Вверх

Как организовать эффективную коммуникацию с многочисленными контрагентами и поставщиками

Название проекта
ГлавнаяКак организовать эффективную коммуникацию с многочисленными контрагентами и поставщиками

Наши результаты:

  1. Бесперебойный доступ ко всем данным по закупкам, логистике и бухгалтерии;
  2. Сокращение трудозатрат на обработку данных от поставщиков;
  3. Обеспечена высокая производительность и отказоустойчивость портала и гарантия защиты передаваемых данных.

«Как организовать эффективную коммуникацию с многочисленными контрагентами и поставщиками»

Отзыв Заказчика

Партнерский портал для сети Globus – удобный инструмент взаимодействия с поставщиками. Он позволяет значительно повысить эффективность нашего бизнеса, объединив различные бизнес-процессы и сократив время обработки заказов. Этот проект был непростой задачей, как для Globus, так и для assino и потребовал от нас организовать совместную работу в рамках нескольких подразделений компании. В итоге мы получили законченное многофункциональное решение, которое полностью соответствует нашим начальным ожиданиям

IT-директор

ООО «Глобус»

Бизнес-задачи:
  • Бизнес-задача 1
Отрасль:
  • Отрасль 3
Коротко о проекте:

Globus – международная сеть гипермаркетов, представленная в Германии, Чехии и России. В состав группы Globus входят: 75 гипермаркетов Globus в Германии, Чехии, России, 82 строительных гипермаркета Baumarkt в Германии, Чехии, Люксембурге, 6 гипермаркетов электроники Alpha-Tecc в Германии.

Для компании Globus был построен и запущен корпоративный веб-портал. Специалисты assino настроили программное решение SEEBURGER для интеграции информационных потоков из различных используемых компанией Globus систем финансового учета (SAP FI/CO) и автоматизации торговли, а также разработали дополнительные программные модули, которые обеспечивают удобное представление агрегированных данных в веб-интерфейсе.

Цели и задачи проекта

Цели:

  • Наладить прямой обмен электронными данными с ключевыми партнерами в России на уровне учетных систем;
  • Упорядочить поток документов от поставщиков для логистики, бухгалтерии и закупок;
  • Обеспечить поставщиков актуальной информацией по счетам, рекламациям, изменению цен и проводимым акциям.

Задачи:

  • Создать платформу для прямой интеграции поставщиков на уровне учетных систем;
  • Аккумулировать информацию из различных используемых компанией Globus систем финансового учета (SAP FI/CO);
  • Обеспечить высокую производительность и отказоустойчивость решения и гарантировать защиту передаваемых данных.
Ситуация до старта проекта

Globus – международная розничная сеть гипермаркетов. В настоящее время в России представлено 13 гипермаркетов сети Globus, расположенных в Центральном Федеральном округе.

После выхода компании на российский рынок возникли трудности взаимодействия с поставщиками в России:

  • Ежедневный обмен огромными объемами данных с поставщиками был слишком трудоемким и неудобным;
  • Не налажена интеграция информационных потоков из различных систем финансового учета (SAP FI/CO и др.).

Поэтому стоял острый вопрос в запуске партнерского портала, который смог бы оптимизировать работу компании Globus и ее поставщиков.

Архитектура решения и масштаб

Руководство компании Globus решило построить корпоративный портал для коммуникации с поставщиками. В качестве инструмента интеграции была выбрана платформа SEEBURGER Business Integration Server. Разработчик продукта порекомендовал обратиться к своему партнеру в России – assino.
В рамках данного проекта специалистами компании assino были предложены решения:

  • Внедрение программного продукта SEEBURGER Business Integration Server в качестве универсального транспортного механизма и механизма конвертации данных;
  • Разработка веб-портала, который является единой точкой входа для доступа к данным;
  • Разработка дополнительных программных модулей, которые обеспечивают удобное представление агрегированных данных в веб-интерфейсе.
Результаты проекта
  • Портал позволяет сотрудникам Globus получать бесперебойный доступ ко всем данным по закупкам, логистике и бухгалтерии, а также обеспечивает поставщиков компании актуальной информацией по счетам, акциям и изменению цен;
  • Использование портала дает возможность сократить трудозатраты на обработку данных от поставщиков, оптимизировать логистические процессы, а вследствие этого предложить покупателям наиболее выгодные ценовые условия.
Задействованные решения:
  • Решение 2

Обзор проекта

Технические характеристики, этапы и процедуры внедрения

Смотреть

Похожие кейсы

Перед Itella стояла задача по созданию единой информационной системы для организации эффективной деятельности российского подразделения…

Новости компании

    No posts were found.