[contact-form-7 404 "Not Found"]
Отправить заявку
  
Пожалуйста, заполните форму запроса:
ФИО, компания*   
E-Mail*   
Телефон*   
Задача/запрос*   
Проверочный код*   
captcha
  
* - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
[_post_url] [_url]
  


Wim Bosman Group

wimbosmanWim Bosman – крупный европейский поставщик логистических услуг. У компании 16 представительств в 7 странах, 340.000 м2 складских площадей, 1.500+ единиц транспортной техники.

Проект: Автоматизация ведения отчетности российского филиала

Ситуация: Специалисты assino обновили используемое Wim Bosman решение для бухгалтерского учета и доработали типовое решение «1С:Бухгалтерия» для целей управленческого учета и обмена данными с внутренней системой по учету грузовых перевозок Trex. Для более детализированного кадрового и персонифицированного учета в филиале был внедрен программный продукт «1С:Зарплата и управление персоналом» и настроен обмен данными между системами, что обеспечивает возможность полноценного учета всех основных хозяйственных операций.
Бизнес-задачи заказчика:
  • Полноценный учет всех основных хозяйственных операций в России
  • Снижение финансовых и трудовых затрат на ведение бухгалтерской и корпоративной отчетности по стандартам головного офиса
  • Автоматизация расчета заработной платы
Технические задачи заказчика:
  • Обновление используемой системы бухучета
  • Автоматическая трансформация локальной отчетности по корпоративным стандартам
  • Интеграция с внутренней системой учета грузовых перевозок
Решение assino:
  • Обновление и настройка «1С:Бухгалтерия»
  • Внедрение «1С:Зарплата и управление персоналом» для расчета з/п
  • ATiP: IFRS & GAAP для конвертации отчетности
Результат:
  • Обмен данными с логистическим ПО позволил минимизировать рутинный ручной труд и высвободить ресурсы сотрудников
  • Аналитика и отчетность формируются в соответствии с требованиями головного офиса Wim Bosman и местного законодательства
  • Комбинация двух конфигураций 1С позволяет вести полноценный учет всех хозяйственных операций

В результате сотрудники Wim Bosman Rus получили возможность централизованно вести бухгалтерский и управленческий учет с использованием необходимой аналитики и формировать отчетность в соответствии с требованиями головного офиса Wim Bosman, Нидерланды.

Проект: Разработка и внедрение модуля планирования и анализа эффективности долгосрочных логистических услуг

Ситуация: Команда assino разработала специализированный программный модуль планирования и анализа эффективности долгосрочных логистических услуг, который расширяет функциональные возможности решения «1С:Бухгалтерия», используемого логистическим оператором, и позволяет компании получить детальную аналитику по качеству и рентабельности сервисов.
Бизнес-задачи заказчика:
  • Автоматизировать стандартные операции и снизить число ошибок, обусловленных человеческим фактором
  • Облегчить процессы планирования и расчета бюджета
  • Получать детальную аналитику по качеству и рентабельности сервисов
Технические задачи заказчика:
  • Разработать специальные модули планирования и анализа
  • Интегрировать модули в учетную систему
  • Разработать гибкие инструменты отчетности
Решение assino:
  • Разработка специальных дополнений для типового решения «1С:Бухгалтерия»
Результат:
  • Сотрудники клиента смогли более эффективно решать повседневные задачи
  • Процесс оплаты услуг легко отследить в простом и удобном интерфейсе
  • Детальная аналитика позволяет оценить рентабельность услуг и наметить возможности их оптимизации

Сотрудники Вим Босман Рус. могут составлять подробные аналитические отчеты по различным параметрам: в целом по компании, по клиенту, перевозке, контейнеру и другим. Такая аналитика позволяет сопоставить планируемую и фактическую рентабельность услуг и наметить возможности оптимизации сервисов.
Главный бухгалтер ООО «ВИМ БОСМАН РУС»:

«Наша компания обратилась в assino с целью автоматизации нашей деятельности по ведению бухгалтерского и управленческого учета по корпоративным стандартам головного офиса Wim Bosman. Мы выбрали компанию assino, учитывая наличие опыта автоматизации филиалов зарубежных компаний различных отраслей в России, а также комплексный подход специалистов данной компании к решению задач учета.
До сотрудничества с assino мы вели бухгалтерский учет в устаревшей версии программы на базе платформы «1С: Предприятие 7.7», а также формировали отчетность по корпоративным стандартам головной компании, находящейся в Голландии, вручную. Специалисты компании assino обновили программное обеспечение на актуальную версию «1С:Бухгалтерия 2.0», внедрили программный продукт «1С:Зарплата и управление персоналом 2.0» (платформа «1С: Предприятие 8.2»), а также настроили обмен данными между двумя конфигурациями. Таким образом, была обеспечена возможность полноценного учета для всех основных хозяйственных операций организации. Программное обеспечение также было доработано для целей трансформации данных бухгалтерского учета по корпоративным стандартам управляющей компании Win Bosman с помощью технологий ATiP IFRS, что исключило необходимость использования ручного труда для целей управленческого учета.
Хотелось бы особенного отметить, что проект велся в тесном взаимодействии с нашими собственными специалистами, разрабатывающими внутреннюю систему по учету грузовых перевозок Trex, с которой решение 1С было полностью интегрировано.
Выражаем благодарность компании assino за качественное, добросовестное и своевременное выполнение работ по автоматизации российского филиала Wim Bosman и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.


Посмотреть отзыв


Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Сообщение

Отправить заявку
Ваше имя*   
Ваш телефон*   
Задача   
Проверочный код*   
captcha
  
* - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
[_post_url] [_url]