Вверх
ГлавнаяРешения1С: Управление торговлей

1С:Управление торговлей

Контролируйте свои продажи и товарные запасы на каждом этапе работы с клиентами: от первичного контакта до отгрузки!

Выбираете решение?

Мы знаем, как решить Вашу
индивидуальную задачу на основе
нашего опыта!

Отправляя форму, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных


Решаем ваши бизнес-задачи

Управление продажами

  • Установка правил продажи, индивидуальных для клиента или типовых для сегментов клиентов;
  • Выставление коммерческих предложений клиентам;
  • Отражение потребности клиентов в покупке товаров, в услуге;
  • Отражение всего спектра операций отгрузки товаров: оптовые, комиссионные и розничные;
  • Организация доставки товаров;
  • Оформление корректировок реализации, возвратов товаров от клиента;
  • Интеграция с широким перечнем торгового оборудования «из коробки».

Взаимоотношения с клиентами (CRM) и маркетинг

  • Управление процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом)
  • Хранение полной контактной информации по контрагентам и их сотрудникам, истории взаимодействия с ними
  • Планирование предстоящих событий и настройка напоминаний по ним
  • Анализ незавершенных и планирование предстоящих сделок с покупателями и потенциальными клиентами
  • Ценообразование: формирование прайс-листа, начисление и списание бонусных баллов, фиксация скидок/наценок
  • Маркетинговые активности: фиксация конкурентов и их цен, маркетинговых мероприятий, ABC|XYZ — классификация клиентов и номенклатуры
  • Анализ и оценка эффективности работы менеджеров с клиентами

Учет складских запасов

  • Учет остатков номенклатуры в разных единицах измерения;
  • Обособленный учет собственных товаров, товаров, переданных и принятых на реализацию;
  • Учет товаров по сериям (сроки годности, серийные номера и т. д.) и произвольным характеристикам (цвет, размер и т. д.);
  • Хранение товара на складе по ячейкам и стеллажам, ускорение сборки товаров
  • Раздельный учет товаров по номерам ГТД и странам происхождения;
  • Реализация операций сборки/разборки товаров, учет комплектов;
  • Резервирование товаров на складе.

Управление закупками

  • Подбор поставщиков товаров, мониторинг цен поставщиков;
  • Поддержка различных схем приема товаров от поставщика;
  • Формирование заказов поставщикам с использованием различных вариантов и контроль их исполнения;
  • Оформление поставки товаров, составление графиков поставок и графиков платежей;
  • Корректировка поступлений и возвраты поставщикам.

Казначейство и финансы

  • Планирование поступлений и расходов денежных средств;
  • Отражение операций как с наличными, так и безналичными денежными средствами;
  • Ведение денежных расчетов в иностранных валютах;
  • Контроль целевого использования денежных средств, контроль взаиморасчетов;
  • Учет расчетов с подотчетными лицами;
  • Учет кредитов, депозитов и займов;
  • Формирование Управленческого баланса – упрощенного варианта бухгалтерского баланса.

Мониторинг целевых показателей

  • Своевременное выявление проблемных участков на любом этапе управления предприятием;
  • Контроль выполнения поставленных целей, анализ структуры целей;
  • Анализ эффективности ключевых процессов предприятия с помощью показателей;
  • Оценка текущего состояние бизнеса.

Решение идеально подойдет

Решение «1С:Управление торговлей» станит отличным выбором для автоматизации учета компаний, осуществляющих любые виды торговой деятельности

1
Руководству компании решение позволяет работать с оперативной информацией, отражающей актуальное состояние предприятия, быстро и в удобной форме получать отчеты для принятия своевременных и эффективных управленческих решений на разных уровнях
2
Руководителям и специалистам торговых подразделений «1С:Управление торговлей» помогает управлять оперативной деятельностью на всех участках, от приема заказов и контроля их исполнения до планирования закупок и поставок
3
Бухгалтеров решение избавит от рутинной работы, позволив вести учет в соответствии с действующим законодательством и обеспечив автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, и передачу этих данных в бухгалтерскую учетную систему
4
IT-специалисты оценят легкость адаптации, администрирования и сопровождения данного программного продукта, а также широкие возможности бесшовной интеграции с любым торговым оборудованием и с другими учетными системами

Мнение эксперта

Сергей

Руководитель проектов, Департамент внедрения ERP

Внедрение 1С:Управление торговлей – это, по сути, внедрение системы качества практически на уровне всего предприятия. Это связано с тем, что пользователи начинают работать в программе по определенным правилам, что гарантирует выполнение регламентов и бизнес – процессов компании. Решение 1С: Управление торговлей является эталоном при автоматизации торговых операций предприятия. Например, эта конфигурация как отдельный блок входит в состав таких решений как 1С:ERP 2 и 1С:Комплексная автоматизация. Поэтому с помощью 1С:Управление торговлей вы получаете идеально отстроенную систему управленческого учета, которая не будет зависеть от кадровых изменений, и которая всегда останется при вашей компании.

Решение 1С: Управление торговлей является эталоном при автоматизации торговых операций предприятия. Например, эта конфигурация как отдельный блок входит в состав таких решений как 1С:ERP 2 и 1С:Комплексная автоматизация.

Поэтому с помощью 1С:Управление торговлей вы получаете идеально отстроенную систему управленческого учета, которая не будет зависеть от кадровых изменений, и которая всегда останется при вашей компании.

Бизнес-результат от внедрения

1

Все операции по основным бизнес-процессам предприятия отражаются в единой информационной системе, работа персонала регламентирована по утвержденным бизнес-процессам

  • Сокращение трудозатрат в различных подразделениях на 35%
  • Значительное повышение прозрачности ведения бизнеса
2

Внедрение 1С:Управление торговлей создает базу для принятия выверенных управленческих решений. Повышается достоверность и оперативность получения отчетности, так как любые данные можно отследить в точке их возникновения

  • Ускорение получения управленческой отчетности в 3 раза
  • Сокращение операционных и административных расходов на 20%
3

За счет построения сквозной цепочки поставок в системе, отдел закупок может отследить плановые даты потребностей товаров для продажи. Менеджер отдела закупок точно знает, когда товар необходимо заказать. Это минимизирует вероятность «пролёживаемости товара» и заморозки денежных средств в товарах на складах

  • Снижение объемов материальных запасов на 20%
  • Сокращение расходов на материальные ресурсы на 11%
  • Ускорение обработки заказов на 85%
  • Сокращение сроков исполнения заказов на 26%

Кто мы

Международная консалтинговая компания –

лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ.

Профессионалы с подтвержденным опытом и

внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015

ОПЫТ

18+

лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.

УСПЕХ

200+

реализованных проектов

КОМАНДА

300+

экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом

Получите консультацию эксперта!

Спросите профессионалов.
Решение Вашей задачи может быть гораздо проще!

Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных