Внедрение 1С:Зарплата и Управление Персоналом для немецкого магазина одежды и аксессуаров New Yorker в России

Цели и задачи

Цели

  • Внедрение корпоративных стандартов работы HR-департамента в российском подразделении New Yorker
  • Обеспечение расчёта зарплаты для 75 российских филиалов
  • Исключение влияния человеческого фактора при ручном вводе данных
  • Сокращение трудозатрат и временных издержек, связанных с ведением кадрового учёта

Задачи

  • Проведение профессиональной экспертизы качества настройки учётной системы
  • Отладка и настройка системы, устранение ошибок
  • Автоматизация кадрового учёта и начисление заработной платы с учётом текущих потребностей компании.

Ситуация до старта проекта

New Yorker — немецкая компания современной молодёжной одежды с широким ассортиментом. Компания владеет более 1000 филиалами в 40 странах.
Общая численность компании, включая филиалы: 16000
Перед компанией стояла задача проведения профессиональной экспертизы качества настройки учётной системы, её корректной отладки и устранения ошибок. Не менее важной задачей стала автоматизация кадрового учёта и начисления заработной платы с учётом текущих потребностей компании.

Что мы сделали

В рамках ранее реализованного проекта внедрения программного продукта 1С:Зарплата и управление персоналом для New Yorker специалисты ГК assino:

  • Провели профессиональную экспертизу качества настройки учётной системы
  • Устранили ошибки системы
  • Автоматизировали кадровый учёт и начисление заработной платы с учётом текущих потребностей компании

Для соответствия высоким IT-стандартам компании New Yorker в качестве СУБД для 1С:Зарплата и Управление персоналом была выбрана система Oracle. При переходе на современную версию ПП были проведены дополнительные работы по апгрейду и адаптации системы:

  • Разработан и настроен механизм по доплате единой социальной выплаты до минимальной зарплаты
  • В список документов «Отпуска организаций» добавлена колонка «Вид отпуска» с функцией фильтра документов
  • Подготовлена обработка закрытия регистра «Структура задолженности» на определённую дату
  • Доработан документ «Ввод индивидуальных графиков работы организации» для корректного учёта новых сотрудников
  • В отчёт «Расчётная ведомость организаций» добавлена группировка в колонках по месяцу, за который проводят начисления
  • Заполнены классификаторы, проверены работы отчёта по сотрудникам, исправлены недочёты с лицензиями
  • Сформированы платёжные документы по оплате налогов в разные налоговые инспекции

Результаты

  • Проведена профессиональная экспертиза качества настройки учётной системы, в ходе которой устранены ошибки системы, её корректная отладка и настройка. Формирование регламентированной отчётности из системы
  • Результатом сотрудничества стал полностью автоматизированный кадровый учёт и начисление заработной платы с учётом текущих потребностей компании
  • По окончанию проекта были предоставлены услуги технической поддержки продукта 1С:ЗУП и  консультационные услуги по ведению кадрового и бухгалтерского учёта

У вас похожие задачи?
Мы точно знаем, как их решить!

Заказать консультацию