Вверх

Как наладить эффективный бизнес

Название проекта
ГлавнаяКак наладить эффективный бизнес

Наши результаты:

  1. Плодотворное сотрудничество многие годы;
  2. Всесторонняя технологическая и консультационная поддержка;
  3. Эффективное взаимодействие всех территориально удаленных подразделений;
  4. Соответствие всех бизнес-процессов стандартам головной компании и законодательству РФ;

«Как наладить эффективный бизнес»

ООО «Ителла»

Бизнес-задачи:
  • Бизнес-задача 3
Отрасль:
  • Отрасль 1
Коротко о проекте:

Itella Logistics — логистическое подразделение корпорации Itella, представлено в 8 европейских странах: Финляндия, Россия, Швеция, Норвегия, Дания, Литва, Латвия, Эстония. На российском рынке компания появилась в 2008 году после слияния с Национальной Логистической Компанией.

В Itella Россия работает около 3000 сотрудников, компания располагает складскими площадями класса А общей площадью около 400 000 м².
Для эффективного управления российским подразделением была построена система управления бизнес-процессами и консолидации финансовой отчетности. Проект был реализован в несколько этапов:

  • Техническое и информационное сопровождение систем автоматизации и баз данных;
  • Внедрение системы электронного документооборота;
  • Внедрение системы кадрового учета и расчёта заработной платы и поддержка актуальности ее релизов.

В результате окончания проекта значительно повысилась эффективность российских подразделений Itella. Компания укрепила свои позиции на российском рынке, а также значительно повысила свою конкурентоспособность.

Цели и задачи проекта

Цели:

  • Повышение качества управленческих решений, повышение эффективности использования финансовых, материальных, трудовых ресурсов предприятия;
  • Создание эффективной комплексной системы поддержки 24/7, для обеспечения бесперебойной работы компании;
  • Оптимизация бизнес-процесса управления персоналом и расчёта заработной платы, сокращение трудозатрат и временных издержек, связанных с ведением кадрового учёта;
  • Объединение всей информации о деятельности компании в едином информационном пространстве и выстроить эффективный процесс работы с документами;
  • Соответствие стандартам работы головной компании и законодательству РФ.

Задачи:

  • Организация эффективного взаимодействия с внешними системами (SAP HR, SAP FI, call-center, oracle hyperion);
  • Техническое сопровождение систем по всем направлениям деятельности компании (бухгалтерский учет, расчет налогов, составление бюджета, управление персоналом, BMP, логистические операции);
  • Унификация бизнес-процессов электронного документооборота внутри компании;
  • Регламентирование бизнес-процессов, связанных с документооборотом и ведением кадрового учета.
Ситуация до старта проекта

Компания Itella значительно выросла после слияния с Национальной логистической компанией. В результате увеличился документооборот и количество сотрудников. Теперь для эффективной работы крупнейшего логиста России требовалось наладить работу более 500 пользователей, 11 систем автоматизации и 25 баз данных.

Силами своих специалистов невозможно было обеспечить эффективное управление внутри компании. Itella решила обратиться за помощью. Для решения данных задач была выбрана компания assino благодаря успешному опыту поддержки и интеграции корпоративных систем для российских подразделений европейских компаний.

Архитектура решения и масштаб

Для организации эффективной деятельности российского подразделения требовалось разработать комплексную систему поддержки, которая оперативно бы решала возникающие проблемы по всем направлениям деятельности предприятия.

Специалистами assino разработана система многоуровневой поддержки пользователей в соответствии с принципами методологии ITIL и договором SLA. Следующим этапом было решение задач, связанных с управлением основных данных, ведением документооборота и кадрового учета.
В рамках проекта было предложено:

  • Формализовать и регламентировать бизнес-процессы, связанные с документооборотом;
  • Внедрить 1С:MDM, 1С: Документооборот, 1С: ЗУП КОРП 3.1;
  • Провести интеграцию управления кадрами с внешней системой SAP;
  • Осуществить двусторонний обмен данными по занесению данных в 1С с последующей сверкой в SAP;
  • Реализовать возможность выгружать все данные, как online, так и в соответствии с определенным расписанием.
Результаты проекта
  • Построена единая информационная система, унифицированы процессы управления, обеспечен контроль за бизнес-процессами;
  • Получена всесторонняя технологическая и консультационная поддержка и гарантия того, что никакие ошибки системы, пользователей или изменения законодательства не повлияют на рабочий процесс и эффективность компании;
  • Система позволила в несколько раз ускорить процесс работы с внутренними документами предприятия, взаимодействие между территориально удаленными подразделениями и оптимизировать исполнительскую дисциплину сотрудников;
  • Значительно повысилась эффективность управления бизнес-процессами в сфере HR, а также налажена интеграция и автоматизация процессов управления персоналом;
  • Значительно сокращены финансовые затраты на поддержку системы Itella;
  • Проект завершен в изначально оговоренные сроки и в рамках запланированного бюджета.

Заключительной услугой в рамках проектного подхода стало постпроектное сопровождение. Оно обеспечило высокую гибкость и эффективность внедренных решений.

Задействованные решения:
  • Решение 2

Обзор проекта

Технические характеристики, этапы и процедуры внедрения

Смотреть

Похожие кейсы

Перед Itella стояла задача по созданию единой информационной системы для организации эффективной деятельности российского подразделения…

Новости компании

    No posts were found.