[contact-form-7 404 "Not Found"]
Отправить заявку
  
Пожалуйста, заполните форму запроса:
ФИО, компания*   
E-Mail*   
Телефон*   
Задача/запрос*   
Проверочный код*   
captcha
  
* - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
[_post_url] [_url]
  

ATIP:ERP

[contact-form-7 404 "Not Found"]
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Какой продукт Вас интересует?

Сообщение

ATIP ERP – это ERP система, которая обеспечивает автоматизацию ключевых бизнес-процессов как небольших компаний, так и территориально распределенных холдингов. В том числе предприятий полного цикла, имеющих свое производство, систему складов и логистики. Решение покрывает большинство потребностей российских и международных компаний.

Помощь в выборе решения 1С   Демонстрация


Что входит в состав ATIP ERP?

В основе решения современная платформа «1С: Предприятие 8.3». В его состав входят флагманский продукт «1С: ERP 2.0» и система управления складом «1С: WMS Логистика». Таким образом, первая автоматизирует производство, ведение отчетности, взаимодействие с клиентами и т.д., а вторая – контроль над работой склада и логистическими цепочками. При необходимости осуществляется поставка системы с интегрированными модулями MES и WMS.
Таким образом включение различных модулей в состав системы позволяет создать функционал, полностью удовлетворяющий потребности вашего предприятия.

Преимущества ATIP ERP:

  • Возможность вести учет по нескольким фирмам в единой информационной базе в различных валютах
  • Эффективные механизмы консолидации и бюджетирования для предприятий различного масштаба и профиля
  • Интерфейс с поддержкой английского, немецкого и русского языков
  • Расширенный функционал для расчета себестоимости конечной продукции
  • Эффективные механизмы для ведения корпоративной отчетности в соответствии с действующим законодательством



Новое в «1С:Бухгалтерия» версии 8.3

  • Переключение между разделами учета теперь осуществляется с помощью закладок с названиями разделов и наглядными пиктограммами, что упрощает навигацию. Каждый раздел теперь имеет свою настраиваемую панель навигации, с помощью которой открываются журналы документов и нужные справочники.

  • Поддержка защищенных интернет-соединений.

  • Автоматическое обновление тонкого клиента при изменении установленной на сервере версии.

  • Реструктуризация информационной базы в фоновом режиме, т.е. основная масса изменений конфигурации выполняется в фоновом режиме, без прекращения работы пользователей.

  • Выгрузка структуры и данных конфигурации в набор файлов и загрузка из него: любую конфигурацию можно выгрузить в виде набора XML-файлов. Теперь выполнять обработку и анализ конфигурации можно как программными средствами, так и вручную.

1С:Бухгалтерия
7.7

Базовая
8

Базовая
8

ПРОФ
8

КОРП
Готовое решение для ведения бухгалтерского и налогового учета
Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности
Ведение налогового учета по налогу на прибыль
Налоговый учет: УСН и ЕНВД
Ведение партионного учета
Возможность настройки счетов учета материально-производственных запасов и расчетов с контрагентами
Учет по нескольким организациям в отдельных информационных базах
Учет по нескольким организациям в единой информационной базе
Учет в обособленных подразделениях
Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения
Многопользовательский режим работы, в том числе поддержка клиент-серверного варианта работы
Работа территориально распределенных информационных баз
Поддержка COM-соединения и Automation-сервера
Использование в режиме веб-клиента

Возможности системы

Среди конкурентных преимуществ решения ATIP ERP:

  • Возможность ведения многофирменного учета с поддержкой многовалютности;

  • Универсальные инструменты бюджетирования и консолидации;

  • Расширенные возможности расчета себестоимости производства;

  • Универсальные инструменты для составления корпоративной отчетности;

  • Многоязычный пользовательский интерфейс;

Также возможен вариант поставки ATIP ERP с возможностями управления складом и производством за счет объединенных в единую систему модулей MES и WMS.

Решение идеально подойдет для компаний среднего и крупного размера, в структуре которых имеется несколько юридических лиц, с развитым производством и логистикой, а также для международных компаний, которые централизованно ведут управление всеми подразделениями и филиалами.

