Вверх

Globus

Название проекта

Результаты:

  1. Упрощено взаимодействие Globus с поставщиками, что позволило значительно повысить эффективность бизнеса;
  2. Благодаря новому веб-порталу сократились трудозатраты на обработку данных поставщиков;
  3. Оптимизированы логистические процессы, что сократило лишние расходы;
  4. Сокращено время обработки заказов.

Запуск веб-портала для поставщиков Globus

Отзыв Заказчика

Партнерский портал для сети Globus – удобный инструмент взаимодействия с поставщиками. Он позволяет значительно повысить эффективность нашего бизнеса, объединив различные бизнес-процессы и сократив время обработки заказов. Этот проект был непростой задачей, как для Globus, так и для assino и потребовал от нас организовать совместную работу в рамках нескольких подразделений компании. В итоге мы получили законченное многофункциональное решение, которое полностью соответствует нашим начальным ожиданиям

IT-директор Globus

Globus

Бизнес-задачи:
  • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  • Комплексное управление ресурсами предприятия ERP
Задействованные решения:
Отрасль:
  • Международные компании
Цели
  • Сократить сроки создания и согласования документов в рамках различных бизнес-процессов компании;
  • Обеспечить для поставщиков актуальную информацию по ценам товаров, полученным счетам, заказам, и другой важной информации в реальном времени.
Задачи
  • Аккумулировать информацию из внутренних систем (SAP и др.) сети гипермаркетов;
  • Создать основу для прямой интеграции поставщиков на уровне учетных систем;
  • Обеспечить надежность и отказоустойчивость решения, предоставляющей информацию для поставщиков;
  • Упорядочить поток документов от поставщиков для логистики, бухгалтерии и закупок.
Ситуация до старта проекта

Гипермаркеты сети «Глобус» представлены в Германии, Чехии и России.Сегодня торговая сеть «Глобус» насчитывает более 90 гипермаркетов. Численность сотрудников «Глобус» превышает 32 000 человек.

С целью повышения эффективности коммуникаций компании Globus с многочисленными контрагентами было принято решение разработать единый веб-портал. Для решения этой задачи необходимо было интегрировать систему финансового учета SAP FI/CO с будущим веб-порталом и наладить процесс обмена данными между системами.

При выборе assino в качестве подрядчика важную роль сыграл проектный подход assino и обширный в интеграции различных систем.

Что мы сделали

В качестве интеграционной платформы между системами SAP и веб-порталом решили использовать SEEBURGER Business Integration Server, поскольку этот продукт уже использовался сетью гипермаркетов в Европе и он целиком решал задачу прямого обмена электронными данными с ключевыми партнерами в России.

  • Разработали веб-портал, который стал общей точкой доступа к данным по заказам, остаткам, платежам и т.д.;
  • Внедрили решение SEEBURGER Business Integration Server, которое выступало в качестве универсального транспортного механизма и механизма конвертации данных из системы SAP и веб-портала;
  • Настроили процесс обработки и обмена множественными данными и документами между системами.
Результаты
  • Упрощено взаимодействие Globus с поставщиками, что позволило значительно повысить эффективность бизнеса;
  • Благодаря новому веб-порталу сократились трудозатраты на обработку данных поставщиков;
  • Оптимизированы логистические процессы, что сократило лишние расходы;
  • Сокращено время обработки заказов.

В процессе выполнения проекта специалисты assino использовали весь потенциал интеграционной платформы SEEBURGER Business Integration Server и веб-портала собственной разработки. Полученное в итоге многофункциональное решение в полной мере оправдало ожидания заказчика.

У вас похожие задачи? Мы точно знаем, как их решить!

Получить консультацию
Похожие кейсы

Хайджин Кинетик Продактс, ведущий российский производитель средств гигиены, модернизировал многопередельное производство на базе 1С:ERP

Ведущий дистрибьютор систем очистки воды «Русфильтр» повысил эффективность работы после перехода на 1С:Управление торговлей 11

Мировой лидер автомобильной промышленности Oshkosh повысила контроль работы российского представительства с помощью 1С:УПП