[contact-form-7 404 "Not Found"]
Отправить заявку
  
Пожалуйста, заполните форму запроса:
ФИО, компания*   
E-Mail*   
Телефон*   
Задача/запрос*   
Проверочный код*   
captcha
  
* - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
[_post_url] [_url]
  

1C: CRM 3.0

[contact-form-7 404 "Not Found"]
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Какой продукт Вас интересует?

Сообщение

1C: CRM 3.0 обеспечивает сбор информации о заказчиках и истории взаимоотношения с ними, а также принятие обоснованных управленческих решений на основании этой информации. Все это повышает качество ключевых бизнес-процессов, в том числе продажи, закупки, маркетинг и работу с заказчиками компании. Итог – выстраивание эффективной стратегии взаимодействия с клиентами и рост уровня продаж.

Помощь в выборе решения 1С   Демонстрация

Преимущества 1C: CRM:

  • Удобное управление и прогнозирование – система позволяет оперативно получать аналитку по всем клиентам организации и на основании этого принимать обоснованные управленческие решения.
  • Увеличение объемов продаж – система позволяет фиксировать все входящие звонки и запросы, хранить информацию по каждому клиенту в единой информационной базе и стандартизовать работу с клиентами, что обеспечивает рост продаж до 10 % для каждого торгового представителя.
  • Увеличение доходов – возможность накапливать и анализировать информацию по каждому клиенту позволяет лучше понимать и удовлетворять его потребности. Все это способствует длительному сотрудничеству и устраняет необходимость в предоставлении дополнительных скидок для удержания заказчика.
  • Минимизация издержек – система минимизирует долю рутинного ручного труда, помогает точно определить целевую аудиторию, понять ее запросы и в соответствии с этим персонализировать предложения компании. Это снижает расходы на распространение информации.
  • Рост производительности – 1С: CRM 2.0 и более поздние версии продукта позволяют уже на первоначальных этапах отсеять бесперспективных клиентов и сосредоточиться на работе с заказчиками, сотрудничество с которыми принесет прибыль.
  • Эффективное взаимодействие между подразделениями – работа всех сотрудников в едином информационном пространстве улучшает взаимодействие между маркетинговыми, производственными и торговыми отделами компании.

Варианты поставки 1С: CRM:

  • «1С: CRM Базовая версия» — вариант поставки для автоматизации деятельности 1 сотрудника, оптимальное решение для индивидуальных предпринимателей.
  • «1С: CRM СТАНДАРТ» — обеспечивает автоматизацию 5 рабочих мест, отличный выбор для малого бизнеса.
  • «1С: CRM ПРОФ» — вариант поставки для компаний средних масштабов, осуществляющих деятельность в сфере консалтинга и услуг, а также торговых предприятий.
  • «1С: CRM КОРП» — оптимальное решение для крупного бизнеса, имеющего множество направлений деятельности, в том числе территориально-распределенных холдингов, корпораций и т.д.

Звоните прямо сейчас! Наши специалисты подберут для вас продукт, который решит стоящие задачи и будет полностью соответствовать масштабам и специфике предприятия. Будем рады сотрудничеству с вами!

Система позволяет эффективно управлять базой клиентов, позволяя подробно характеризировать каждого клиента и каждое контактное лицо, отражая динамику изменения состояния отношений с клиентами, предоставляя инструменты для быстрого ввода и доступа к информации.

Основные возможности системы:

  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов, фиксирование потребностей, оперативный обмен информацией между отделами, планирование событий;

  • Возможность поиска и отображения на интернет-картах местоположения клиентов;

  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;

  • Диспетчеризация. Предусмотрены рабочие места руководителей подразделений, менеджеров по приему/распределению входящих событий. Возможность контролировать загрузку сотрудников подразделений, распределять/перераспределять задачи между ними;

  • Управление бизнес-процессами, составление регламента работы с клиентами, формирование шаблонов типовых действий;

  • Управление продажами, стадиями/этапами продаж. Создание стандартных шаблонов действий, механизмов подготовки коммерческих предложений, механизмов оперативного управления и анализа цикла продаж;

  • Управление маркетингом: сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных/маркетинговых кампаний, анкетирование, телемаркетинг;

  • Сервисное/гарантийное обслуживание. Учет товаров, которые находятся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания. Управление сервисными обращениями, заказами клиентов;

  • Формирование аналитических отчеты. Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, анализ результатов работы сотрудников, анализ базы клиентов;

  • Быстрый доступ, структурирование и поиск информации. База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервисам;

  • Безопасность. Настройка прав доступа – пользователи могут иметь доступ только к данным по своим клиентам;

  • Упрощение рутинных операций: интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников, групповая обработка, фильтрация.

Для бизнеса

  • Эффективная работа отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, службы качества на всех этапах взаимодействия с клиентами;
  • Экономия трудозатрат на привлечение и обслуживание клиентов.

Для пользователей

  • Все клиенты 1С:CRM единогласно отмечают простоту в освоении данного продукта – интерфейс решения понятен и логичен, обеспечивает высокую скорость начала работы у начинающих и опытных пользователей;
  • Вместо ежедневных рутинных операций – полная автоматизация. Подготовка информации для принятия решений – быстро и легко.

Для ИТ

  • Гибкость, широкие возможности настроек, масштабируемость, производительность и «юзабилити»;
  • Надежность хранения данных, производительность и масштабируемость системы;
  • Решение прекрасно интегрируется с другими широко используемыми системами;
  • Гарантирована поддержка от вендора: как информационная, так и технологическая.

Наименование Цена
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 19 900 рублей       Заказать
1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия 3 300 рублей       Заказать
1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей 26 000 рублей       Заказать
1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей (USB) 30 200 рублей       Заказать
1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей. Электронная поставка 26 000 рублей       Заказать
1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ. Редакция 2.0 14 500 рублей       Заказать
1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место 6 760 рублей       Заказать
1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 5 рабочих мест 31 400 рублей       Заказать
1С:Предприятие 8.CRM КОРП. Редакция 2.0 22 500 рублей       Заказать
1С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место 9 750 рублей       Заказать
1С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 5 рабочих мест 45 300 рублей       Заказать
1С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 10 рабочих мест 83 850 рублей       Заказать

Существуют несколько вариантов поставок 1С:CRM: «1С:CRM. Базовая версия», «1С:CRM ПРОФ» и «1С:CRM КОРП». Наиболее функциональной является версия «1С:CRM КОРП».

В зависимости от версии, поставка может включать в себя блок двухстороннего обмена данными с конфигурациями «1C:Бухгалтерия 8» (или «1С:Бухгалтерия 7.7»), «1С:Упрощенная система налогообложения», а также MS Outlook.


Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Сообщение

Отправить заявку
Ваше имя*   
Ваш телефон*   
Задача   
Проверочный код*   
captcha
  
* - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
[_post_url] [_url]