Вверх

Как эффективно получать прибыль при условиях сезонности спроса

Название проекта
ГлавнаяКак эффективно получать прибыль при условиях сезонности спроса

Наши результаты:

  1. Высокая управляемость Российским филиалом;
  2. Значительно сократились издержки на складское хранение и логистику;
  3. Сокращение трудозатрат в подразделениях на 40%;
  4. Соответствие деятельности Российского подразделения потребностям местного рынка и интеграция его в корпоративную инфраструктуру.

«Как эффективно получать прибыль при условиях сезонности спроса»

Отзыв Заказчика

Выбирая партнера по внедрению, мы искали, прежде всего, компанию с солидным опытом интеграции систем 1С и SAP. Опыт интеграционных проектов assino и их компетенции в сфере производственных процессов позволили нам успешно завершить проект: в срок и в рамках бюджета

Huber Packaging Group

Бизнес-задачи:
  • Бизнес-задача 1
Отрасль:
  • Отрасль 2
Коротко о проекте:

Huber Packaging Group — ведущий немецкий производитель высококачественной жестяной тары и упаковки. В состав компании входят 6 заводов в 4 странах, в том числе на территории России. Компания производит различные виды инновационной упаковки из белой жести.

Специалисты assino разработали и внедрили многоступенчатую систему стратегического и оперативного планирования на базе российского ERP-решения от фирмы 1С. Разработаны индивидуальные алгоритмы планирования производства, продаж и закупок с учетом сезонности и спроса. В результате, внедренные модули позволяют учитывать все аспекты планирования запасов, помогают прозрачно управлять процессами планирования и способствуют снижению логистических затрат.

Цели и задачи проекта

Цели:

  • Получить полную и точную картину управления производством для головного офиса;
  • Организовать эффективное планирование производства, продаж и закупок с учетом сезонных изменений спроса;
  • Сократить логистические издержки;
  • Осуществить обмен данными между Российским представительством и головной компанией.

Задачи:

  • Разработать многоуровневую модель планирования на базе российского ERP-решения от фирмы 1С;
  • Разработать механизм обмена номенклатурными кодами продукции между учетной системой 1С российского подразделения и SAP головного офиса;
  • Осуществить перенос данных из предыдущих систем;
  • Осуществить интеграцию 1С и SAP.
Ситуация до старта проекта

Huber Packaging Group – производственная компания с длительными многоуровневыми бизнес-процессами. Выходя на Российский рынок, компания столкнулась со следующими проблемами:

  • Сезонность спроса. Основная продукция компании – это упаковка для лакокрасочных материалов. Большинство людей осуществляют ремонтные и строительные работы в теплое время года, а значит в этот период спрос на такие материалы наиболее велик. Зимой же ситуация обратная;
  • Ручной способ планирования ресурсов производства (MRP). Изначально российское подразделение Huber использовало Excel для планирования материальных ресурсов. Естественно, что «человеческий» фактор и отсутствие эффективных средств планирования приводили к лишним расходам на производстве и постоянному дефициту материала;
  • Отсутствие инструментов планирования в зависимости от сезонности. Формирование плана продаж происходило вручную;
  • Разница в принципах ведения учета между учетной системой в региональном подразделении и головном офисе.

Издержки росли, что грозило банкротством российского подразделения. Назрела необходимость в разработке специализированного решения, позволяющего оптимизировать загрузку производственных мощностей, снизить складские запасы и логистические издержки в рамках используемой системы.

Архитектура решения и масштаб

В рамках проекта технические эксперты assino провели анализ бизнес-процессов Huber Packaging Group, опросили ключевых сотрудников компании. На основании этой информации было предложено:

  • Доработать и оптимизировать функционал планирования в рамках ERP системы: стратегическое, тактическое и оперативное планирования сбыта, производства и закупок, а также оперативное управление закупками и производством;
  • Разработать и внедрить многоступенчатую модель прогнозирования спроса для формирования эффективных стратегических планов производства и закупок;
  • Внедрить модуль ATiP: IFRS & GAAP, позволяющий осуществлять автоматический обмен данными между 1С и SAP.
Особенности и уникальность проекта

Особенность проекта заключается в создании системы, позволяющей осуществлять планирование заказа и смены и высокоуровневое планирование. Разработанные программные модули позволяют составить план производства, в котором в качестве источников расчета задействованы: рамочные заказы, планы продаж по фантомной группе и текущий остаток продукции.

Благодаря дополнительному функционалу стало возможным провести тонкое планирование производства с горизонтом 2 недели, формирование производственного плана в смену, планирование производственных ресурсов на уровне заказов клиентов.

Для высокоуровневого планирования созданы дополнительные отчеты: анализ потребностей в сырье и материалах, анализ потребностей в переработке.
Для сотрудников компании Huber разработана серия видео-уроков, чтобы они могли в любой момент времени самостоятельно проконтролировать корректность прохождения бизнес-процессов.

Результаты проекта
  • Достигнута высокая управляемость российским филиалом;
  • Значительно сократились издержки на складское хранение и логистику;
  • Достигнута оптимальная загрузка производственных мощностей;
  • Обеспечено соответствие деятельности Российского подразделения потребностям местного рынка и интеграция его в корпоративную инфраструктуру;
  • Автоматизирована конвертация и передача отчетности в головной офис в соответствии с корпоративными стандартами;
  • Сокращение трудозатрат в подразделениях на 40%;
  • Проект завершён в срок и в рамках бюджета.

По окончанию работ специалисты assino оказывали комплексное информационное и техническое сопровождение внедренного функционала в соответствии с методологией ITIL. Пользователи были обучены работе с системой, обеспечено своевременное обновление и оперативное внесние необходимых изменений по мере эксплуатации.

Задействованные решения:
  • Решение 1

Обзор проекта

Технические характеристики, этапы и процедуры внедрения

Смотреть

Похожие кейсы

Перед Itella стояла задача по созданию единой информационной системы для организации эффективной деятельности российского подразделения…

Новости компании

    No posts were found.