[contact-form-7 404 "Not Found"]
Отправить заявку
  
Пожалуйста, заполните форму запроса:
ФИО, компания*   
E-Mail*   
Телефон*   
Задача/запрос*   
Проверочный код*   
captcha
  
* - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
[_post_url] [_url]
  

Системы управления продажами

[contact-form-7 404 "Not Found"]
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Сердцем любой системы управления продажами является система управления отношениями с клиентами (CRM — сокращение от англ. Customer Relationship Management). CRM позволяют снизить издержки при привлечении клиентов и повысить их доходность путем автоматизации бизнес-процессов в сфере продаж, маркетинга, и других процессов, которые влияют на стабильность притока новых клиентов, а также уменьшить издержки при перекрестных и повторных продажах существующим клиентам.

Основная цель использования системы уровня CRM в компании — организация постоянного притока клиентов и развития взаимоотношений с существующими заказчиками компании.

В качестве основного инструмента для управления продажами, CRM-системы минимизируют человеческий фактор при продажах и позволяют повысить прозрачность деятельности всего коммерческого отдела, предоставляя объективную информацию о загруженности и эффективности каждого сотрудника.

Основным инструментарием CRM является массив клиентов, перспективных контактов и истории взаимоотношений с ними. Соответственно, первое, чему может помочь внедрение системы управления продажами, это хранение хорошо структурированной клиентской базы. Например, это загрузка информации о компаниях и их контактных лицах из различных источников в логически организованную структуру.

Одним из инструментов для привлечения новых клиентов является проведение маркетинговой компании. Это некоторая запланированная последовательность действий, призванная донести до клиента суть и полезность предложения компании. Система уровня CRM в первую очередь может помочь при формировании критериев для отбора целевой аудитории. Это огромные массивы данных, которые необходимо обработать в достаточно сжатые сроки, и от того, насколько правильно будут организованы критерии отбора, зависит успешность проведения маркетинговой компании. Также CRM-система может помочь при планировании действий для выполнения маркетинговой компании, формирование заданий – кто, что и в какие моменты будет выполнять. Эти действия зависят от построенного бизнес-процесса продажи, который индивидуален для каждой компании. Поэтому важным критерием является возможность гибкой настройки бизнес-процесса в системе уровня CRM.

И наконец, при проведении маркетинговой компании может понадобиться рассылка целевой аудитории писем с необходимой информацией. В выполнении этих, технических действий также может помочь система уровня CRM.

Для построения качественных отношений с существующими клиентами, необходимо хранить всю индивидуальную информацию по каждому клиенту с возможностью быстрого поиска, отбора и анализа этой информации. Это важно для того, чтобы с одной стороны не беспокоить клиента излишними звонками, письмами и вопросами, а с другой стороны, в нужный момент предоставить клиенту исчерпывающую информацию о интересующем его продукте или услуге. Системы уровня CRM призваны хранить эту информацию и помогать в формировании аналитической отчетности при необходимости.

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Сообщение

Отправить заявку
Ваше имя*   
Ваш телефон*   
Задача   
Проверочный код*   
captcha
  
* - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
[_post_url] [_url]