[contact-form-7 404 "Not Found"]
Отправить заявку
  
Пожалуйста, заполните форму запроса:
ФИО, компания*   
E-Mail*   
Телефон*   
Задача/запрос*   
Проверочный код*   
captcha
  
* - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
[_post_url] [_url]
  

Техническая поддержка по внедрению ПО

Организация централизованной службы поддержки для бесперебойной работы вашего бизнес ПО

Наше сотрудничество с клиентом не заканчивается после внедрения ПО. Наша задача – сделать так, чтобы установленные системы работали бесперебойно, а вы получили максимальную отдачу от проекта внедрения.

Техническая поддержка assino после запуска проекта в коммерческую эксплуатацию гарантирует долгий жизненный цикл и отказоустойчивость приложений, а также позволяет получить высокий возврат инвестиций.

Мы предлагаем клиентам 4-х уровневую систему поддержки по методологии ITIL. На каждом уровне коммуникация с клиентом возможна на 3 языках – русском, английском и немецком.

В постпроектной поддержке обязательно принимают участие специалисты, занимавшиеся проектированием и разработкой установленной системы.

Сроки устранения проблем фиксируются в подписываемом с клиентом соглашении об уровне сервиса (SLA).

Благодаря своей партнерской сети в регионах России, Украины и других стран СНГ мы можем оказывать услуги сопровождения в режиме реального времени, без задержек, связанных с различными часовыми поясами, как удаленно, так и на территории клиента.

Нашим клиентам доступны различные пакеты услуг, которые включают в себя, например немедленную поддержку вне обычных рабочих часов, в выходные и праздничные дни.

Мы оказываем поддержку:

  • Пользователям системы
  • Системным администраторам и ИТ менеджерам
  • Разработчикам приложений и конфигураций

Что вам дает поддержка assino?

Только у нас вы можете рассчитывать на специалистов, которые говорят на вашем родном языке и могут решать ваши задачи: например, ваши пользователи говорят только по-русски, менеждмент и бухгалтерский персонал – по-немецки, служба контроллинга расположена в США и говорит по-английски. В таких ситуациях обычно вам требуется множество времени и несколько контактных лиц, чтобы решить локальную проблему в российском представительстве. С assino в качестве вашего партнера по поддержке вы можете не беспокоиться при возникновении таких ситуаций – мы рады быть единой точкой входа для эффективного решения любых задач.

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Сообщение

Отправить заявку
Ваше имя*   
Ваш телефон*   
Задача   
Проверочный код*   
captcha
  
* - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
[_post_url] [_url]