[contact-form-7 404 "Not Found"]
Отправить заявку
  
Пожалуйста, заполните форму запроса:
ФИО, компания*   
E-Mail*   
Телефон*   
Задача/запрос*   
Проверочный код*   
captcha
  
* - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
[_post_url] [_url]
  

SEEBURGER Business Integration Server

[contact-form-7 404 "Not Found"]
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Какой продукт Вас интересует?

Сообщение

SEEBURGER Business Integration Server (BIS) – это интеграционная платформа, которая обеспечивает электронный обмен данными (EDI) между корпоративными информационными системами. Широкий функционал решения обеспечивает эффективное управление бизнес-процессами любой сложности. Так она позволяет интегрировать новую единицу в корпоративную инфраструктуру предприятия, контролировать сложные внешние цепочки поставок и многое другое. И все это в полном соответствии с существующими требованиями законодательства.

Помощь в выборе решения 1С   Демонстрация

SEEBURGER BIS обеспечивает:

  • Интеграцию в корпоративную инфраструктуру (SOA/EAI)
  • Обмен бизнес данными (B2B/EDI)
  • Передачу больших объемов информации (MFT).

SEEBURGER BIS уменьшает издержки, связанные с документооборотом, снижает долю ручного труда, повышает производительность и предоставляет надежные каналы взаимодействия с партнерами и подразделениями организации. Результат – увеличение эффективности работы компании и рост ее конкурентоспособности. Ознакомьтесь подробней с возможностями системы на официальном сайте компании Seeburger.

Прямо сейчас позвоните по указанным телефонам, либо закажите обратный звонок. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы и подберут решение, которое эффективно решит стоящие задачи. Будем рады сотрудничать с вами!


Новое в «1С:Бухгалтерия» версии 8.3

  • Переключение между разделами учета теперь осуществляется с помощью закладок с названиями разделов и наглядными пиктограммами, что упрощает навигацию. Каждый раздел теперь имеет свою настраиваемую панель навигации, с помощью которой открываются журналы документов и нужные справочники.

  • Поддержка защищенных интернет-соединений.

  • Автоматическое обновление тонкого клиента при изменении установленной на сервере версии.

  • Реструктуризация информационной базы в фоновом режиме, т.е. основная масса изменений конфигурации выполняется в фоновом режиме, без прекращения работы пользователей.

  • Выгрузка структуры и данных конфигурации в набор файлов и загрузка из него: любую конфигурацию можно выгрузить в виде набора XML-файлов. Теперь выполнять обработку и анализ конфигурации можно как программными средствами, так и вручную.

1С:Бухгалтерия
7.7

Базовая
8

Базовая
8

ПРОФ
8

КОРП
Готовое решение для ведения бухгалтерского и налогового учета
Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности
Ведение налогового учета по налогу на прибыль
Налоговый учет: УСН и ЕНВД
Ведение партионного учета
Возможность настройки счетов учета материально-производственных запасов и расчетов с контрагентами
Учет по нескольким организациям в отдельных информационных базах
Учет по нескольким организациям в единой информационной базе
Учет в обособленных подразделениях
Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения
Многопользовательский режим работы, в том числе поддержка клиент-серверного варианта работы
Работа территориально распределенных информационных баз
Поддержка COM-соединения и Automation-сервера
Использование в режиме веб-клиента

Возможности системы

Интеграционная функция (SOA/EAI)

Стремитесь ли Вы осуществлять или изменять новые или существующие процессы быстро и гибко или надеетесь собирать и оценивать информацию для деловых критических решений – Вы требуете ассортимента машинных систем.

Business Integration Suite SEEBURGER обеспечивает центральный центр данных, через который различные системы могут быть объединены, осуществляя системную интеграцию, которая удовлетворяет необходимому бизнес-процессу.

Решение предоставляет Вам интегрированную поддержку всюду по всей цепи интеграции. От определения и моделирования необходимых процессов, их исполнения и запуска, а также всестороннему контролю над ними, Business Integration Suite SEEBURGER предлагает соответствующие инструменты и функции для каждого уровня.

Обмен безнес-данными (B2B/EDI)

Business Integration Suite от компании SEEBURGER предлагает идеальную платформу для того, чтобы организовать электронные связи с деловыми партнерами, независимо от размера их компаний или намеченных операционных объемов, и поддерживает все необходимые местные и международные стандарты для обмена коммерческой информацией.

Если вам требуется полностью автоматизировать процесс электронного обмена информацией со своими деловыми партнерами посредством стандартных процедур B2B/EDI или с использованием интерактивных средств, таких как, например, WebEDI, в любом случае Business Integration Suite предлагает подходящее решение.

В частности, предварительно сконфигурированные отраслевые решения, включенные в Business Integration Suite SEEBURGER, предлагают небольшим и средним компаниям быстрый и легкий способ начать обмениваться коммерческой информацией посредством электроники.

Передача данных (MFT)

Когда необходимо осуществлять обмен большими объемами неструктурированных данных с партнерами, между различными офисами или системами, при чем делать это нужно аккуратно, Business Integration Suite в качестве правильного решения для осуществления передачи данных предлагает функционал MFT.

Компоненты SEEBURGER Business Integration Suite

SEEBURGER Business Integration Suite включает следующие компоненты:

Business Integration Server/Интеграционная платформа

Business Integration Server (BIS) является главным компонентом Business Integration Suite SEEBURGER – это современное SOA- решение, которое работаетет как центральный модуль управления процессом передачи данных между любыми партнерами и системами.

BIS – это приложение, написанное на Java, и является кросс-платформенным. Для простой высокоэффективной интеграции специально для BIS разработаны сценарии по управлению нагрузкой и обеспечению высокой степени доступности сервисов.

