[contact-form-7 404 "Not Found"]
Отправить заявку
  
Пожалуйста, заполните форму запроса:
ФИО, компания*   
E-Mail*   
Телефон*   
Задача/запрос*   
Проверочный код*   
captcha
  
* - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
[_post_url] [_url]
  

1С:Управление Холдингом 8

[contact-form-7 404 "Not Found"]
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Какой продукт Вас интересует?

Сообщение

«1С: Управление холдингом» – решение, обеспечивающее комплексную автоматизацию учета, планирования и контроля управляющей компании холдинга. При этом предприятия, входящие в его состав, могут отличаться по количеству персонала, применяемым ИТ-системам, отраслевой специфике и территориальной локализации.

В отличие от флагмана «1С: ERP 2.0», решение обеспечивает простую интеграцию с системами учета дочерних компаний, предоставляет расширенные возможности для ведения казначейства, бюджетирования и учета по МСФО. При этом для упрощения использования в продукте отсутствует излишний функционал по управлению торговлей и производством.

Преимущества «1С: Управление холдингом»:

  • Комплексная автоматизация ключевых бизнес-процессов – «1С: Управление холдингом» автоматизирует бюджетирование и казначейство, предоставляет эффективные инструменты управление проектами и договорами. Помимо этого продукт обеспечивает ведение налоговой и бухгалтерской отчетности, как в соответствии с законодательством РФ, так и по МСФО.
  • Высокая эффективность и простота управления – «1С: Управление холдингом» «бесшовно» интегрируется с системами учета дочерних компаний, даже при их разнородности по масштабам и специфике деятельности. Единая информационная система позволяет оперативно получать информацию по каждому из предприятий в различных разрезах. Все это наряду с отсутствием излишнего функционала значительно упрощает принятие эффективных управленческих решений.
  • Минимизация издержек – контроль в режиме реального времени над всеми предприятиями, входящими в холдинг, обеспечивает наиболее эффективное использование их материальных, трудовых и других ресурсов, что сокращает общие издержки.
  • Простота эксплуатации – работать с документацией в «1С: Управление холдингом 8» возможно в привычном для большинства пользователей интерфейсе Microsoft Excel.

Все это увеличивает общую эффективность холдинга и повышает его конкурентоспособность. Однако для достижения такого результата требуется профессионально внедрить продукт с учетом специфики фирмы и стоящих перед ней задач, обучить сотрудников, обеспечить дальнейшую поддержку и доработку системы. Получить эффективное решение вам помогут специалисты assino.

Профессиональное внедрение «1С: Управление холдингом»

Assino предлагает вам комплексное внедрение «1С: Управление холдингом». Компания более 15 лет успешно создает единые информационные системы для предприятий, подразделения которых распределены по всему миру. Среди ее клиентов крупные международные и компании: Huhtamaki, Havi Logistics, Glaxo Smith Kline и многие другие.
Успешную деятельность assino обеспечивают более 200 специалистов от Владивостока до Ганновера, работающих в рамках уникального проектного подхода. Он подразделяет весь комплекс работ на три самостоятельные услуги:

  • Разработка концепции – бизнес эксперты и технические аналитики проводят интверью с ключевыми сотрудниками и анализируют внутреннюю логику бизнес-процессов компании. На основании полученной информации они разрабатывают концепцию проекта и защищают ее перед клиентом.
  • Внедрение – в четком соответствии с проектом и требованиями заказчика специалисты разрабатывают прототип системы и тестируют его, а затем внедряют решение, готовое к эксплуатации. Параллельно идут доработки согласно требованиям клиента и обучение персонала компании.
  • Постпроектное сопровождение – комплекс услуг включает в себя техническую поддержку, консалтинг, обновление решения и его доработку в соответствии с требованиями руководства.

Такой подход гарантирует, что вы получаете эффективный инструмент для управления вашим холдингом строго в рамках оговоренных сроков и бюджета.
Специалисты assino предлагают вам:

  • комплексное внедрение систем автоматизации с учетом стоящих задач и специфики вашей компании;
  • настройку решений и их адаптацию под потребности вашего предприятия;
  • обучение ваших сотрудников работе с системой;
  • интеграцию и синхронизацию с другими решениями, в том числе с системами зарубежных производителей (SAP, Microsoft, Oracle).


Прямо сейчас обращайтесь по телефону +7 (495) 745-01-39! Мы ответим на все ваши вопросы и поберем продукт, который решить все необходимые задачи и станет эффективным инструментом управления вашим холдингом. Будем рады видеть вас в числе наших клиентов!

Остались вопросы? Ознакомьтесь подробней с функционалом и отзывами о «1С: Управление холдингом» выше и на официальном сайте 1С!

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Сообщение

Отправить заявку
Ваше имя*   
Ваш телефон*   
Задача   
Проверочный код*   
captcha
  
* - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
[_post_url] [_url]