Сопровождение 1С

Сопровождение 1С

Современные учетные системы являются универсальными помощниками компании, обеспечивающими эффективную коллективную работу в рамках внутренних и внешних бизнес-процессов. Но любая система требует периодического вмешательства специалистов. Комплексное сопровождение 1С-решений позволяет руководству и сотрудникам компании работать в бесперебойном режиме.

 

Когда нужно сопровождение 1С

При внедрении программных продуктов фирмы «1С» пользователи решают, каким образом их обслуживать:

 

  • обращаться в службу поддержки по мере возникновения сбоев или иных неполадок в системе без привязки к консалтинговой компании;
  • обеспечивать обслуживание программы силами штатных ИТ-специалистов;
  • отдать доверенной ИТ-компании на аутсорсинг комплексное сопровождение 1С.

Если компания решает не использовать дополнительные услуги, оказываемые партнерами-франчайзи 1С, необходимо убедиться в компетенциях внутренних специалистов для качественной эксплуатации учетной системы.

Также обратите внимание, что для полноценного использования системы 1С, в любом случае необходимо заключить договор на оказание информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Сопровождение 1С наиболее актуально при работе в ERP-системе, максимально охватывающей спектр бизнес-процессов, или сразу с несколькими ПО. Чаще всего, при последовательном внедрении “зоопарка” систем одного или разных разработчиков проводится интеграция между ними. Для этого у решений фирмы “1С” разработан специальный интеграционный механизм.

Комплексное сопровождение 1С — оптимальный выбор для руководителей, желающих:

 

  • передать все задачи по поддержке стабильной работы учетной системы специалистам 1С и не тратить время на возникающие вопросы;
  • быть уверенным в четком и своевременном исполнении со стороны обслуживающей организации согласно договорным обязательствам;
  • не возвращаться к одной и той же проблеме с системой, устранив ее единовременно;
  • продуктивно решать новые задачи для адаптации программы под потребности компании.

Решение от assino

Международная консалтинговая компания assino более 20 лет помогает международным и локальным предприятиям работать еще эффективнее. Наши эксперты обеспечивают полноценное сопровождение 1С-систем, начиная с проведения бесплатного аудита бизнес-процессов компании для выбора оптимального решения, заканчивая качественным внедрением и администрированием программы на всех этапах эксплуатации.

 

Почему вам выгоднее работать с assino?

 

  1. У нас собственный корпоративный портал assino hotline – единое окно для учета заявок.
  2. Выделим индивидуального руководителя и команду специалистов
  3. Быстро отреагируем на заявку и решим задачу в обозначенные сроки
  4. Общаемся на трех языках (RU/ENG/DE)
  5. Используем процессный подход по оказанию поддержки 1С по ISO 9001:2015
  6. Работаем по договору SLA с финансовыми гарантиями
  7. Настроим и доработаем систему, внедрим дополнительные модули

Для новых клиентов действует система скидок в первый месяц обслуживания. У вас будет возможность познакомиться с нашей компанией перед долгосрочным сотрудничеством.

Узнайте больше о результатах сопровождения 1С от официального партнера вендора.

Среди клиентов assino, получающих качественную поддержку внедренных систем, такие мировые лидеры различных сфер деятельности, как биотехнологическая компания BIOCAD, транспортно-логистическая компания Itella, мировой лидер производства фрикционных тормозных технологий TMD Friction и др.

Остались вопросы? Обратитесь к экспертам по сопровождению 1С, и мы обязательно свяжемся с вам в ближайшее время.

Заказать консультацию