BIS поддерживает все стадии процесса; с помощью мощных и эффективных инструментов он помогает вам на всех этапах – от моделирования процесса до стадии исполнения, запуска и контроля.

Каналы коммуникации

Business Integration Suite SEEBURGER предлагает широкий диапазон возможностей для получения и отправки данных с помощью различных интерфейсов и каналов связи.

Управляемая передача неструктурированных данных

Если необходимо организовать обмен большими объемами неструктурированных данных между различными офисами, системами или партнерами по бизнесу и необходимо управлять данным процессом, MFT, как опция Business Integration Suite SEEBURGER, является правильным выбором.

Инструменты для модернизации и консолидации существующего ландшафта B2B

Наши клиенты подтвердили, что объединение гетерогенных сетей EDI/B2B базе централизованной платформы SEEBURGER позволило им уменьшить свои эксплуатационные расходы на 80 %.

Стандартные решения для различных отраслей промышленности

Стандартные решения B2B от компании SEEBURGER покрывают все необходимые процессы области B2B/EDI коммуникации. Кроме того, SEEBURGER предлагает специальные решения для различных отраслей промышленности, с учетом особых требований отдельных отраслей. Посредством расширения стандартных процессов и использования дополнительных программных модулей, можно добиться полного соответствия требованиям каждой конкретной отрасли промышленности.

Решение для управления сообществом

Запуск и поддержка интеграционных процессов могут потребовать значительных денежных и временных затрат, особенно если речь идет о процессах, связанных с интеграцией внешних партнеров. Интеграционным процессам B2B/EDI характерно вовлечение тысячи обменных отношений, все из которых должны быть настроены, управляться и постоянно обновляться.

Business Integration Suite SEEBURGER решает эту проблему с помощью интегрированного решения управления сообществами. Это портальное решение позволяет эффективно управлять и новым и существующим партнерам. Различные компоненты, такие как интегрированное управление кампанией, сервисы самообслуживания и функции отката позволяют эффективно настроить автоматизированные процессы.

Преимущества для бизнеса

  • Исчерпывающий набор инструментов для ведения бухгалтерского и налогового учета любого коммерческого предприятия.
  • Мощная система пользовательских прав доступа вместе с поддержкой криптографии позволяет обеспечить высокий уровень безопасности при работе с финансовыми данными в системе.
  • Оперативный учет в системе реализован в полном соответствии с действующим национальным законодательством.
  • Поддержка разных систем налогового обложения.
  • Вендор обязуется обеспечить своевременное обновление системы в случае изменений в законодательстве.
  • Автоматизация процессов реализации и поступления услуг и товаров.
  • Возможности для ведения складского учета и учета автотранспорта.
  • В системе воплощен опыт практической работы бухгалтеров сотен тысяч предприятий и организаций, различных по размеру и направлениям деятельности.
  • Преимущества для пользователей

  • Гибкая система формирования различных отчетов, позволяющая легко редактировать настройки.
  • Поддержка нескольких языков, а также порядка сортировки данных в системе.
  • Каждый отчет есть возможность выгрузить в электронном виде в один из распространённых форматов файлов документов.
  • Ставший стандартом де-факто интуитивно-понятный интерфейс платформы «1С:Предприятие 8» обеспечивает легкость освоения для начинающих бухгалтеров и высокую скорость работы для опытных бухгалтеров.
  • Вместе с системой пользователи не только получают все необходимые регламентированные отчеты, но и набор стандартных отчетов для анализа остатков, оборотов по счетам и проводкам в разных разрезах.
  • Поддержка работы в системе через Интернет без установки системы на компьютер пользователя.
  • Настраиваемые учетные политики позволяют создавать новые субсчета и разрезы аналитического учета.
  • Поддержка работы в системе на мобильных устройствах: планшетах, смартфонах, ноутбуках.
  • Возможность регистрации каждой хозяйственной операции как по счетам бухгалтерского учета, так и по необходимым разрезам аналитического учета, количественного и валютного учета.
  • Мощный механизм поиска, способный искать среди миллионов записей, содержащихся в базе данных.
  • Поддержка различных математических функций, позволяющих рассчитывать стандартное отклонение, дисперсию, ковариацию, корреляцию, регрессию.
  • Поддержка возможности нанесения двухмерного штрих-кода на налоговые декларации.
  • Возможность создания форматированных документов.
  • Преимущества для ИТ

  • Система поддерживает различные версии ОС Windows или Linux.
  • Инструменты администратора позволяют осуществлять управление работой пользователей и контролировать их действия.
  • Возможность хранения данных как в собственной СУБД, так и в промышленных Microsoft SQL Server, PostgreSQL, IBM DB2 или Oracle Database.
  • Развитые механизмы обновления приложений «1С:Предприятие», в том числе и через интернет.
  • Интеграционные возможности системы позволяют организовать взаимодействие практически с любыми внешними программами и ERP системами.
  • Преемственность версий – все данные с предыдущих версий без особых проблем могут быть перенесены в новую конфигурациюю с полным сохранением структуры.
  • Наименование Цена
    1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ 13 000 рублей       Заказать
    1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей 26 000 рублей       Заказать
    1С:Бухгалтерия 8 КОРП 33 600 рублей       Заказать
    1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8 КОРП (хозрасчетный план счетов) 33 600 рублей       Заказать



    Ваше имя (обязательно)

    Ваш номер телефона (обязательно)

    Сообщение

    Отправить заявку
    Ваше имя*   
    Ваш телефон*   
    Задача   
    Проверочный код*   
    captcha
      
    * - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
    [_post_url] [_url]