[contact-form-7 404 "Not Found"]
Отправить заявку
  
Пожалуйста, заполните форму запроса:
ФИО, компания*   
E-Mail*   
Телефон*   
Задача/запрос*   
Проверочный код*   
captcha
  
* - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
[_post_url] [_url]
  

Система качества ISO 9001:2015

Политика в области качества – важнейшая часть общей стратегии развития Компании, и является основой для укрепления высокой удовлетворенности клиентов и качества оказываемых клиентам услуг.

Область применения системы управления качеством в Компании «Ассино Имплементейшенс Рус»


Требования стандарта ISO 9001:2015 применяются к следующим видам деятельности компании «Ассино Имплементейшенс Рус»:

Оказание комплексных консалтинговых услуг в сфере учета и управления предприятием заказчика, организации учёта, автоматизация на основе программных продуктов фирмы «1С», диагностика, разработка и внедрение бизнес-процессов, методических рекомендаций и регламентов работы предприятия, помощь в выборе программного обеспечения, продажа программных продуктов, обучение персонала заказчика, проектирование, разработка, ввод в эксплуатацию и последующее комплексное сопровождение информационных систем на английском, немецком и русском языках.

Действующий сертификат
Действующий сертификат


Политика в области качества направлена на объединение усилий всего коллектива Компании в достижении следующих целей:

  • Поддержание неизменно высоких стандартов качества обслуживания клиентов Компании, независимо от размера их бизнеса и географии мест расположения.
  • Укрепление лидерской позиции Компании и её конкурентоспособности.
  • Повышение доверия к Компании на внутреннем и внешних рынках.

Для достижения поставленных целей Компания строит свою деятельность на основе следующих принципов:

  • Определение четких целей Компании и создание благоприятной среды для реализации этих целей, работы и развития Компании.
  • Взаимное понимание и разделение ценностей и интересов Компании и каждого из ее сотрудников.
  • Понимание пожеланий и требований клиентов, стремление превзойти их ожидания.
  • Поддержание и развитие знаний и компетенции сотрудников.
  • Каждый сотрудник лично участвует в достижении поставленных целей и понимает, что от его труда и персонального вклада зависит качество решений и услуг Компании, а также её имидж на рынке.

Политику в области качества assino реализует за счет:

  • Выполнения требований и постоянного улучшения результативности системы менеджмента качества на основе международного стандарта ISO 9001:2015.
  • Индивидуального подхода к решению задач клиентов с применением лучшего мирового опыта и знаний национальной специфики наряду с тщательным изучением потребностей бизнеса каждого клиента.
  • Построения взаимовыгодных отношений с клиентами на основе доверия и партнерства.
  • Повышения заинтересованности всех сотрудников в конечных результатах работы и, прежде всего, в увеличении прибыли.
  • Повышения ответственности всех сотрудников Компании за качество предоставляемых услуг.
  • Регулярного обучения и повышения компетентности персонала.
  • Сильного HR-бренда, привлекательного для талантливого персонала и обеспечивающего возможность профессионального роста.

Руководство Компании берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества и выполнение следующих обязательств:

  • Повышения эффективности внутренних процессов и их постоянного  совершенствования с тем, чтобы обеспечить сотрудников условиями, позволяющими выполнять свою работу качественно и эффективно.
  • Постоянно совершенствовать внутреннюю систему менеджмента качества с привлечением к этому процессу всех сотрудников.
  • Повышать уровень компетенции и мотивации персонала.
  • Обеспечение понимания и поддержки Политики в области качества всеми сотрудниками Компании.
  • Создавать необходимые для функционирования системы менеджмента качества организационные и структурные условия, выделять для этих целей соответствующие финансовые, технические, кадровые и иные ресурсы, обеспечивая их эффективное использование.
  • Не реже чем 1 раз в год анализировать систему менеджмента качества с целью обеспечения и повышения ее результативности.
  • Включает обязательство соответствовать требованиям и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества.

Политика в области качества является основой функционирования и постоянного улучшения системы менеджмента качества Компании в соответствии с принципами и требованиями международных стандартов ISO серии 9001:2015.

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Сообщение

Отправить заявку
Ваше имя*   
Ваш телефон*   
Задача   
Проверочный код*   
captcha
  
* - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
[_post_url] [_url]