Эффективная дистрибуция TMD Friction в России с помощью международной консалтинговой компании assino

Цели

  • Оптимизировать логистическую цепочку для реализации сложной системы прямой отгрузки с иностранного склада как для получателей на территории РФ, так и на территории стран ЕАЭС с минимальным издержками;
  • Внедрить удобную ERP-систему для автоматизированного и эффективного ведения бизнеса с дистрибьюторами и клиентами в России и странах ЕАЭС. Обеспечить контроль отслеживаемости товаров на всех этапах в любой момент;

Задачи

  • Внедрить современную ERP-систему для автоматизации обновленных комплексных дистрибуционных процессов для эффективного ведения бизнеса с дистрибьюторами и клиентами в России и странах ЕАЭС
  • Интегрировать 1C:ERP с единым внутрикорпоративным порталом закупок, в котором объединены производства и дистрибьюторы по всему миру, и настроить обмен данными посредством EDI/EDIfact
  • Настроить формирование заказов для передачи в головной офис в зависимости от потребностей дистрибьюторов с учетом длительности доставки
  • Унифицировать информацию всех юридических лиц на территории России для предоставления консолидированной отчетности в головной офис
  • Настроить раздельный учет по НДС
  • Автоматизировать формирование цепочек документов (с дистрибьюторами в РФ и страны ЕАЭС с учетом времени доставки, ответхранение)
  • Автоматизировать процесс декларирования, включая загрузку ГТД в 1С:ERP 2 из файла от таможенного брокера
  • Разработать подсистемы учетов бонусов и вознаграждений
  • С помощью модуля ATiP:IFRS & GAAP от assino настроить финансовую отчетность по международным стандартам (МСФО)

Ситуация до старта проекта

Японская компания TMD Friction — мировой лидер производства фрикционных тормозных технологий. Компании необходимо было в кратчайшие сроки запустить работу подразделения на территории России. Для этого нужно было создать корпоративную систему управления основными бизнес-процессами. Главное требование — отражение в едином информационном поле всей финансово-хозяйственной деятельности по корпоративным стандартам в соответствии с политикой Compliance.

Важную роль в выборе подрядчика сыграл проектный подход assino, высокий уровень компетенций специалистов, соответствие международным стандартам, высочайшим корпоративным стандартам TMD Friction и соблюдение глобальной политики compliance. По рекомендации экспертов assino было принято решение о внедрении современного решения для управления бизнесом – 1C:ERP 2.

Что мы сделали

  • Обследовали бизнес-процессы компании и разработали эффективную бизнес-модель для дистрибуции в России
  • Автоматизировали финансовые и логистические процессы с покупателями и поставщиками
  • С помощью модуля ATiP:IFRS & GAAP от assino настроили управленческую отчетность, в том числе отчетность по международным стандартам (МСФО)

Планирование продаж и производства по потребностям покупателей

Эксперты assino выстроили в ERP-системе сквозную цепочку от закупок до продаж (Local Supply Chain & Purchasing — > Customer & Material). Дистрибьюторы собирают данные о потребностях и передают в TMD Friction.

На основе потребностей покупателей компания передает информацию о заказах на производственные площадки по всему миру в едином внутрикорпоративном портале закупок из ERP-системы. Эксперты assino доработали функционал системы для ответхранения и интегрировали ERP с сайтом дистрибьютора. Точное планирование позволяет TMD Friction работать cross-docking без склада.

Оптимизация управленческой отчетности

Для оптимизации управленческой отчетности эксперты assino разработали для TMD Friction аналитические отчеты:

  • анализ валовой прибыли с расширенной аналитикой дополнительных расходов (доставка, хранение, пошлины)
  • анализ эффективности с распределением расходов на продажу в разрезе брендов и товарных групп

Результаты

  • На базе 1C:ERP создана единая информационная система для отражения всех операций по основным бизнес-процессам компании в срок и в рамках бюджета;
  • Разработанная экспертами assino бизнес-модель позволила TMD работать cross-docking и избавила от потребности в складе;
  • Настроено автоматическое рабочее место менеджера по продажам «помощник продаж». В одном окне отражены все операции с контрагентом и документация. Отгрузить товар можно двумя кликами мыши;
  • С помощью ERP-системы создана сквозная цепочка от производства до продаж (Local Supply Chain & Purchasing — > Customer & Material) для обеспечения прозрачности и снижения трудозатрат на учет данных операций в системе;

Экономия на логистике

Эксперты assino внедрили инновационную бизнес-модель и грамотно выстроили логистическую цепочку в ERP-системе, которая позволяет TMD Friction работать в СНГ без издержек.

  • Расходы на персонал в три раза ниже, чем в среднем по отрасли;
  • Товары доставляются в два раза быстрее;
  • Логистические издержки снизились в три раза;
  • С помощью модуля ATiP:IFRS & GAAP настроены правила трансляции отчетности по МСФО;
  • Автоматизировано формирование декларирования, включая загрузку ГТД в 1С:ERP 2 из файла от таможенного брокера — процесс происходит нажатием одной клавиши;
  • Для оптимизации управленческой отчетности были разработаны необходимые шаблоны отчетов в соответствии с требованиями головного офиса с помощью ATiP:IFRS & GAAP от assino;
  • Линейка продукции адаптируется под потребности локального рынка;
  • Качественная корпоративная поддержка assino обеспечивает постоянное обновление ERP-системы и адаптацию к изменениям российского законодательства.

marketingovyj otzyv tmd erp min 1 212x300 - TMD Friction: создание единой информационной системы на базе 1C:ERP

У вас похожие задачи?
Мы точно знаем, как их решить!

Заказать консультацию