Результаты поиска:

Локализация европейского бизнеса в России. Опыт главного поставщика McDonalds HAVI Logistics

19 Янв 2017

По статистике, организовать эффективную деятельность своего бизнеса за рубежом способны далеко не все. Законодательные, языковые и культурные барьеры зачастую становятся непреодолимой преградой на пути развития региональных подразделений. Как с этим справился главный поставщик McDonalds HAVI Logistics – читайте в нашей статье.

С каким сложностями сталкивается европейский бизнес за рубежом?

HAVI Logistics – один из крупнейших логистов Европы. За последние 30 лет компания выросла в международную сеть из 60 распределительных центров в 26 европейских странах. Сегодня она – главный поставщик McDonalds, Ikea, BP и др. В последние годы компания расширила бизнес на Восточную Европу.

Для ведения учета в российском подразделении использовалась устаревшая версия «1С: Управление Производственным Предприятием». Функционал решения не покрывал всех потребностей развивающегося филиала.

Кроме того, стандарты ведения учета в СНГ и странах Евросоюза значительно отличаются, а значит своевременно предоставлять документацию о деятельности регионального филиала головному офису было затруднительно. Обеспечить эффективную работу подразделения было возможно двумя способами:

  • Параллельно вести учет по РСБУ и МСФО
  • Автоматически транслировать данные РСБУ в систему учета головного офиса

Первый способ требует больших затрат. Для его реализации, по сути, необходима параллельная работа двух бухгалтерий. Второй – менее затратен, однако требует специализированного инструмента трансляции данных по определенным правилам.

Руководство HAVI Logistics выбрало второй вариант. Автоматическая трансляция данных в соответствии с требованиями головного офиса позволила бы сократить долю ручного труда и минимизировать расходы. Кроме того, она устранила бы вероятность возникновения расхождений между отчетностью по МСФО и РСБУ, что значительно повысило бы надежность и доступность финансовой информации для головного офиса.

Таким образом для обеспечения эффективной деятельности российского подразделения требовалось:

  • Оптимизировать процессы закупки, поставки, отношений с клиентами и документооборота
  • Своевременно предоставлять головному офису прозрачную информацию о работе российского подразделения

За решением стоящих задач руководство HAVI Logistics обратилось в assino.

Почему главный поставщик McDonalds обратился в assino?

assino более 10 лет успешно локализует европейский бизнес на территории СНГ. Уникальные компетенции более 200 специалистов от Владивостока до Ганновера и немецкая точность обеспечивают успешное завершение проектов.

Кроме того, выбор в пользу assino обусловил проектный подход компании. Предприятие не просто внедряет определенные программные продукты, а подбирает наиболее эффективные решения, исходя из особенностей бизнеса и обеспечивает их комплексное сопровождение.

«Мы выбрали assino по причине комплексного подхода специалистов данной компании к решению задач учета и автоматизации предприятий в целом. Консультанты assino имеют богатый опыт доработки и кастомизации бизнес-приложений на платформе 1С вплоть до создания полностью индивидуальных решений «под ключ»

Из отзыва HAVI Logistics

Первый этап в рамках проектного подхода assino – разработка концепции проекта. В рамках его специалисты компании провели детальный аудит, в ходе которого протестировали отдельные модули. В результате был разработан проект, основным задачами которого стали:

  • Внедрить систему собственной разработки ATiP для обработки данных и синхронизации информации
  • Обновить и доработать используемое решение «1С: УПП»
  • Снизить темпы роста базы данных и повысить производительность системы

Второй этап – это непосредственно реализация проекта, в рамках которого были реализованы поставленные задачи. Об итогах проведенных работ – читайте далее.

Итоги:

  • Повышена управляемость регионального подразделения – внедрение системы ATiP обеспечило автоматическую конвертацию отчетности в соответствии с европейским законодательством и требованиями головного офиса. В результате руководство HAVI Logistics оперативно получает всю информацию о деятельности российского филиала
  • Обеспечена высокая эффективность российского подразделения – специалисты assino обновили, используемую на предприятии «1С: УПП» и внедрили дополнительные модули. В результате были автоматизированы следующие подсистемы: бухгалтерия и финансы, продажи, закупки, логистика и управление запасами, кадры.
  • Обеспечены высокая отказоустойчивость и быстродействие системы – внедрение «ATiP: Торговля и логистика» позволило существенно разгрузить оперативную часть «1С: УПП».

После завершения проекта специалисты assino сопровождали внедренное решение по методологии ITIL. В его рамках было проведено обучение сотрудников HAVI Logistics использованию нового функционала, оказана комплексная информационная и техническая поддержку систему. Все это обеспечило высокую гибкость и эффективность внедренных продуктов.

«Разработанные assino дополнительные модули обеспечивают соответствие данных локального учетного решения и нашей глобальной ERP-системы, а также своевременное ежемесячное закрытие отчетности, повышая надежность и доступность информации для головного офиса. Благодаря оптимизации процессов в области документооборота, логистики, закупок и учета мы не только можем сократить долю ручного труда на 20-30%, но и предлагать своим клиентам более конкурентоспособные услуги».

Из отзыва HAVI Logistics

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Сообщение

Отправить заявку
Ваше имя*   
Ваш телефон*   
Задача   
Проверочный код*   
captcha
  
* - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
[_post_url] [_url]