается персональный менеджер и проектная команда, гарантирующие индивидуальный подход и комфортное взаимодействие.
  • Поддержка конфигураций 1С осуществляется в соответствии с разработанным и проверенным временем регламентом.
  • Мы оперативно реагируем на заявки в рамках соглашения об уровнях сервиса (SLA).
  • Мы поддерживаем систему на четырех языках (RU/ENG/DE/FR).

Как организован процесс поддержки

Для организации работы поддержки мы разработали 3-х уровневую систему для обработки обращений клиента.
Благодаря выстроенной многоуровневой системе, все поступающие заявки мы моментально обрабатываем, классифицируем и отправляем на исполнение специалистам.

Иконка Первая линия

Первая линия

специалист поддержки, который получает и обрабатывает заявки.

Примерно 80% всех запросов обрабатывает первая линия поддержки. Если первая линия не способна решить запрос, его перенаправляют к компетентной группе специалистов.

Иконка Вторая линия

Вторая линия

специалисты поддержки с техническими компетенциями.

Вторая линия поддержки обычно занимается решением более сложных технических вопросов и задач, чем первая линия поддержки, но не таких критических, как требуются для третьей линии.

Иконка Третья линия —

Третья линия —

проектная команда внедрения продукта.

Третья линия поддержки решает сложные и специализированные технические вопросы, которые требуют глубоких знаний в области конфигурации и настройки системы.

Хотите получать качественную поддержку 1С по международным стандартам?

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами, обсудим ваши задачи и подберем оптимальные варианты обслуживания

Наша поддержка поможет вам

Количество ошибок в работе системы
↓30%
Количество ошибок в работе системы
Среднее время решения возникающих ошибок
↓50%
Среднее время решения возникающих ошибок
Сокращения расходов на обслуживание
↓70%
Сокращения расходов на обслуживание

Сократить расходы на сопровождение:

  • Ваши вопросы решаются быстрее благодаря консультантам и программистам с большим опытом реализации аналогичных задач
  • Вам не нужно держать «про запас» высокооплачиваемых штатных специалистов
  • Вы сможете увеличить жизненный цикл программного обеспечения с помощью рационального использования возможностей системы

Адаптировать конфигурацию под потребности организации:

  • Выявить узкие места и предотвратить простои в работе программы
  • Оптимизировать бизнес-процессы и повысить эффективность работы сотрудников
  • Повысить компетенции ваших сотрудников в работе с системой

Статусы и сертификаты assino

Компания assino является официальным сертифицированным партнером фирмы 1С и обладает всеми необходимыми компетенциями консалтингового внедрения и поддержки, штатом профильных экспертов, что подтверждено наличием статусов 1С.

sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat

Наши проекты

Сеть АЗС в России, реализующая бензин и дизельное топливо высокого качества

Описание проекта:

  • Управление эксплуатацией продукта и бюджетом поддержки: систематизация обращений с целью предложение улучшений по функционалу и методологическому сопровождению системы.
  • Поддержка интеграций со смежными системами (кассовая система, система лояльности, бухгалтерия, сайт продаж, система планировки поставок топлива).
  • Анализ потребностей пользователей и изменений в законодательстве в целях дальнейшего развития системы.

Результаты проекта:

  • Представлена многоуровневая поддержка системы в зависимости от запросов пользователей.
  • Прием и обработка заявок пользователей в режиме единого окна через корпоративный портал assino Hotline, c соблюдением международных стандартов SLA.
  • В рамках проекта поддержки отслеживаются трендовые обращения от пользователей для передачи в команду, которая выполняла внедрение, для последующей оптимизации процессов, а также выполняется актуализация методических материалов.
  • Обслуживание запросов интегрированных систем с высоким уровнем критичности поддерживается 24/7.
  • Снижено количество трудозатрат на рутинные операции, такие как закрытие операционного дня.

Производитель шоколада с более чем вековой историей

Описание проекта:

  • Поддержка системы в актуальном состоянии.
  • Сопровождение и развитие актуализированной версии 1С:ЗУП.
  • Интеграция двух систем 1С:ЗУП и СБИС.
  • Доработки по запросам пользователей для оптимизации работы системы и реализации нового функционала.
  • Внедрение КЭДО на предприятии заказчика.

