1С:Управление холдингом
Принимайте верные управленческие решения для повышения прибыли вашего предприятия с помощью комплексной системы для автоматизации бизнес-процессов
- Стоимость программы от 1 500 000 руб.
- Стоимость внедрения от 3 000 000 руб.
- Срок внедрения от 3 месяцев.
- Заранее согласовываем и фиксируем бюджет.
- Отчитываемся о каждом этапе и сдаем проекты в срок.
- Перед внедрением проводим бесплатный аудит бизнес-процессов.
- После внедрения оказываем поддержку 24/7 в соответствии с соглашением об уровне услуг (SLA).
- Собственная проектная технология, которая основана на лучших практиках в отрасли.
Какие задачи решает 1С: Управление холдингом
Консолидация данных
Возможность собирать данные для отчетности из любых информационных систем
Бюджетирование
Формирование неограниченного количества видов бюджетов на основе консолидированных данных
Расширенное управление казначейскими операциями
Прием заявок на оплату, их согласование, управление кредитами, депозитами, ценными бумагами
Подсистема централизованных закупок
Централизация закупок с возможностью интеграции с электронными торговыми площадками
Возможность работы закупочных комиссий в единой программе
Получение предложений, подготовка документации, интегральная оценка фиксируются в единой структуре
Унификация отчетности
Сокращение времени на ведение отчетности, предотвращение налоговых ошибок
Прозрачное взаимодействие между структурами холдинга
Повышение удобства и ускорение процессов совместной работы
Внедрение единых стандартов работы для всех подразделений
Эффективное управление холдингом за счет согласованной работы всех структур предприятия
Соблюдение МСФО
Консолидация и проработка отчетности с учетом требований международных стандартов
Для кого подойдёт решение
Решение упростит процесс по масштабированию бизнеса за счет повышения контроля за финансами, автоматизации рутинных задач.
Решение поможет полностью автоматизировать финансовые операции, снизить налоговые риски, сократить время на подготовку отчетности РСБУ, МСФО.
Решение будет полезно для консолидации информации из дочерних организаций, централизации процессов по управлению финансами.
Решение поможет унифицировать финансовые документы с помощью корпоративных шаблонов, сбора, интеграции информации из всех подразделений в единую программу.
Функции и интерфейс программы 1С: Управление холдингом
Бизнес-анализ
- Многоуровневый анализ процессов компании. Результат анализа наглядно отображается с помощью графиков с гибкими настройками визуализации.
- Возможность проводить разбивку целей, определять и контролировать ключевые показатели для стратегического управления в соответствии с Balanced Scorecard.
- Финансовый анализ по направлениям бизнеса с подробным отчетом.
Корпоративная налоговая функция
Функции подсистемы:
- формирование единого налогового подразделения для организации;
- расчет эффективной доли участия, учитывая прямое, а также косвенное владение;
- составление уведомлений о деятельности в составе иностранных компаний;
- определение применимых налоговых льгот;
- подготовка налогового реестра КИК на основе финансовой отчетности в соответствии с главой 25 Налогового кодекса РФ;
- заполнение формы 9 декларации по налогу на прибыль.
Отчетность по МСФО
- Подготовка отчетности в соответствии с требованиями МСФО, в том числе в ситуациях, когда применяется не только общий шаблон, но также учетные системы РСБУ, которые используется в дочерних организациях предприятия.
- Набор инструментов для быстрого закрытия периода «Smart close».
- Поддерживаются две модели учета: трансформационная и транзакционная.
- Автоматизированные объекты для параллельного учета: займы и кредиты, основные средства, закрытие периода и др.
Управление инвестициями
В результате проект представляет собой комплексную аналитику для учета. С помощью консолидации всех финансовых показателей, модуль обеспечивает точное ведение бюджетирования, принятие обоснованных управленческих решений.
Интеграция, управление мастер-данными
С помощью управления мастер-данными достигается согласованность в работе с важной информацией в компании со сложной структурой. Обеспечивается синхронизация информационных баз в разных подразделениях, что ускоряет обмен данными.
Бюджетирование
- Показательная организационная структура финансовых подразделений с гибким управлением составом группы.
- Удобный конструктор для составления бюджетов.
- Сводная таблица для удобного ввода и анализа данных.
- Обеспечение эффективного процесса коммуникации для участников процесса по обсуждению бюджета с помощью подсистемы оповещений и согласований.
