[contact-form-7 404 "Not Found"]
Отправить заявку
  
Пожалуйста, заполните форму запроса:
ФИО, компания*   
E-Mail*   
Телефон*   
Задача/запрос*   
Проверочный код*   
captcha
  
* - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
[_post_url] [_url]
  


HAVI Logistics Rulog

havi-logisticsHAVI Logistics – ведущий поставщик логистических услуг для компаний, работающих в сфере общественного питания. HAVI Logistics ежегодно доставляет более 2,6 млн. тонн грузов для таких компаний как MCDonald’s, BP, Ikea, Nordsee, OMV и RIMI. HAVI Logistics RULOG– дочерняя компания HAVI Logistics в России.

Проект: Введение централизованного планирования, отчетности и учета в российском подразделении

Ситуация: В рамках проекта была осуществлена доработка и оптимизация ведущего российского ERP-решения «1С:Управление Производственным Предприятием» и его интеграция с центральной корпоративной ERP системой HAVI.
Бизнес-задачи заказчика:
  • Снизить затраты на ручную проверку и подготовку отчетности
  • Своевременно предоставлять головному офису прозрачную информацию о работе российского подразделения
  • Оптимизировать процессы закупки, поставки, отношений с клиентами и документооборота
Технические задачи заказчика:
  • Автоматизировать сверку документов
  • Синхронизировать данные «1C:УПП» и глобальной корпоративной ERP-системы
  • Снизить темпы роста базы данных и повысить производительность системы
  • Реализовать обмен данными между локальными и международными корпоративными системами в реальном времени
Решение assino:
  • Обновление и доработка типового решения «1С:Управление Производственным Предприятием»
  • Платформа assino ATiP собственной разработки для обработки больших объемов данных и синхронизации информации
Результат:
  • Локальные данные соответствуют данным в корпоративной ERP-системе
  • Повысилась надежность и доступность финансовой информации для головного офиса
  • Доля ручного труда сократилась на 20% -30%


Проект: Внедрение комплексной системы управления для нового московского склада HAVI


Бизнес-задачи заказчика:
  • Быстрый старт нового склада
  • Соответствие строгим требованиям важнейших клиентов заказчика
  • Повышение эффективности работы склада, обеспечение точности и оперативности комплектования заказов
Технические задачи заказчика:
Реализовать в системе возможности:
  • принятие товаров
  • регистрация их параметров и данных поставщиков
  • размещение товаров
  • сбор заказов
  • контроль сроков годности продукции и других складских операций
Решение assino:
  • Внедрено стандартное решение «1C-Логистика: Управление Складом»
  • Разработан модуль для учета весового товара, специальные шаблоны отчетов и печатные формы
  • Система управления складом интегрирована с корпоративной ERP-системой и логистическим программным обеспечением HAVI Logistics
Результат:
  • Быстрое внедрение системы управления складом дало сотрудникам HAVI Logistics возможность незамедлительно приступить к работе
  • Новый склад компании легко встроился в корпоративную инфраструктуру
  • Благодаря внесенным в систему доработкам новый склад HAVI полностью отвечает требованиям клиентов

Руководитель проекта, HAVI Logistics RULOG:

Наша организация обратилась в компанию assino с целью оптимизации работы системы класса ERP «1С:УПП», установленной ранее на нашем предприятии РУЛОГ, Москва – одном из подразделений холдинга ХАВИ Логистикс Россия. Потребность в обращении в специализированную консалтинговую компанию возникла из-за технических недочетов при планировании и разработке функционала, а также новых функциональных требований к системе, которые в совокупности явились причиной для полного перевнедрения программного комплекса 1С:УПП в нашей компании. Мы выбрали assino по причине комплексного подхода специалистов данной компании к решению задач учета и автоматизации предприятий в целом. Консультанты assino имеют богатый опыт доработки и кастомизации бизнес-приложений на платформе 1С вплоть до создания полностью индивидуальных решений «под ключ». Этот опыт и уникальное Ноу-Хау в области проведения сложных проектов на международном уровне стал залогом успеха проведения внедрения системы точно в срок. Для решения наших задач специалисты группы компаний assino провели детальный аудит установленного решения, провели тестирование отдельных модулей и разработали комплексную концепцию оптимизации существующего программного обеспечения на платформе 1С. Параллельно с внедрением специализированного решения «ATiP Склад и Логистика» для существенной разгрузки оперативной части 1С:УПП и его интеграцией с основной системой, также было проведено повторное внедрение функциональных модулей ERP-системы, задействованных в рамках эксплуатации 1С в нашей компании. На данный момент система с 45 рабочими местами поддерживает работу следующих отделов предприятия:
  • Бухгалтерия и финансы
  • Отдел продаж
  • Отдел закупок
  • Отдел логистики и управления запасами
  • Кадровый отдел
Несмотря на пиковые нагрузки, система в нынешней конфигурации отличается высокой отказоустойчивостью и быстродействием. Благодарим компанию assino за качественно произведённые работы, своевременную информационную и техническую поддержку и выражаем заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве.


Senior Manager Business Delivery Region East:

«Разработанные assino дополнительные модули обеспечивают соответствие данных локального учетного решения и нашей глобальной ERP-системы, а также своевременное ежемесячное закрытие отчетности, повышая надежность и доступность информации для головного офиса. Благодаря оптимизации процессов в области документооборота, логистики, закупок и учета мы не только можем сократить долю ручного труда на 20-30%, но и предлагать своим клиентам более конкурентоспособные услуги».

Посмотреть отзыв
Посмотреть отзыв


Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Сообщение

Отправить заявку
Ваше имя*   
Ваш телефон*   
Задача   
Проверочный код*   
captcha
  
* - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
[_post_url] [_url]