[contact-form-7 404 "Not Found"]
Отправить заявку
  
Пожалуйста, заполните форму запроса:
ФИО, компания*   
E-Mail*   
Телефон*   
Задача/запрос*   
Проверочный код*   
captcha
  
* - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
[_post_url] [_url]
  

1C:Управление небольшой фирмой (УНФ)

[contact-form-7 404 "Not Found"]
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Какой продукт Вас интересует?

Сообщение

«1С: Управление небольшой фирмой» позволяет в любой момент времени получать требуемую отчетность в различных разрезах, и на ее основании принимать эффективные управленческие решения. Это оптимизирует использование материальных и финансовых ресурсов компании, подсказывает наиболее рациональные пути развития бизнеса. Предоставляемый функционал полностью покрывает потребности малых предприятий, а интуитивно понятные интерфейсы и наглядность предоставляемых данных обеспечивают простоту использования системы.

Помощь в выборе решения 1С   Демонстрация

Купить «1С: Управление небольшой фирмой 8»

Вы можете купить два варианта поставки «1С: Управление небольшой фирмой 8»: базовую и проф. Рассмотрим их главные отличия – это позволит подобрать решение, которое оптимально подойдет именно вам и обеспечит экономию бюджета.

Функционал «1С: Управление небольшой фирмой» — профессиональная и базовая версия

Базовая версия продукта автоматизирует следующие сферы деятельности компании:.

  • производство;
  • закупки и снабжение;
  • финансы;
  • кадровая политика;
  • продажи и маркетинг;
  • складские остатки;
  • оказание услуг.

Главное отличие базового решения от «1С: Управление небольшой фирмой 8» проф – это отсутствие налогового и бухгалтерского учета. Восполнить недостающий функционал позволяет интеграция с «1С: Бухгалтерия 8».
Таким образом, при наличии системы бухгалтерского учета вам достаточно приобрести базовую версию продукта. В иных случаях рекомендуем использовать вариант поставки ПРОФ. Это позволит автоматизировать ключевые бизнес-процессы и получить все преимущества решения.

Преимущества «1С: Управление небольшой фирмой 8»:

  • Снижение издержек – автоматизация бизнес-процессов оптимизирует использование ресурсов предприятия, исключает простои и повышает персональную ответственность сотрудников за выполнение задач, что минимизирует вероятность нерационального использования средств.
  • Эффективное развитие бизнеса – автоматизация учета минимизирует влияние «человеческого» фактора, а значит уменьшает вероятность возникновения ошибок в отчетности и увеличивает скорость ее предоставления, что обеспечивает своевременное принятие эффективных управленческих решений.
  • Простота использования – отсутствие сложного функционала, интуитивно понятный интерфейс и высокая наглядность предоставляемых данных обеспечивают быстрое освоение системы.
  • Экономия бюджета – цена «1С: Управление небольшой фирмой» в несколько раз ниже цены более сложной «Комплексной автоматизации» и тем более продукт во много раз дешевле тяжеловесных «УПП» и ERP 2.0. Вместе с тем функционал решения полностью покрывает потребности малого бизнеса.

Таким образом, использование системы обеспечивает рост производительности, снижение издержек и повышение общей конкурентоспособности малого предприятия. Однако для достижения указанных результатов необходимо обеспечить профессиональное внедрение и последующее сопровождение системы. В этом вам помогут специалисты assino.

Профессиональное внедрение «1С: Управление небольшим предприятием 8»

Для вас assino обеспечит комплексное внедрение и последующее сопровождение систем автоматизации. За 15 лет успешной деятельности нашими клиентами стали крупнейшие российские и международные компании от Владивостока до Ганновера. В их числе: «Huhtamaki», «GEZE», «Huber Packaging Group», «Группа ГАЗ», «РусТурбоМаш» и другие.
Весь комплекс работ сводится к трем услугам:

  • Разработка концепции – бизнес-эксперты и технические аналитики изучают логику бизнес-процессов заказчика. На основании данной информации они подбирает решения, которые оптимально соответствуют специфике деятельности компании и способствуют решению стоящих задач.
  • Внедрение – специалисты assino разрабатывают прототип, тестируют и дорабатывают его в соответствии с требованиями клиента, обучают сотрудников компании и в итоге вводят систему в эксплуатацию.
  • Постпроектное сопровождение – специалисты assino оказывают техническую поддержку, обучение пользователей при обновлении решения и его доработку в соответствии с возникающими потребностями.

Помимо этого, assino предлагает вам:

  • настройка и адаптация решений с целью повышения эффективности выполнения определенных операций;
  • обучение сотрудников работе с системами автоматизации;
  • интеграция и синхронизация с другими решениями, в том числе с системами зарубежных производителей (SAP, Microsoft, Oracle).

