Вверх

Корпоративная поддержка 1С

ГлавнаяНовости Корпоративная поддержка 1С

Корпоративная поддержка 1С

Вариативность конфигураций платформы «1С: Предприятие 8» позволяет автоматизировать любые бизнес-процессы компании. Но для качественной и максимально эффективной отдачи системы необходимо поставить на контроль ее работу и обеспечить регулярную техническую поддержку 1С-специалистами.

 

Комплексная поддержка 1С от assino

 

Для сохранения корпоративной учетной системы в стабильном рабочем режиме компания assino предлагает полный спектр услуг по технической поддержке и обслуживанию решений 1С.

 

Сервис обеспечивает пользователям 1С полное сопровождение и развитие: от настройки интернет-поддержки, оперативной консультации и регулярного обновления программ до доработки форм отчетов и конфигураций по запросу клиента.

 

Основные задачи, решаемые в рамках поддержки 1С специалистами assino:

 

  • оперативная настройка интернет-поддержки пользователей 1С;
  • консультация в режиме 24/7 по выделенному каналу связи;
  • администрирование системы;
  • оговоренные доработки конфигураций по просьбе клиента;
  • выявление и исправление некорректной работы ИС по четырем уровням приоритета;
  • регулярная актуализация конфигураций и необходимая адаптация;
  • трансфер данных;
  • настройка обменов;
  • интеграция с другими системами и т.д.

В рамках услуги «Информационно-Технологического Сопровождения» (1С ИТС) клиенты assino получают также доступ к обучающим материалам для работы с продуктами 1С и гарантию соответствия системы корпоративным стандартам и законодательным требованиям.

 

Корпоративная поддержка ИС осуществляется по методологии ITIL и соглашению об уровне сервиса SLA, что позволяет не только получать качественное обслуживание в строго установленные временные и финансовые рамки, но и значительно снизить издержки на сопровождение.

 

Преимущества поддержки 1С на аутсорсинге

 

Сопровождение корпоративной учетной системы опытной командой консультантов и программистов assino позволит:

 

  1. Сократить затраты на подбор и поддержку необходимого уровня квалификации штатных сотрудников.
  2. Снизить издержки на сопровождение, рационально используя максимальные возможности системы и увеличивая срок ее эксплуатации благодаря экспертному подходу.
  3. Исключить простои работы системы за счет оперативного реагирования на возможные сбои и регулярный мониторинг ИС.
  4. Повысить эффективность работы отдельных сотрудников и предприятия в целом, оптимизировав бизнес-процессы с помощью отлаженной системы 1С.

Узнайте, почему еще вам выгодно работать с нами.

 

assino – это опыт реализации более 200 проектов с лидерами глобальных и российских рынков: Siemens, Roche, GlaxoSmithKline, Globus, Mary Kay, Рив Гош и др. Наши стандарты качества подтверждены рядом международных сертификатов, а работа российских проектных офисов ведется по стандарту ISO 9001:2015.

 

Хотите узнать, сколько стоит услуга поддержки 1С, или есть другие вопросы по развитию системы? Задайте вопрос эксперту по автоматизации!

Оставить заявку