Результаты поиска:

Бухгалтерские аутсорсинговые услуги

Передача стороннему специалисту ведения бухгалтерского учета называется аутсорсингом. Когда по каким-то причинам ведение своими силами бухгалтерского учета неэффективно или невозможно, то услуги аутсорсинговых компаний послужат отличной альтернативой. Преимущество такого сотрудничества очевидно. Поручив ведение бухгалтерского учета сотрудникам аутсорсинговой компании, заказчик может быть уверен в том, что вся отчетность будет соответствовать законодательным требованиям. Компания в полной мере берет на себя ответственность за правильное ведение бухгалтерского учета.

Основные преимущества, которые можно получить, доверив ведение дел аутсорсинговой компании по оказанию бухгалтерских услуг:

  • в первую очередь — снижение расходов компании-заказчика. Для того чтобы содержать полноценное штатное подразделение, занимающееся бухгалтерским учетом, необходимо регулярно выплачивать заработную плату и отчисления в государственные фонды. Далее, необходимо организовать рабочие места и площадь под бухгалтерскую службу. Затрат требует также и повышение квалификации сотрудников. К этому можно добавить и оплату коммунальных услуг, связь, обновление программного обеспечения. Если же выбрать бухгалтерские аутсорсинговые услуги, оплата будет только за конкретный результат, который четко определен в договоре;
  • высокий профессиональный уровень услуги. Любая аутсорсинговая компания содержит штат высококвалифицированных специалистов, ведь это репутация компании. Специалисты не имеют личных интересов в компании заказчика, что тоже является преимуществом. Компания-заказчик получает возможность профессиональных консультаций своих сотрудников;
  • гарантия качества услуги. Аутсорсинговая компания несет материальную ответственность, что гарантирует заказчику защиту от непредвиденных расходов и качество полученной услуги. Профессиональное ведение бухгалтерского учета избавляет от возможных ошибок в создании отчетности.

Бухгалтерские услуги аутсорсинговой компании

Спектр услуг зависит от пожелания заказчика. Полный пакет услуг, к примеру, может включать в себя:

  • учет и ведение банковских и кассовых операций;
  • учет основных средств;
  • закрытие отчетных периодов;
  • подготовка и предоставление в государственные органы отчетности;
  • начисление зарплаты и ведение кадрового учета.

Можно воспользоваться и другими бухгалтерскими услугами аутсорсинговой компании, например, передать на аутсорсинг только функции главного бухгалтера. Тогда в компетенцию будут входить такие услуги:

  • контроль отражения операций деятельности предприятия;
  • контролирование формирования первичной учетной документации;
  • контроль над отражением в счетах начисления зарплаты;
  • подготовка и предоставление отчетности в органы контроля.

По желанию заказчика, как правило, в этот список можно вносить изменения.

Возможны варианты, когда в аутсорсинговые услуги будет входить лишь ведение определенных сегментов бухгалтерского учета.

  1. Обработка авансовых отчетов. Фирма, предоставляющая услуги, обучит правильному оформлению документов сотрудников заказчика, проведет проверку авансовых отчетов и документации. Представит полный отчет по проверке и внесет данные в учетную систему клиента.
  2. Ведение кассовых операций и банковских платежей. Такая услуга удобна, если в компании заказчика производится много кассовых операций. Компания, предоставляющая услуги, возьмет на себя оформление приходных и расходных кассовых ордеров и их регистрацию, подготовку и ведение платежной документации по банковским операциям.
  3. Ведение расчетов с покупателями и поставщиками. Здесь возможны создание, сопровождение и контроль документов, отражающих весь спектр взаимодействия с покупателями и поставщиками компании-заказчика.
  4. Восстановление бухгалтерского учета. Сюда будут включены процедуры от восстановления первичных документов до формирования полной отчетности с исправлением всех ошибок и недочетов.
  5. Формирование нулевой отчетности. Если в компании определенный промежуток времени не велась финансовая деятельность, необходимо сдать в контролирующие службы нулевой отчет. Здесь услуга будет содержать в себе формирование отчетности и предоставление ее в соответствующие органы.
  6. Постановка бухгалтерского и налогового учета. Такая услуга начинается с анализа особенностей деятельности компании-заказчика. Далее разрабатывается учетная и кадровая политика компании. В итоге формируется вся необходимая документация по деятельности предприятия.

Какой бы вид услуг аутсорсинговой компании не выбрал заказчик, в итоге он получит хорошую альтернативу привычной бухгалтерии. Аутсорсинговая компания по оказанию бухгалтерских услуг заинтересована в безупречном ведении дел клиента и гарантирует полную конфиденциальность всей информации.

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Сообщение

Отправить заявку
Ваше имя*   
Ваш телефон*   
Задача   
Проверочный код*   
captcha
  
* - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
[_post_url] [_url]