- Продуктивное управление бюджетом с помощью организации показательной схемы этапов и использованию сервисов системы для сокращения сроков бюджетирования.
- Возможность загрузки информации из внешних систем.
- Синхронизация информационных справочников из различных систем.
- Бюджетирование и автоматический расчет показателей инвестиционных проектов.
Корпоративное казначейство
- С помощью фабрики платежей повышается платежная дисциплина за счет полного контроля всех финансовых операций.
- Коммуникативные инструменты значительно сокращают процесс согласования, делают его более удобным для всех участников.
- Поддерживается работа с валютными договорами с учетом требований валютного контроля при внешнеэкономической деятельности.
Процессы, задачи, оповещения
Управление договорами
- Для управления коммерческими договорами есть возможность проверки контрагентов, управления и корректировки графиков расчетов, использования тендерных процедур.
- Для управления договорами финансирования применяется калькулятор графиков для расчетов по параметрам и актуализации графиков сделок привлечения финансирования.
- Напоминания о событиях валютного контроля для управления регуляторными рисками и отчеты для анализа его состояния.
- Учет операций факторинга для эффективного управления дебиторской задолженностью.
- Блок для автоматизации работы с претензиями.
Закупки
Функции подсистемы:
- централизация снабжения всех подразделений холдинга;
- планирование закупочной деятельности;
- автоматический сбор заявок о потребности в закупке;
- проведение закупок;
- анализ закупок.
- Новая настройка «Контроль по виду бюджета».
- Теперь можно менять значение пункта «Сквозное планирование потребности».
- Поддержка двух режимов работы для документов по планированию: «Кросс-таблица», «Список».
- Реализация проведения выборочной экспертизы.
- Обновлено АРМ «Помощник планирования».
Инструменты сверки
Закажите демонстрацию 1С:Управление холдингом
Покажем, как программа решит задачи вашего предприятия, а также ответим на вопросы по реализации проекта.
Бизнес-результат от внедрения
За счет чего достигается результат от использования системы:
- Автоматизация бизнес-процессов компании и повышение контроля над их выполнением на каждом этапе.
- Сокращение сроков закрытия периода и высокое качество отчетности МСФО благодаря функциям, разработанным при методологической поддержке Ernst & Young.
- Повышение контроля над CAPEX и OPEX благодаря развитым функциям бюджетирования, управления инвестиционными проектами и моделирования.
- Экономия на корпоративных закупках и их прозрачность за счет использования электронных торговых площадок и автоматизации работы закупочных комиссий.
- Снижение налоговых рисков и налоговое планирование за счет использования функций управления корпоративными налогами, разработанными в сотрудничестве с KPMG.
- Эффективное управление оборотным капиталом благодаря реализованным лучшим практикам автоматизации централизованных закупок от Ernst & Young.
- Внедрение удобных инструментов прогнозирования, оценки процентных и валютных рисков, реализованные в сотрудничестве с PwC.
- Комфортная интеграция с учетными системами на платформе «1С», включая расшифровку до документов внешних систем.
Стоимость внедрения
Малый бизнес
- Количество пользователей: до 20
- Количество внедряемых подсистем: до 3
- Количество дочерних организаций: 0
Средний бизнес
- Количество пользователей: 20-100
- Количество внедряемых подсистем: 3-5
- Количество дочерних организаций: 1-2
Крупный бизнес
- Количество пользователей: 100+
- Количество внедряемых подсистем: 5+
- Количество дочерних организаций: 2+
Этапы внедрения 1С:УХ
- Аудит ваших бизнес-процессов, НСИ.
- Определение необходимого функционала.
- Подбор релевантного типового решения.
- Моделирование целевых бизнес-процессов.
- Проработка схемы интеграции с существующим IT-ландшафтом и с ГИС.
- Определение концепции переноса остатков.
- Представление типовой модели.
- Формирование перечня необходимых доработок.
- Доработка функционала по приоритетным блокам в рамках бюджета, определенного на этапе моделирования.
- Демонстрация доработок пользователям в видео-формате.
- Подготовка инструментов переноса остатков.
- Тестовый перенос НСИ, остатков из текущей системы в новую.
- Фиксация критериев качественного результата для управления инструментами.
- Развертывание информационной базы.
- Перенос НСИ, остатков оперативного контура.
- Подготовка инструкций для ввода данных.
- Инструктаж пользователей по работе с программой.
