[contact-form-7 404 "Not Found"]
Отправить заявку
  
Пожалуйста, заполните форму запроса:
ФИО, компания*   
E-Mail*   
Телефон*   
Задача/запрос*   
Проверочный код*   
captcha
  
* - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
[_post_url] [_url]
  

Закупки (SRM)

[contact-form-7 404 "Not Found"]
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Эффективно управлять запасами непросто. Необходимо с одной стороны максимально удовлетворить потребности ваших клиентов, а с другой – минимизировать расходы на складское хранение. Достичь этого вам поможет внедрение информационной системы управления закупками.

Возможности автоматизированной системы управления закупками:

  • Автоматическое формирование цен на основе себестоимости товара или его закупочной цены
  • Сквозная аналитика заказов и закупок
  • Взаиморасчеты с контрагентами
  • Напоминания о приближении срока платежа
  • Управление заявочными кампаниями
  • Обработка возвратов.

Автоматизация процесса закупок позволит вам:

  • Организовать работу с поставщиками – оперативное отслеживание истории взаимодействия с поставщиками позволяет принимать решения о продолжении сотрудничества или его расторжении не на основании эмоций, а детальной аналитики.
  • Минимизировать издержки – система управления закупками обеспечит вам наличие именно того количество запасов, которое необходимо в определенный период, что позволяет сократить расходы на складское хранение и логистику.
  • Повысить эффективность управления – руководитель получает подробную отчетность обо всех этапах закупочной деятельность и отслеживает весь ход работ в режиме реального времени, что позволяет своевременно принимать эффективные управленческие решения.
  • Исключить вероятность ошибок – автоматизация бизнес-процессов закупок минимизирует влияние человеческого фактора, а значит позволяет устранить ошибки в документации и связанные с ними трудности.
  • Повысить лояльность клиентов – решение обеспечивает точное прогнозирование спроса на вашу продукцию, что гарантирует своевременную поставку продукции в требуемом количестве.

Таким образом, автоматизация бизнес процесса управления закупками позволит вам повысить эффективность управления компанией и сотрудничества с поставщиками, снизить издержки и уменьшить себестоимость конечного продукта. Однако для достижения этого необходимо подобрать продукт в соответствии с особенностями вашего предприятия и профессионально внедрить его. Достигнуть этого вам поможет assino.

Специалисты компании проанализируют бизнес-процессы вашей компании и стоящие требования. С учетом этой информации они предложат наиболее эффективный программный продукт, внедрят его, обеспечат комплексное информационно-техническое сопровождение. Для этого прямо сейчас позвоните по телефону +7 (495) 745-01-39! Будем рады сотрудничать с вами!

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Сообщение

Отправить заявку
Ваше имя*   
Ваш телефон*   
Задача   
Проверочный код*   
captcha
  
* - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
[_post_url] [_url]