Прямо сейчас обращайтесь по номеру +7 (495) 745-01-39! Специалисты assino ответят на все вопросы и подберут продукт, который полностью соответствует особенностям вашего предприятия, стоящим перед вами задачам и возможностям бюджета. Будем рады видеть вас в числе в наших клиентов.

Остались какие-либо вопросы? Подробней ознакомиться с функционалом, преимуществами и ценами «1С: Управление небольшим предприятием» вы можете ниже.

  • управление производством

  • управление складом

  • управление продажами

  • управление запасами и закупками

  • казначейство

  • управление персоналом и начислением заработной платы;

  • управление финансами;

  • управленческий учет;

  • Важной особенностью данного продукта является наличие аналитического “монитора”, который позволяет руководителю контролировать такие показатели, как: текущие остатки денежных средств в кассах и на счетах фирмы, дебиторская и кредиторская задолженность, динамику продаж.


    Также «1С:УНФ» позволяет решить задачи организации электронного документооборота, благодаря чему система отображает в электронном виде все документы, используемые предприятием, и, соответственно, позволяет оперативно получать печатные формы.

Для бизнеса

  • широкие возможности для проведения анализа, аудита и планирования хозяйственной деятельности;
  • возможен учет и управление небольшим холдингом, состоящим из нескольких юридических лиц или частных предпринимателей;
  • получение единой отчетности по группе компаний, входящих в холдинг, или по одному из предприятий входящих в состав;
  • предусмотрена интеграция с бухгалтерской системой «1С:Бухгалтерия»;
  • современный пользовательский интерфейс обеспечивает легкость освоения для начинающих и высокую скорость работы для опытных пользователей.

Для пользователей

  • Специалистам ПЭО: планирование объемов производства и контроль сроков исполнения контрольных значений;
  • Специалистам ПДО: моделирование производственной программы, формирование маршрутов производства, осуществление оперативного контроля производства, контроль сроков контрольных значений, контроль исполнения технологических операций;
  • Специалисты МТО: графики потребностей в материалах, графики использования спецоснастки;
  • Специалистам ОТК: контроль показателей качества и их изменения на всех этапах производства;
  • Менеджерам: размещение производственных заказов и получение сроков исполнения;;
  • Технологам: управление нормативно-справочной информацией, сравнение нормативных и фактических данных, корректировка маршрутов изготовления;
  • Мастерам смены: информация о запланированных работах и назначение исполнителей, контроль исполнения;;;
  • Рабочим: предоставление плана работ на смену, отражение исполнения операций.

Для ИТ

  • Конфигурация «1С:Предприятие 8. UNF Оперативное управление производством» разработана на всеми известной и проверенной временем технологической платформе «1С:Предприятие 8», которая обеспечивает высокий уровень производительности, «юзабилити», масштабируемость, гибкость и широкие возможности настроек;
  • ИТ-отдел может быть уверенным в надежности хранения информации, производительности и масштабируемости системы. Все это обеспечивается благодаря использованию современной трехуровневой платформы с комплексным приложением масштаба предприятия;
  • Решение прекрасно интегрируется с другими широко используемыми системами;
  • Гарантирована поддержка от вендора: как информационная, так и технологическая.

Наименование Цена
1С:Управление небольшой фирмой 8 ПРОФ 17 400 рублей       Заказать
1С:Управление небольшой фирмой 8 на 5 пользователей 31 800 рублей       Заказать
1С:Управление небольшой фирмой 8 БАЗОВАЯ ВЕРСИЯ 4 600 рублей       Заказать

«1С:Управление небольшой фирмой 8» ̶ это готовое для быстрого запуска программное решение, покрывающее все потребности в автоматизации небольшого предприятия или группы юридических лиц.

На Ваш выбор мы предлагаем две версии системы 1С:Управление небольшой фирмой 8» – «ПРОФ» и «БАЗОВАЯ».

Базовая версия предназначена для управленческого учета всего на одном компьютере и ее невозможно адаптировать к особенностям бизнеса путем перепрограммирования.
Пользователи базовой версии могут бесплатно обновлять программу с сайта «1С» и пользоваться линией консультаций.

Ограничения базовой версии:
• в одной информационной базе можно вести учет операций не более чем для двух фирм (однако можно вести учет нескольких предприятий в разных ИБ);
• одновременно с одной информационной базой может работать только один пользователь;
• можно пользоваться только типовым функционалом, изменять конфигурацию нельзя;
• не поддерживается «клиент-серверный» вариант работы;
• отсутствуют распределенные информационные базы;
• не поддерживаются COM-соединение и Automation-сервер.


Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Сообщение

Отправить заявку
Ваше имя*   
Ваш телефон*   
Задача   
Проверочный код*   
captcha
  
* - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
[_post_url] [_url]