[contact-form-7 404 "Not Found"]
Отправить заявку
  
Пожалуйста, заполните форму запроса:
ФИО, компания*   
E-Mail*   
Телефон*   
Задача/запрос*   
Проверочный код*   
captcha
  
* - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
[_post_url] [_url]
  


Itella Logistics

itellaЛогистическое подразделение международной корпорации Itella – один из ведущих провайдеров логистических услуг в северной Европе и России. Общая площадь складов класса «А» Itella Logistics составляет 1 000 000 м2, в частности в России — 600 000 м2. Терминалы и транспорт компании расположены в 7 крупнейших городах России.

Проект: Сопровождение систем автоматизации российского подразделения Itella Logistics

Ситуация:
Специалисты assino осуществляют консультационное сопровождение 11 систем и 25 баз, включая систему документооборота, управления складскими запасами, финансовые системы, системы зарплаты и управления персоналом, бухгалтерского и налогового учета, согласования платежей, управленческой отчетности и другие.
Бизнес-задачи заказчика:
  • Поддержка системы 24/7
  • Квалифицированное консультирование пользователей по работе с системой
  • Несколько уровней поддержки в зависимости от задач
  • Фиксированное время реагирования на запросы пользователей
Технические задачи заказчика:
  • Сопровождение 25 баз и 11 конфигураций 1С
  • Техническое сопровождение систем по всем направлениям деятельности компании (бухгалтерский учет, расчет налогов, составление бюджета, управление персоналом, BMP, логистические операции)
  • Интеграция 1С с другими платформами
Решение assino:
  • Разработка системы многоуровневой поддержки пользователей
  • Разработка системы технического сопровождения имеющихся программных продуктов 1С
Результат:
  • Внедрена система многоуровневой поддержки в зависимости от запросов пользователей
  • Обеспечена как техническая, так и информационная поддержка систем в формате 24/7
  • Бесперебойная работа нескольких сотен пользователей
  • Своевременное обновление систем позволяет вести отчетность в соответствии с часто меняющимся Российским законодательством

Service Level Agreement (SLA) предусматривает несколько уровней поддержки, при этом реакция специалиста на все запросы занимает не более 15 минут, а решение критических запросов выдается уже в течение 1 часа.

Проект: Внедрение автоматизированной системы 1С:Документооборот

Бизнес-задачи заказчика:
  • Автоматизация процессов работы с документами (договоры, приказы, распоряжения)
  • Автоматизация бизнес-процессов юридического отдела
  • Организация хранилища корпоративной документации
Технические задачи заказчика:
  • Формализация и регламентация бизнес-процессов юридического отдела
  • Разработка механизма создания документа на основе шаблона
Решение assino:
  • Внедрить приложение 1С: Документооборот
  • Формализовать и регламентировать бизнес-процессы, связанные с документооборотом
  • Обучить персонал работе с системой
Результат:
  • Внедрено приложение 1С: Документооборот
  • Формализованы и регламентированы бизнес-процессы, связанные с документооборотом
  • Стоимость проекта в рамках бюджета

Проект: Поддержка и доработка механизма двусторонней интеграции 1С:ЗУП и SAP HR

Масштабы проекта: Учет более 3 000 сотрудников в системе. Более 100 документов мигрируют из 1С в SAP каждый день.
Бизнес-задачи заказчика:
  • Оперативное отражение данных по кадровым движениям в управленческой системе материнской компании
  • Автоматизация формирования заявок на создание учетных записей на корпоративном сайте и электронных почтовых ящиков
Технические задачи заказчика:
  • Настройка двустороннего обмена:
  • Миграция кадровой документации и запроса на создание учетной записи на корпоративном сайте из 1С в SAP
  • Отправка подтверждения получения документов от SAP, отправка в 1С персональных номеров документов
  • Возможность выгрузки в режиме online и по графику
Решение assino:
  • Поставка и установка продукта «1С:MDM»;
  • Сведение данных из нескольких используемых баз и выявление эталонных записей мастер-данных;
  • Формализация и настройка бизнес-процесса утверждения изменений мастер-данных экспертами, разработка и реализация алгоритма перераспределения нагрузки между экспертами;
  • Разработка механизма обмена данными между системой «1С:Бухгалтерия» и корпоративной системой согласования договоров;
  • Разработка механизма автоопределения дублей мастер-данных.
Результат:
  • Внедрение «1С:Предприятие 8. MDM Управление нормативно-справочной информацией» существенно сократило трудозатраты на создание и изменение мастер-данных.
  • Настройки утверждения изменений позволили уменьшить число возможных ошибок, которые могли бы стать критичными для работы компании.
Старший инженер компании «Ителла»

ООО «Ителла» является клиентом assino с 2012 года. Положительный опыт сотрудничества в области поддержки 1С, европейские методики ведения проектов и высочайший уровень подготовки специалистов определили наш выбор assino в качестве исполнителя для задачи внедрения системы документооборота. Как первый шаг к реализации этого масштабно проекта 20 ноября в «Ителла» был успешно запущен в эксплуатацию продукт «1C:MDM», внедренный специалистами assino. Специалисты компании assino провели тщательное обследование бизнес-процессов и приняли активное участие в их формализации. По итогам аналитической работы, были выполнены следующие работы:
  • Поставка и установка продукта «1С:MDM»;
  • Сведение данных их нескольких используемых баз и выявление эталонных записей мастер-данных;
  • Формализация и настройка бизнес-процесса утверждения изменений мастер-данных экспертами, разработка и реализация алгоритма перераспределения нагрузки между экспертами;
  • Разработка механизма обмена данными между системой «1С:Бухгалтерия» и корпоративной системой согласования договоров;
  • Разработка механизма автоопределения дублей мастер-данных.
В завершение специалисты assino провели миграцию в MDM- систему справочников по бухгалтерским документам и договорам, обучили персонал использованию новой системы. Внедрение «1С:Предприятие 8. MDM Управление нормативно-справочной информацией» существенно сокращает трудозатраты на создание и изменение мастер-данных. Выполненные специалистами assino настройки утверждения изменений позволяют также уменьшить число возможных ошибок, которые могли бы стать критичными для работы компании. Разработанный механизм обмена данных между MDM и другими информационными системами значительно ускорит внедрение системы 1C:Документооборот», над которым уже ведут работу специалисты assino.


Посмотреть отзыв


Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Сообщение

Отправить заявку
Ваше имя*   
Ваш телефон*   
Задача   
Проверочный код*   
captcha
  
* - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
[_post_url] [_url]