Результаты поиска:

Аутсорсинг бухгалтерских услуг: основные функции, преимущества

Бухгалтерский учет является основой деятельности любого предприятия. Аутсорсинг бухгалтерских услуг становится решением для компаний, как начинающих свою деятельность, так и организаций, уже работающих. Аутсорсинг бухгалтерских и юридических услуг является одной из форм сотрудничества, когда специализированными компаниями предоставляются услуги по организации бухгалтерского учета, составлению отчетности и предоставлении готовых отчетов в контролирующие органы.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг организациям

Данный вид деятельности представлен следующими услугами:

  • составление на основании данных первичных документов компании отчетности: финансовой, налоговой, статистической;
  • работа по составлению первичных документов, заполнению регистров бухгалтерского и налогового учета;
  • предоставление готовой отчетности в фискальные органы, службу статистики.

Сегодня аутсорсинг бухгалтерских услуг организациям становится востребованным многими компаниями. Это явление вполне закономерно, ведь для того, чтобы организовать работу бухгалтерской службы, наладить учет, как отдельных операций, так и результатов деятельности компании, можно привлечь специалистов компании, предоставляющей услуги аутсорсинга. Это хорошая возможность оптимизировать затраты компании на содержание и обеспечение бухгалтерской службы, получить квалифицированную поддержку.

Многие полагают, что услуги аутсорсинга востребованы только небольшими предприятиями, однако бухгалтерские отзывы свидетельствуют о том, что они будут решением и для представителей среднего бизнеса.

Чтобы сотрудничество с компанией, предоставляющей услуги аутсорсинга бухгалтерских услуг, было безопасным, важно заключать договор, который будет дополнительной страховкой.

Бухгалтерский аутсорсинг: основные преимущества

Преимуществами данной услуги для компаний, заключающих договор, являются:

  • Снижение затрат предприятия. Это достигается за счет того, что, заключив договор, нет необходимости содержать бухгалтерскую службу. Из состава затрат исключаются расходы на оплату труда специалистов, снижается размер социальных выплат. Кроме того, отпадает необходимость оплачивать обучение бухгалтеров, семинаров, специализированных периодических изданий.
  • Не нужно тратить время на поиски квалифицированного специалиста. Не секрет, что далеко не все фирмы могут позволить себе оплачивать работу высококвалифицированного бухгалтера, поскольку его услуги стоят дорого. Брать начинающего специалиста, не имеющего должного опыта в ведении учета – большой риск, ведь его деятельность может стать причиной штрафных санкций, начисляемых за нарушения в ведении учета, начислении и уплате налогов. Поэтому услуги аутсорсинга становятся лучшим решением.
  • Высокий уровень квалификации специалистов, которые смогут найти решение даже в самой нестандартной и непростой ситуации.

Какие затраты берет на себя компания по аутсорсингу бухгалтерского учета?

При заключении договора на услуги аутсорсинга бухгалтерского учета оговариваются те виды операций, которые будут выполняться специалистами компании поставщика. В перечень стандартных затрат, которые берет на себя компания по аутсорсингу, могут входить:

  • расчет и выплата заработной платы сотрудникам компании;
  • определение размера отчислений и перечисление начисленных налогов в фонды государственного страхования;
  • оплата расходов на повышение квалификации специалистов;
  • содержание площадей для работы бухгалтерской службы;
  • приобретение и регулярное обновление специализированного программного приложения;
  • затраты на оплату коммунальных услуг;
  • оплата средств связи, Интернета.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг: из чего формируется стоимость

Какие услуги может включать стоимость аутсорсинга бухгалтерского учета. Заключая договор, заказчик определяет тот перечень работ, которые берутся выполнять специалисты компании-исполнителя. Такими услугами могут быть:

  • определение размера всех видов налогов, подлежащих уплате за отчетный период;
  • осуществление постоянного контроля уровня налоговой нагрузки;
  • операции по расчету и начислению сотрудникам компании заказчика заработной платы, определение размера отчислений в фонды социального страхования;
  • составление регистров бухгалтерского учета;
  • составление финансовой и налоговой отчетности;
  • предоставление готовой отчетности фискальным органам, Пенсионному фонду;
  • осуществление контроля расчетов по оплате налогов, решение спорных вопросов;
  • проведение сверок взаимных расчетов с органами налоговой службы для недопущения недоимок, начисления пеней и штрафных санкций за нарушение сроков уплаты налогов.

Сотрудничество со специалистами компании по аутсорсингу бухгалтерского учета обеспечивает контроль обратной связи с фискальной службой при подаче отчетности в электронной форме.

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Сообщение

Отправить заявку
Ваше имя*   
Ваш телефон*   
Задача   
Проверочный код*   
captcha
  
* - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
[_post_url] [_url]