Результаты проекта:

  • Реализованы доработки по запросам пользователей, что повысило удобство работы с системой 1С:ЗУП.
  • Все необходимые обновления своевременно переносятся в систему из типовых релизов для соответствия системы требованиям российского законодательства.
  • Налажена интеграция между 1С:ЗУП и СБИС, благодаря чему трудовые отношения между сотрудниками и работодателем перенесены в цифровую форму с отказом использования бумаги в кадровом делопроизводстве.
  • Автоматизирован кадровый процесс, все кадровые документы доступны пользователю в личном кабинете.

Ведущая в России биотехнологическая компания

Описание проекта:

  • Поддержка ERP-системы в актуальном состоянии с помощью постоянного комплексного контроля.
  • Эффективная коммуникация, быстрая реакция и решение всех проблем в системе.
  • Обеспечение прозрачности информации о заявках и сроках их выполнения.

Результаты проекта:

  • Обеспечена максимальная производительность ERP-системы на протяжении всего жизненного цикла.
  • Оказывается системная и качественная поддержка бизнес-процессов компании на нескольких языках.
  • Увеличена скорость реализации изменений системы благодаря оперативной обработке обращений в рамках соглашения об уровнях сервиса (SLA).

Сеть магазинов, специализирующаяся на продаже посуды и товаров для дома

Описание проекта:

  • Поддержание работоспособности системы.
  • Анализ учетных систем и формирование рекомендаций для ее оптимальной работы.
  • Доработка функционала системы заказчика в соответствии с бизнес-задачами компании.
  • Организация поддержки пользователей.

Результаты проекта:

  • Автоматизировано создание документов с ручными операциями при оплате в валюте отличной от валюты договора.
  • Автоматизирован процесс ежемесячного расчета и начисления процентов по кредитам/займам.
  • Повысилась скорость согласования заявок и последующее заполнение платежных документов данными из согласованных заявок.
  • 1С:УТ интегрирована с устройством логистический стол, который передает данные по ВГХ товара прямо в систему.

Частые вопросы

01.
Поддержку каких конфигураций 1С:Предприятие 8 мы предлагаем?

  • ERP Управление предприятием,
  • Управление торговлей,
  • Управление холдингом,
  • Документооборот,
  • Бухгалтерия,
  • Зарплата и управление персоналом,
  • Комплексная автоматизация,
  • Управление нашей фирмой,
  • и другие
02.
Что такое SLA?

SLA (Service Level Agreement) — это документ, заключаемый между заказчиком и исполнителем, который устанавливает ожидаемый уровень обслуживания, включая время реагирования на запросы, доступность услуги и другие основные показатели качества.

03.
По какой методологии оказывается поддержка?

Мы оказываем поддержку по методологии ITIL (Information Technology Infrastructure Library). Это комплексная методология, основанная на лучших практиках в управлении информационной технологией. Разработанная для повышения эффективности и качества IT-сервисов. Основная цель ITIL — обеспечить высокий уровень удовлетворенности клиентов и оптимизировать затраты на IT-инфраструктуру.рения, эксплуатации и постоянного улучшения.

Дополнительные услуги

icon
Внедрение 1C

Внедрение программ на базе 1С:Предприятие для разных отраслей

icon
Настройка

Адаптация программы, интерфейса и отчетов под индивидуальные потребности клиента

icon
Интеграция

Настройка бесшовной интеграции с программами 1С и другими внешними сервисами

icon
Обновление

Легкий и быстрый переход на актуальную версию

icon
Перенос данных в 1С

Перенос данных любого формата, доработка типовых механизмов переноса, разработка индивидуальных.

icon
1С в Облаке

Работа с программой 1С через интернет

icon
ИТ-аутсорсинг

Поддержка комплекса IT-систем вашего предприятия

icon
Автоматизация маркировки

Учет маркированной продукции

Кто мы

Международная консалтинговая компания –
лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015

Опыт
20

лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.

Успех
200

реализованных проектов

Команда
300

экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом

Остались вопросы по поддержке 1С? Свяжитесь с нами!

Спросите профессионалов.
Решение вашей задачи может быть гораздо проще!