Преимущества для бизнеса

  • Исчерпывающий набор инструментов для ведения бухгалтерского и налогового учета любого коммерческого предприятия.
  • Мощная система пользовательских прав доступа вместе с поддержкой криптографии позволяет обеспечить высокий уровень безопасности при работе с финансовыми данными в системе.
  • Оперативный учет в системе реализован в полном соответствии с действующим национальным законодательством.
  • Поддержка разных систем налогового обложения.
  • Вендор обязуется обеспечить своевременное обновление системы в случае изменений в законодательстве.
  • Автоматизация процессов реализации и поступления услуг и товаров.
  • Возможности для ведения складского учета и учета автотранспорта.
  • В системе воплощен опыт практической работы бухгалтеров сотен тысяч предприятий и организаций, различных по размеру и направлениям деятельности.
  • Преимущества для пользователей

  • Гибкая система формирования различных отчетов, позволяющая легко редактировать настройки.
  • Поддержка нескольких языков, а также порядка сортировки данных в системе.
  • Каждый отчет есть возможность выгрузить в электронном виде в один из распространённых форматов файлов документов.
  • Ставший стандартом де-факто интуитивно-понятный интерфейс платформы «1С:Предприятие 8» обеспечивает легкость освоения для начинающих бухгалтеров и высокую скорость работы для опытных бухгалтеров.
  • Вместе с системой пользователи не только получают все необходимые регламентированные отчеты, но и набор стандартных отчетов для анализа остатков, оборотов по счетам и проводкам в разных разрезах.
  • Поддержка работы в системе через Интернет без установки системы на компьютер пользователя.
  • Настраиваемые учетные политики позволяют создавать новые субсчета и разрезы аналитического учета.
  • Поддержка работы в системе на мобильных устройствах: планшетах, смартфонах, ноутбуках.
  • Возможность регистрации каждой хозяйственной операции как по счетам бухгалтерского учета, так и по необходимым разрезам аналитического учета, количественного и валютного учета.
  • Мощный механизм поиска, способный искать среди миллионов записей, содержащихся в базе данных.
  • Поддержка различных математических функций, позволяющих рассчитывать стандартное отклонение, дисперсию, ковариацию, корреляцию, регрессию.
  • Поддержка возможности нанесения двухмерного штрих-кода на налоговые декларации.
  • Возможность создания форматированных документов.
  • Преимущества для ИТ

  • Система поддерживает различные версии ОС Windows или Linux.
  • Инструменты администратора позволяют осуществлять управление работой пользователей и контролировать их действия.
  • Возможность хранения данных как в собственной СУБД, так и в промышленных Microsoft SQL Server, PostgreSQL, IBM DB2 или Oracle Database.
  • Развитые механизмы обновления приложений «1С:Предприятие», в том числе и через интернет.
  • Интеграционные возможности системы позволяют организовать взаимодействие практически с любыми внешними программами и ERP системами.
  • Преемственность версий – все данные с предыдущих версий без особых проблем могут быть перенесены в новую конфигурациюю с полным сохранением структуры.
  • Наименование Цена
    1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ 13 000 рублей       Заказать
    1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей 26 000 рублей       Заказать
    1С:Бухгалтерия 8 КОРП 33 600 рублей       Заказать
    1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8 КОРП (хозрасчетный план счетов) 33 600 рублей       Заказать

    Таким образом ATIP ERP – это отличный выбор для средних и крупных предприятий, в состав которых входит несколько организаций с собственным производством и логистической системой. Помимо того решение идеально подойдет международным холдингам для эффективного управления своими региональными подразделениями.

    Прямо сейчас обращайтесь по указанным телефонам. Специалисты assino проконсультируют вас по всем вопросам и подберут решение, которое эффективно решит стоящие задачи и будет полностью соответствовать специфике вашего предприятия. Будем рады сотрудничеству с вами!



    Ваше имя (обязательно)

    Ваш номер телефона (обязательно)

    Сообщение

    Отправить заявку
    Ваше имя*   
    Ваш телефон*   
    Задача   
    Проверочный код*   
    captcha
      
    * - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
    [_post_url] [_url]