Внедрение и поддержка системы 1С для российского представительства немецкого производителя автомобилей от assino

Цели

  • Уйти от ручного формирования и передачи отчетности по работе представительства в корпоративную систему ERP в Германии
  • Автоматизировать процесс консолидации отчетов международной компании
  • Минимизировать трудозатраты на сверку расчетов с подрядчиками и поставщиками дополнительных услуг
  • Обеспечить адаптивность системы к регулярным изменениям законодательства РФ

Задачи

  • Внедрить информационную систему, соответствующую корпоративным требованиям управленческого учета компании
  • Разработать архитектуру двухстороннего обмена данными между системой 1С и системой SAP, в том числе для целей формирования отчетности по МСФО
  • Интегрировать бухгалтерские программы юридических лиц холдинга c SAP ERP головной компании
  • Интегрировать локальный учет в различных программах 1С с подсистемами SAP представительства, в том числе интеграция 1С:Зарплата и управление персоналом 3 с SAP HR
  • Внедрить механизм полноценного учета поступления и логистики запчастей для автомобилей
  • Реализовать в системе учет сложной транспортировки автомобилей с учетом брокерских и логистических требований (отражение VIN номеров, ICCID и т.д.)
  • Обеспечить комплексную техническую поддержку информационной системы

Ситуация до старта проекта

Немецкий производитель специализируется на выпуске спортивных автомобилей класса люкс. Компания входит в число самых высокодоходных автопроизводителей мира. Для соответствия требованиям управленческого и организационного учета головного офиса необходимо было внедрить новую информационную систему в российском представительстве компании.

Основными требованиями к новой информационной системе было соответствие таможенному законодательству РФ, поддержка двухстороннего обмена данными с системой SAP и комплексный учет транспортировки автомобилей и запчастей.

Проект внедрения доверили компании assino благодаря качественному выполнению предыдущих совместных проектов и более 8 лет техподдержки всей информационной системы компании.

Что мы сделали

Благодаря длительному сотрудничеству с компанией мы понимали все тонкости и корпоративные требования к учету, это облегчило и ускорило внедрение информационной системы.

  • Разработали и внедрили информационную систему для представительства компании, соответствующую корпоративным требованиям
  • Реализовали в системе учет сложной транспортировки автомобилей (отражение VIN номеров, ICCID и т.д.)
  • Разработали и внедрили архитектуру двухстороннего обмена систем 1С и SAP
  • Реализовали полнофункциональное решение для автоматизации HR-задач на базе 1С:ЗУП
  • Доработали отчеты под регулярные изменения таможенного законодательства РФ
  • Внедрили полноценный учет поступления и логистики запчастей для машин
  • Настроили учет затрат на таможенное оформление автомобилей в 1С:Логистика и учет пула дополнительных расходов в регламентированном учете

Результаты

  • Отсутствие ошибок при консолидации отчетов компании — отчетность отправляется в SAP автоматически
  • Минимизация трудозатрат на сверку расчетов с подрядчиками и поставщиками дополнительных услуг
  • Настроен учет поступлений и логистики запчастей
  • Уже на протяжении 8 лет система оперативно адаптируется под регулярно меняющиеся таможенные требования и требования локального учета, благодаря комплексной поддержке

Проект был завершен с учетом функциональных требований заказчика и окончен в рамках оговоренного срока и бюджета.

У вас похожие задачи?
Мы точно знаем, как их решить!

Заказать консультацию