[contact-form-7 404 "Not Found"]
Отправить заявку
  
Пожалуйста, заполните форму запроса:
ФИО, компания*   
E-Mail*   
Телефон*   
Задача/запрос*   
Проверочный код*   
captcha
  
* - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
[_post_url] [_url]
  

Системы электронного документооборота

[contact-form-7 404 "Not Found"]
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Накопление документов по контрагентам, продажам, маркетинговых материалов, внутренних регламентов и прочих документов существенно осложняют поиск информации и оперативность операционной и коммерческой деятельности даже на средних по размеру предприятиях. Длительные процессы рассмотрения и согласования документов часто становятся причиной отсутствия оперативности в принятии решений. Автоматизация документооборота позволяет решить эти проблемы и упорядочить всю неструктурированную информацию на предприятии.

В процессе повседневной бизнес-деятельности, происходит постоянная генерация различной неструктурированной информации. Постоянное возрастание количества и обновление содержания документов, вместе с изменениями в бизнес-процессах, существенно осложняет поиск и обработку информации. Это в свою очередь влияет на скорость и точность принятия решений, что важно даже на предприятиях среднего размера, не говоря уже о крупном бизнесе. Если добавить к этому необходимость ограничения доступа, например, по должностным инструкциям или уровням конфиденциальности, то можно получить достаточно сложную для решения задачу организации хранения и поиска в больших массивах неструктурированной или слабо структурированной информации.

Другой проблемой, часто возникающей на предприятиях различного уровня, является сложность, трудоемкость, а зачастую и невозможность контроля исполнительской дисциплины. К тому же, процессы согласования документации, либо выполнения задач в современном бизнесе давно уже не являются одноуровневыми, вроде «поручение – исполнение – контроль», а обычно предназначаются нескольким исполнителям, причем выполнение задачи одним из исполнителей вполне может зависеть от выполнения предыдущих задач другими исполнителями (возможно даже, территориально удаленными), также участвующими в этом процессе. Все это в совокупности, может привести к невыполнению, либо ненадлежащему выполнению различных задач и поручений и, в конечном итоге, к снижению прибыли или потере клиентов. Для того, чтобы избежать этого руководителю приходится держать на контроле огромное количество поручений и сроков их исполнения.

Решить проблему структурированного хранения, доступа и поиска документов, а также контроля исполнительской дисциплины призваны системы электронного документооборота или ECM (Enterprise Content Management). Современные ECM-системы позволяют решать вопросы внутреннего и внешнего документооборота любой сложности. Это эвристический поиск информации, автоматизированное сканирование и распознавание документов, организация безопасного хранения конфиденциальной информации с многоуровневой системой доступа, организация процессов согласования, и исполнения документов, контроля исполнительской дисциплины и пр.

Отдельно необходимо отметить, что процессы документооборота в компании неотделимы от остальных процессов деятельности предприятия, поэтому обычно системы уровня ECM обладают достаточно большим количеством интеграционных механизмов. Специалисты assino обладают практическим опытом «бесшовной» интеграции ECM-системы 1С (1С:Документооборот) с другими системами, например с системами класса ERP. В результате такой интеграции, к примеру, финансовый директор, просматривая движение денежных средств по счетам предприятия, может оперативно получить детализированную информацию по проводке, вплоть до скан-копии договора и всего пакета первичных документов по каждому контрагенту. Или, например, при формировании акта выполненных работ, всегда можно посмотреть документацию полную документацию по проекту, собранную в одном месте. Доступ к этой информации возможен прямо в рабочем пространстве пользователя, в соответствии с его правами доступа к документам.

Организация электронного документооборота является одной из самых распространенных задач для крупных и средних предприятий, которым необходимо сделать поиск и хранение любой неструктурированной информации простой и выполнимой задачей, не забирающей много времени и сил.

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Сообщение

Отправить заявку
Ваше имя*   
Ваш телефон*   
Задача   
Проверочный код*   
captcha
  
* - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
[_post_url] [_url]