Вверх

Как запустить производство за 3 месяца: опыт Hygiene Kinetics

Название проекта
ГлавнаяКак запустить производство за 3 месяца: опыт Hygiene Kinetics

Наши результаты:

  1. Запуск комплексного учета производства в 1С:ERP за 3 месяца;
  2. Полностью исключены перегрузки или простои мощностей;
  3. В 7 раз увеличилась скорость получения данных о выпуске и себестоимости;
  4. Получение достоверного плана потребностей в закупаемых товаров и производимой продукции на основании плана продаж;
  5. Снижение трудозатрат по учету производственных операций в 2 раза и справедливый расчет себестоимости.

«Как запустить производство за 3 месяца: опыт Hygiene Kinetics»

ООО «Хайджин кинетикс продактс»

Бизнес-задачи:
  • Бизнес-задача 3
Отрасль:
  • Отрасль 3
Коротко о проекте:

Перед Hygiene Kinetics стояла задача обновления технологической платформы ИС. Было принято решение переходить на «1С:ERP». На тендере в качестве интегратора была выбрана компания assino.

Проект стартовал с обследования бизнес процессов «to be». Функционал производства начал разрабатываться в конце сентября, а в январе система уже была запущена в тестовую эксплуатацию.

Под уникальные требования заказчика был расширен функционал для:

  • планирования с целью получения плана потребностей в закупках и производстве и оценки достаточности мощностей производства для обеспечения плана продаж при многопередельном производстве;
  • автоматизации учета производственных операций (АРМ с автоматическим созданием документов);
  • распределения расходов (брак и переналадки) на себестоимость определенной партии выпуска продукции;
  • реализации оперативного и учетного контуров в единой информационной среде, без обменов.

Автоматизация производства выполнялась в рамках проекта комплексного внедрения 1С:ERP 2. Проект был завершен в срок и без превышения бюджета.

Цели и задачи проекта

Цели:

  • Повышение достоверности информации и получение детализированного расчета себестоимости;
  • Повышение скорости получения информации для управленческого учета;
  • Автоматизация процессов оперативного планирования и контроля производства;
  • Снижения нагрузки на пользователей за счет переноса части процессов из MS Excel в систему и создания автоматизированных рабочих мест.

Задачи:

  • Разработка функционала подсистемы производства с учетом специфики производственных процессов клиента;
  • Разработка подсистемы планирования закупок и планирования производства с учетом специфики заказчика;
  • Автоматизация получения данных для учета от рабочих центров;
  • Автоматический учет брака и списание затрат в конкретную партию продукции, а не в общем выпуске.
Ситуация до старта проекта

Компания «Хайджин Кинетик Продактс» — один из ведущих производителей средств гигиены на российском рынке. Продажи компании имеют обширную географию — крупные торговые сети по всей России, рынок сбыта в странах СНГ и на рынках дальнего зарубежья.

Производство Хайджин Кинетикс – многопередельное. На момент внедрения использовалась устаревшая система учета. Из-за недостатков в автоматизации учета производственных процессов диспетчеры производства не всегда могли точно рассчитывать сырье для производства разной номенклатуры продукции. Это грозило простоями производственных линий или же переполненностью склада.

Архитектура решения и масштаб
  • Приведение в единую базу оперативного и управленческого контуров;
  • Приведение в единую базу оперативного и управленческого контуров;
  • 10 производственных линий; до 3 переналадок оборудования в неделю;
  • 100 рабочих мест на производстве; 12 рабочих мест управленческого персонала.
Особенности и уникальность проекта

Разработан механизм расчета потребностей, который на основании плана продаж рассчитывает план потребностей в готовой продукции и закупаемых товарах с расчетом потребностей в сырье и упаковке на основании спецификаций (с опцией выбора спецификаций).

Разработан механизм оценки выполнения плана продаж с учетом мощности линий и с учетом выпускаемой продукции на линии с возможностью корректировки.

Создано автоматизированное рабочее место диспетчера с автоматическим формированием заказов на производство, маршрутных листов, закрытия смены, распределением технологического брака от переналадки на готовую продукцию, следующего за переналадкой.

Оформление цепочки поставок через «перевалочный склад» с распределением транспортных расходов на себестоимость перемещаемых позиций.

Результаты проекта
  • В 7 раз увеличилась скорость получения информации об объеме и себестоимости выпущенной продукции (3 дня вместо 21);
  • Разработаны и внедрены автоматизированные контрольные процедуры, которые позволяют полностью исключить ошибки в системе, препятствующие корректному расчету себестоимости;
  • Получение справедливой себестоимости продукции за счет механизма распределения расхода на переналадки в себестоимость выпуска конкретной партии (ранее эти простои и затраты рабочего времени «размазывались» на всю продукцию предприятия);
  • Получение достоверного плана потребностей в закупаемых товаров и производимой продукции на основании плана продаж позволяющий своевременно закупать и производить необходимый объем с возможностью перепланирования;
  • Точность планирования позволила полностью исключить перегрузки или простои мощностей;
  • Автоматизация рабочих мест позволила существенно снизить нагрузку на пользователей и уменьшить трудозатраты на выполнение операций на 50%.
Задействованные решения:
  • Решение 1
  • Решение 2

Обзор проекта

Технические характеристики, этапы и процедуры внедрения

Смотреть

Похожие кейсы

Перед Itella стояла задача по созданию единой информационной системы для организации эффективной деятельности российского подразделения…

Новости компании

    No posts were found.