Результаты поиска:

Одним из важных направлений в деятельности предприятия являются продажи. От того, насколько эффективно работают продажи, зависит размер получаемой компанией прибыли. Грамотное управление отделом продаж, применение инструментов позволяет повысить эффективность работы менеджера.

Управление продажами: почему являются важной составляющей работы предприятия?

Оценить насколько работа компании является эффективной и прибыльной позволяет объем реализуемых товаров, предоставляемых услуг, выполненных работ. Именно реализация является источником прибыли. Продажи являются сложным процессом, который напрямую зависит от различных показателей и факторов.

Управление отделом продаж связано с управлением большим объемом информации, каналами сбыта. Часто руководитель компании не может выявить проблему, понять причину отсутствия роста, определить факторы, влияющие на снижение продаж. Это понижает эффективность управления. На помощь приходят современные технологии и автоматизированные системы, позволяющие повысить эффективность управления продажами.

Автоматизация продаж: основные задачи

Внедрение автоматизированных систем управления продажами позволяет решать целый ряд задач:

  • оценка уровня эффективности маркетинговых мероприятий;
  • изучение, анализ потребительского спроса;
  • создание клиентской базы, хранение истории взаимоотношений;
  • разработка мер, реализация которых направлена на улучшение коммуникаций в сбытовых сделках;
  • сбор и обработка статистических данных;
  • исключение риска потери данных при увольнении специалиста, его болезни;
  • оптимизация выполняемых менеджером операций, сокращение потерь времени;
  • оперативный контроль работы менеджеров.

Внедряя современные программные продукты, разработанные на платформе «1С», предприятие имеет возможность грамотно организовать работу отдела продаж, повысить их прозрачность и результативность, провести централизацию процессов сбыта компании.

Инструменты управления продажами: выбор

Выбор инструментов управления продажами является ответственным и трудоемким процессом. Найти оптимальное решение очень непросто. Современный рынок прикладных программ, разработанных для прогноза продаж и являющихся инструментом управления временем, предлагает несколько специализированных систем управления продажами. Наиболее широкое распространение получили системы, разработанные на платформе 1С.

Главными пользователями являются компании представители малого бизнеса. Выбирая программный продукт, важно ориентироваться:

  • на задачи, которые предстоит решать;
  • количество пользователей программой;
  • сложность бизнес-процессов;
  • специфику работы с клиентами.

Управление отделом продаж: инструменты

Уровень доверия клиента компании зависит от многих факторов. В их числе размер дополнительной выгоды, качество пост продажного обслуживания. Доверие клиента формируется с момента его первого обращения к заказчику. Внедрение автоматизации управления продажами позволяет сохранять историю клиента, начиная с его первого звонка, разрабатывать и предлагать выгодные предложения. Программа предлагает проводить анализ истории клиента, обеспечивая комплексный подход к достижению целей менеджер.

Комплексный подход заключается в проведении детального анализа процесса продаж, выборе эффективной системы управления взаимоотношений с клиентами, ее внедрения.

Автоматизация продаж: выгоды для руководителя

Топ-менеджер, руководитель компании с внедрением систем автоматизации процессов продаж приобретают:

  • гарантии сохранности коммерческой информации, касающейся не только клиентской базы, но и деятельности предприятия в целом;
  • возможность проведения анализа деятельности компании, результаты которого используются для разработки стратегий развития, принятия управленческих решений;
  • оперативный доступ к данным мониторинга текущей ситуации.

Руководитель отдела продаж сможет оценить следующие преимущества внедрения автоматизации:

  • возможность оперативно и точно проводить оценку эффективности реализуемых маркетинговых мероприятий;
  • разработка программ лояльности;
  • разработка предложений, направленных на обеспечение индивидуального подхода каждому клиенту.

Одной из задач, которые стоят перед менеджерами, является их совершенствование.

Инструментами продаж являются клиентские базы. От их организации зависит эффективность работы компании. Использование современных систем позволяет иметь доступ к базе клиентов, составлять отчеты, где представлены данные о состоянии клиента, количестве звонков ему, контактные данные, другие сведения. Возможности современных программных продуктов позволяют разрабатывать и создавать презентационные материалы, разрабатывать новые схемы продаж.

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Сообщение

Отправить заявку
Ваше имя*   
Ваш телефон*   
Задача   
Проверочный код*   
captcha
  
* - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
[_post_url] [_url]