Запуск веб-портала для поставщиков Globus

Отзыв заказчика

IT-директор Globus

Партнерский портал для сети Globus – удобный инструмент взаимодействия с поставщиками. Он позволяет значительно повысить эффективность нашего бизнеса, объединив различные бизнес-процессы и сократив время обработки заказов. Этот проект был непростой задачей, как для Globus, так и для assino и потребовал от нас организовать совместную работу в рамках нескольких подразделений компании. В итоге мы получили законченное многофункциональное решение, которое полностью соответствует нашим начальным ожиданиям

Цели

  • Сократить сроки создания и согласования документов в рамках различных бизнес-процессов компании
  • Обеспечить для поставщиков актуальную информацию по ценам товаров, полученным счетам, заказам и другой важной информации в реальном времени

Задачи

  • Аккумулировать информацию из внутренних систем (SAP и др.) сети гипермаркетов
  • Создать основу для прямой интеграции поставщиков на уровне учётных систем
  • Обеспечить надежность и отказоустойчивость решения, предоставляющего информацию для поставщиков
  • Упорядочить поток документов от поставщиков для логистики, бухгалтерии и закупок

Ситуация до старта проекта

Гипермаркеты сети Globus представлены в Германии, Чехии и России. Сегодня торговая сеть Globus насчитывает более 90 гипермаркетов. Численность сотрудников Globus превышает 32 000 человек.

С целью повышения эффективности коммуникаций компании Globus с многочисленными контрагентами было принято решение разработать единый веб-портал. Для решения этой задачи необходимо было интегрировать систему финансового учёта SAP FI/CO с будущим веб-порталом и наладить процесс обмена данными между системами.

При выборе assino в качестве подрядчика важную роль сыграл проектный подход assino и обширный опыт в области интеграции различных систем.

Что мы сделали

В качестве интеграционной платформы между системами SAP и веб-порталом решили использовать SEEBURGER Business Integration Server, поскольку этот продукт уже использовался сетью гипермаркетов в Европе, и он целиком решал задачу прямого обмена электронными данными с ключевыми партнеёрами в России.

  • Разработали веб-портал, который стал общей точкой доступа к данным по заказам, остаткам, платежам и т.д.
  • Внедрили решение SEEBURGER Business Integration Server, которое выступало в качестве универсального транспортного механизма и механизма конвертации данных из системы SAP и веб-портала
  • Настроили процесс обработки и обмена множественными данными и документами между системами

Результаты

  • Упрощено взаимодействие Globus с поставщиками, что позволило значительно повысить эффективность бизнеса
  • Благодаря новому веб-порталу сократились трудозатраты на обработку данных поставщиков
  • Оптимизированы логистические процессы, что сократило лишние расходы
  • Сокращено время обработки заказов

В процессе выполнения проекта специалисты assino использовали весь потенциал интеграционной платформы SEEBURGER Business Integration Server и веб-портала собственной разработки. Полученное в итоге многофункциональное решение в полной мере оправдало ожидания заказчика.

У вас похожие задачи?
Мы точно знаем, как их решить!

Заказать консультацию