- На начальных этапах работы мы гарантируем надежную поддержку - полностью сопровождаем запуск в промышленную эксплуатацию.
- Консультация пользователей по работе с программой.
- Помощь пользователям при необходимости корректировки данных.
- Обработка запросов на развитие функционала.
Закажите бесплатный аудит от экспертов по внедрению 1С:УХ
Что вы получите в результате аудита:
- Конкретное решение бизнес-задачи, которое оптимально подойдет вашей компании
- Стоимость, сроки автоматизации
- Описание реализации проекта
- Выявление “узких мест”, которые снижают эффективность работы предприятия
Преимущества внедрения 1С:УХ с assino
Подтвержденный опыт
Над проектом работает команда профессионалов, которая имеет опыт автоматизации как небольших компаний, так и крупных холдингов.
Готовые решения
Мы решаем нестандартные задачи в рамках внедрений решений 1С, имеем собственные наработки в этой области, каждый новый проект — это квинтэссенция экспертного опыта предыдущих проектов.
100% плана в срок
Мы выстраиваем доверительные отношения с нашими клиентами: не превышаем бюджет, отчитываемся о каждом этапе, всегда сдаем проекты вовремя.
Качественная документация
Каждый этап проекта закрывается документом с подробным описанием выполненных работ. Это упрощает дальнейшую поддержку и развитие решения.
IT-инфраструктура
При необходимости мы разместим решение на высокопроизводительных серверах assino, а также проведем полную оптимизацию быстродействия 1С:УХ.
Техническая поддержка
Выделенные под проект технические специалисты поддерживают стабильную работу 1С, быстро решают проблемы в рамках договора о качестве обслуживания (SLA).
Получите индивидуальный расчет стоимости внедрения 1С:УХ
Пройдите короткий опрос, который займет 2 минуты. После этого с вами свяжется менеджер для интервью.
Опрос поможет специалистам подготовиться ко встрече, что сэкономит ваше время для получения дорожной карты и стоимости проекта.
Реализованные проекты
Наши статусы
Гарантия качества предоставляемых услуг и опыта внедрения проектов подтверждены нашими сертификатами и статусами. Фирма 1С рекомендует обращаться за внедрением ERP-решений к партнёрам со статусом 1С:Центр ERP для обеспечения качественного комплекса услуг по консалтингу и внедрению.
В числе наших статусов:
FAQ
Решение для комплексной автоматизации процессов в компаниях с разветвленной структурой.
Решение помогает оптимизировать управление финансовыми потоками, увеличить скорость подготовки отчетности, снизить налоговые риски.
- Управление финансами
- Управление ресурсами
- Анализ данных
- Управление проектами
- Интеграция с другими решениями
- Автоматизация управления ресурсами
- Эффективное финансовое управление
- Точные аналитические данные
- Оптимизация процессов по управлению проектами
Основные системные требования включают:
- Операционная система: Windows Server или Linux.
- Процессор: Многоядерный процессор с частотой не менее 2 ГГц.
- Оперативная память: Рекомендуется не менее 8 ГБ.
- Свободное дисковое пространство: Зависит от объема данных и конфигурации, но рекомендуется не менее 50 ГБ.
- Браузер: Для доступа к веб-интерфейсу требуется совместимый браузер (например, Chrome или Firefox).
- Эти требования могут изменяться в зависимости от версии 1С Управление Холдингом и конкретных потребностей холдинга.
Чтобы избежать капитальных затрат на покупку сервера и его обслуживание, мы предоставляем возможность взять сервер в аренду.
Сервер assino уже сконфигурирован под платформу с возможностью быстрого масштабирования. Мы предоставим круглосуточную поддержку и мониторинг, а ваши запросы будет обрабатывать выделенный ИТ-инженер.
- Подготовка, анализ инфраструктуры;
- Выбор конфигурации;
- Установка, настройка;
- Обучение сотрудников;
- Тестирование, оптимизация;
- Запуск в эксплуатацию, поддержка.
Бесплатный аудит бизнес-процессов!
Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию от эксперта по внедрению 1С:УХ
Другие услуги и решения, которые могут быть вам полезны
Полезные материалы
Кто мы
Международная консалтинговая компания –
лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015
лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.
реализованных проектов
экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом
Бесплатная консультация эксперта
Есть вопросы по внедрению 1С:УХ?
Оставьте заявку и с вами свяжется наш эксперт.