Результаты поиска:

Управление бизнес-процессами на предприятии

Понятие самого термина бизнес-процесса существенно помогает в восприятии всех действий на предприятии. Он представляет собой особый вид деятельности, которая направлена на выполнение целей, связанных с бизнесом и описывает основные этапы и принципы деятельности предприятия.

Управление бизнес-процессами на предприятии представляет собой совокупность действий, которые в свою очередь состоят из комплекса мер, выполнив которые, клиент получает необходимый результат. Как следствие, выполнение любого бизнес-процесса должно влечь за собой получение необходимой услуги, товара или информации, необходимой клиенту. Сам по себе бизнес-процесс способен иметь несколько вариантов реализации.

Бизнес-процесс управления запасами

Если говорить об общей технической составляющей данного действия, то такой вид действий подогнать под общие стандарты довольно сложно. Это связано с тем, что каждая отдельно взятая организация имеет свои особенности в работе и системе учета, что влечет за собой учет множества переменных условий и влияет на бизнес-процесс управление запасами. При решении вопросов, связанных с руководством запасами, выделяют три основных направления:

  • руководство собственными запасами;
  • регламент внутреннего перемещения продукции;
  • учет себестоимости складских остатков.

Бизнес-процесс управления персоналом

Любое предприятие нуждается в квалифицированных кадрах, так как этот факт является фактором, влияющим на эффективную деятельность предприятия. Одним из основных факторов эффективной работы персонала является его адаптация под все требования, которые согласованы внутри организации. Именно для достижения таких целей и создается специальный бизнес-процесс управления персоналом. Он объединяет комплекс мер на регламентирование работы персонала.

Схема бизнес-процесса управления персоналом создается для того, чтобы помочь в управлении трудовыми ресурсами и опирается на системные принципы. Это помогает влиять на действия персонала как с помощью внешних, так и внутренних аспектов. Основой такой системы может служить, так называемый процессный принцип. Он основывается на вертикальном распределении полномочий – сверху вниз. Это помогает соблюдать иерархические отношения, руководить участниками рабочих операций и организовать продуктивную работу предприятия.

Проектирование реализации операций бизнес-процесса управления персоналом состоит из нескольких главных факторов, которые обязательно необходимо учитывать в течение реализации внедрения таких нововведений.

Служба, которой отнесены полномочия по управлению трудовыми ресурсами, сама регламентирует основные задачи. К главным бизнес-процессам на предприятиях относят шесть основных:

  1. Планирование трудовых ресурсов.
  2. Обслуживание и аналитика работы сотрудников.
  3. Развитие сотрудников.
  4. Контроль по обеспечению необходимых условий труда и разработка комплекса социальных поощрений.
  5. Разработка системы мотивации труда и системы бонусов.
  6. Контроль по соблюдению действующего трудового и правового законодательства.

В большинстве случаев представление мероприятий, которые должны проходить при управлении персоналом, проводят по главным блокам: планирование, развитие, аналитика и так далее. Это помогает в формировании самой модели управления работниками.

Бизнес-процесс управления производством

Руководство производством — это очень сложный и трудоемкий процесс. Бизнес-процесс управления производством включает в себя этапы по прогнозированию развития, управлению технической, конструкторской, технологической оснащенностью. Также в него могут быть включены такие направления как контроль за экономическим и производственным руководством. Такие направления как логистика, финансы и HR должны также учитываться как элементы эффективного руководства производством.

Бизнес-процесс управления снабжением

Основной целью отдела снабжения является организация перемещения груза из точки А в точку Б, документальное сопровождение и обработка информации является следствием действий по перемещению груза.

Главные требования к снабжению – это:

  • надежность поставки;
  • соответствие качества товаров и материалов;
  • стабильные объемы поставок;
  • соблюдение временных обязательств;
  • предоставление высокого уровня сервиса;
  • конкурентная цена.

Бизнес-процесс управления снабжением включает в себя решение следующих вопросов:

  1. Осуществление стабильного потока материалов и ресурсов для стабильной работы предприятия.
  2. Поддержание необходимого складского товарного запаса.
  3. Развитие отношений со смежными направлениями компании, которые пользуются услугами снабжения.
  4. Поиск и заключение договоров с надежными поставщиками.
  5. Минимизация затрат путем повышения эффективности работы.

Организация работы на различных предприятиях может существенно отличаться. В построении эффективных рабочих отношений необходимо учитывать много факторов, например, географическое размещение, тип предприятия и объемы материалов для перемещения.

Бизнес-процесс управления финансами

Эффективная работа на предприятии требует внедрения определенного механизма принятия решений некоторых задач, связанных с финансами.

К таким задачам относят:

  • планирование;
  • бюджетирование;
  • операционное руководство запасами.

После описания и анализа каждого необходимого действия предприятия у руководства появляется возможность оценки загрузки персонала и оценки эффективности его работы. Бизнес-процесс управления финансами корректирует распределение должностных обязанностей и полномочий персонала.

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Сообщение

Отправить заявку
Ваше имя*   
Ваш телефон*   
Задача   
Проверочный код*   
captcha
  
* - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
[_post_url] [_url]