Доработка и поддержка системы 1С для российского представительства Mary Kay

Цели и задачи

Цели:

  • Обеспечение бесперебойной работы 1С
  • Экономия времени и бюджета на поддержку работоспособности и обновлений типового функционала

Задачи:

  • Создание информационной структуры для работы сети продавцов-консультантов
  • Разработка алгоритмов сверки соответствия операций БУ и FO
  • Доработка подсистемы по сложному учёту начисления бонусов консультантам и продавцам
  • Предусмотреть гибкую настройку системы начисления бонусов сотрудникам

Ситуация до старта проекта

Mary Kay занимается производством и продажей косметики, средств личной гигиены, парфюмерии как для женщин, так и для мужчин среди крупнейших компаний в сфере прямых продаж. Продукция компании представлена почти в 40 странах мира.

Почему это было сложно для клиента?

Рост количества продавцов и консультантов в компании привёл к необходимости автоматизации сложных расчётов и начислений. До автоматизации расчёт начислений производился вручную по сложным методикам и таблицам коэффициентов.

Что мы сделали

Специалисты assino проанализировали бизнес-процессы заказчика, а также:

  • Реализовали алгоритмы для проведения сложных многоуровневых начислений консультантам
  • Доработали подсистему сверки соответствия операций БУ и FO
  • Выполнили первичный ввод справочных данных (заполнены справочники контрагентов и консультантов, введены коэффициенты)

Архитектура решения и масштаб проекта

Типовое решение 1С:Бухгалтерия внедрено и настроено под требование заказчика

Количество АРМ — 10

Результаты проекта

  • Реализован учёт основных и дополнительных начислений по консультантам
  • Выполнен первичный ввод справочных данных по консультантам, выполнены расчеты консультантов по автопрограммам
  • Настроена вся конфигурация системы учёта продавцов
  • Реализована система контроля расчётов с консультантами

У вас похожие задачи?
Мы точно знаем, как их решить!

Заказать консультацию