Компания «Косметик групп» автоматизировала процессы дистрибуции совместно с assino

Отзыв заказчика

Т.А. Макарова

Генеральный директор

Внедрение современной системы управления позволило автоматизировать бизнес-процессы компании «Косметик Групп» по различным разделам учёта для ведения управленческих, финансовых, логистических, складских задач, задач по бизнес-процессам продаж и взаимодействию с клиентами.

Цели:

  • Оптимизировать и автоматизировать текущие бизнес-процессы дистрибьютора для полного контроля работы компании: от планирования сбыта до отгрузки товара конечному потребителю
  • Реорганизовать управленческие процессы компании под потребности Заказчика

Задачи:

  • Внедрить актуальную версию программного продукта 1С:Управление торговлей
  • Адаптировать индивидуальные доработки старого ПО в соответствии с актуальными бизнес-процессам компании

Ситуация до старта проекта

Компания «Косметик Групп» с 25-летней историей — крупный дистрибьютор лидирующих в мире брендов профессиональной косметики ранее для автоматизации бизнес-процессов использовала ПО на базе платформы 1С:Предприятие 7.7. Данная версия программы являлась устаревшей, а также не покрывала всех текущих потребностей бизнеса. Кроме того, некоторые процессы в компании требовали совершенствования с управленческой точки зрения, а данные в системе — пересмотра, модификации и дополнения.

Перед компанией встала задача по автоматизации текущих процессов, а также на тот момент неавтоматизированных, либо автоматизированных частично. Для обеспечения преемственности пользовательского опыта и данных по рекомендации специалистов консалтинговой компании assino решено было выполнить автоматизацию с использованием конфигурации семейства 1С:Предприятие 8 — 1С:Управление торговлей.

Что мы сделали

  • Установили типовую конфигурацию 1С:УТ, развернули клиент-серверную инфраструктуру
  • Перенесли данные в новую базу из старых учетных систем

Определили, согласовали и реализовали следующие доработки типового функционала:

  • Учёт по серийным номерам
  • Отслеживание оплат заказов в управленческой валюте
  • Групповое формирование оплат по заказам
  • Разделение прав доступа по регионам, менеджерам и брендам продукции
  • Динамическое отслеживание остатков товаров в форме заказа клиента в момент редактирования данных строки
  • Резервирование товаров
  • Ордерная схема и заполнение товарных ордеров с помощью сканирования штрих-кодов и qr-кодов
  • Интеграция с системами доставки («новая почта» и других)
  • Фиксация удовлетворенности спроса с использованием заказов клиентов
  • Настроили интеграцию 1с с двумя интернет-магазинами «косметик групп»
  • Продемонстрировали основные возможности новой системы, провели групповое и индивидуальное обучение пользователей

Результаты

  • Эффективное ведение управленческих, логистических и складских задач, задач по бизнес-процессам дистрибуции и взаимодействию с клиентами
  • Повышение прозрачности, полноты и достоверности данных по продажам
  • Оперативная обработка заказов клиентов, в том числе поступающих через сайты компании
  • Минимизация трудозатрат для построения специфических аналитических отчётов
  • Возможность сбора учётной информации по всем направлениям бизнеса, представление их в общих аналитических разрезах

У вас похожие задачи?
Мы точно знаем, как их решить!

Заказать консультацию