Вверх

Как оптимизировать ведение кадрового учета

Название проекта
ГлавнаяКак оптимизировать ведение кадрового учета

Наши результаты:

  1. Повышена эффективность управления российским подразделением;
  2. Сокращены трудозатраты по расчету заработной платы на 60%;
  3. Сокращено временя подготовки регламентированной и управленческой отчетности на 80%;
  4. Четкое соблюдение сроков закрытия периода.

«Как оптимизировать ведение кадрового учета»

Отзыв Заказчика

Выбор интегратора был основан на том, что у assino исключительно европейский подход к организации сотрудничества, высокий уровень квалификации специалистов , подтвержденных соответствующими сертификатами. Важным фактором оказалось и то, что у компании есть значительный опыт реализации проектов по автоматизации бизнес-процессов в немецких компаниях и наличие рекомендаций от клиентов

Мария Свищук (финансовый менеджер компании)

ООО «НЬЮ ЙОРКЕР РУС»

Бизнес-задачи:
  • Бизнес-задача 2
Отрасль:
  • Отрасль 3
Коротко о проекте:

New Yorker – немецкая компания, занимающаяся выпуском недорогой молодежной одежды в сегменте massmarket. Сегодня она представляет более 1000 магазинов в 40 странах мира. В России сеть насчитывает 75 мультибрендовых магазинов.

Результатом сотрудничества New Yorker и assino стал полностью автоматизированный кадровый учет и начисление заработной платы с учетом текущих потребностей компании-заказчика. По окончанию проекта консультанты assino продолжили предоставлять услуги технической поддержки продукта 1С:ЗУП и оказывать консультационные услуги по ведению кадрового и бухгалтерского учета.

Цели и задачи проекта

Цели:

  • Избавить сотрудников от рутинной ручной работы;
  • Оптимизировать и ускорить формирование регламентированной отчетности.

Задачи:

  • Провести профессиональную экспертизу качества настройки учетной системы;
  • Устранить ошибки, возникающие из-за неправильного пользования системой, настроить и отладить ее;
  • Автоматизировать кадровый учет и начисление заработной платы с учетом текущих потребностей компании.
Ситуация до старта проекта

New Yorker – один из популярнейших в мире брендов молодежной одежды, который продолжает стремительно расти и развиваться. С расширением сети компания вышла на рынок СНГ. С самого начала работы руководство регионального подразделения внедрило систему «1С: Зарплата и управление персоналом». Однако результативность системы была низкой по следующим причинам:

  • Сотрудники по-прежнему хранили информацию в разрозненных источниках и вносили все данные вручную;
  • Из-за увеличения количества персонала усложнились операции учета, возросла доля рутинного ручного труда;
  • Вследствие отсутствия профессиональной поддержки было невозможно устранить ошибки, возникающие в программе из-за неправильного пользования.

В результате в отчетности постоянно возникали ошибки, росли издержки, эффективность управления падала. Это поставило под угрозу все дальнейшее развитие бизнеса New Yorker в СНГ. За решением проблем компания обратилась в assino.

Архитектура решения и масштаб

Для эффективной и отлаженной работы компании New Yorker в программе 1С:ЗУП специалистам assino необходимо было выявить и устранить множество неточных настроек, которые мешали работе данной системы. Также нужно было учесть специфику предприятия, обучить сотрудников и показать, как использовать все преимущества программы. Поэтому компанией assino были предложены решения:

  • Проведение профессиональной экспертизы качества и настройки учетной системы, устранение ошибок;
  • Доработка программы 1С:ЗУП с учетом региональных особенностей работы компании;
  • Оказание комплексной поддержки, которая включала в себя круглосуточную поддержку на трех языках (русский, немецкий, английский), бухгалтерский и IT аутсорсинг;
  • Обучение сотрудников работе в программе.
Особенности и уникальность проекта

Были изменены привычные процессы работы в компании, поэтому потребовалась адаптация персонала для работы в новой системе. Также, в связи с тем, что компания международная, сопровождение и техническая поддержка велась на трех языках (русский, немецкий, английский), что является несомненным преимуществом компании assino.

Результаты проекта
  • Время и трудозатраты на расчет заработной платы снизились на 60 %;
  • Время подготовки регламентированной и управленческой отчетности сократилось на 80 %;
  • Вероятность возникновения ошибок при подготовке отчетности и расчета заработной платы была практически исключена;
  • Четкое соблюдение сроков закрытия периода;
  • С удобным механизмом составления отчетности качество данных улучшилось.
Задействованные решения:
  • Решение 2

Обзор проекта

Технические характеристики, этапы и процедуры внедрения

Смотреть

Похожие кейсы

Перед Itella стояла задача по созданию единой информационной системы для организации эффективной деятельности российского подразделения…

Новости компании

    No posts were found.