Результаты поиска:

ERP системы бизнеса: особенности, функции, преимущества

Современные компьютерные программы, главной функцией которых является автоматизация процессов планирования деятельности компании, представлены ERP системами бизнеса.

Данные программные продукты являются реализацией стратегии, внедрение которой позволяет оптимизировать производственные процессы, вести учет расчетов с персоналом, оптимизировать использование финансовых ресурсов. Система может использоваться, как крупной корпорацией, так и небольшим предприятием.


Характеристики

ERP системы бизнеса имеют следующие характеристики:

  • возможность интегрирования всех процессов компании;
  • обработка деловой составляющей организации;
  • доступ лиц, имеющих полномочие, в любое время благодаря возможностям удаленного доступа;
  • возможность составления оперативных и долгосрочных производственных планов;
  • система может настраиваться в зависимости от условий работы организации.

Особенности ERP систем для бизнеса

Главной целью данного продукта является получение прибыли. Поскольку для достижения высоких результатов деятельности и обеспечения высокого показателя прибыльности компаниям приходится решать немало задач, лучшим решением станет внедрение ERP системы. Это позволит добиться высокой эффективности управления, обеспечить персонал компании едиными данными информационной системы для принятия оперативных решений.

Возможности программы позволяют разрабатывать стратегии дальнейшего развития, составлять планы производства и реализации продукции. Основываясь на результатах о деятельности компании, управленческий персонал имеет возможность вести эффективное управление процессами закупок и продаж, финансовыми потоками, складским хозяйством, персоналом. Внедрение ERP системы — это возможность сократить время, необходимое для составления финансовых отчетов, исключить возможность допущения ошибок.

Преимущества

Преимуществами современных систем управления затратами компании можно назвать следующие возможности:

  • пользователь получает готовый продукт, возможности которого позволяют выполнять планирование и управление деятельностью фирмы;
  • системы могут использоваться в различных направлениях бизнеса;
  • автоматизация большинства процессов управления позволяет оптимизировать затраты на содержание управленческого персонала, сократить время на обработку собранных данных.

CRM ERP бизнес системы, основные функции

CRM, в отличие от ERP бизнес системы, обеспечивают максимальное внимание операциям с клиентами компании. Так, компания, использующая CRM, получает возможность использовать информацию о каждом своем клиенте, основываясь на собранных данных базы, разрабатывать стратегии, направленные на развитие и получение максимальной прибыли.

Возможности данного продукта позволяют отслеживать все операции, связанные с определенным заказчиком, выполнять координацию процессов заключения договоров, резервирования на складе заказанной продукции, отслеживать сроки исполнения условий договора, контролировать своевременность оплаты отгруженной продукции. Централизованное управление продажами может быть удаленным и осуществляться при подключении пользователя к Интернету.

Результаты внедрения CRM оказывают влияние на работу предприятия в целом, а не только на работу отдела продаж. Набор приложений позволит:

  • собирать детальную информацию о клиенте;
  • сохранять ее и выполнять обработку;
  • основываясь на собранных данных, разрабатывать стратегию.

Вся собранная информация может интегрироваться с другими программными продуктами, при необходимости предоставляться в любом удобном для пользователя формате.

Сбор информации о клиенте может проводиться как сотрудником компании, так и самим клиентом при оформлении, к примеру, покупки в интернет-магазине. Кроме личной информации, учитываются цели, характеристики товара, его количество и стоимость. Данные обновляются при каждом контакте с клиентом, который может осуществляться, как в офисе компании при личном контакте, так и через Интернет.

Собранная информация обрабатывается в соответствии с заданными параметрами. Система позволяет не только сберегать, но и обрабатывать информацию, проводить анализ.

Сведения, собранные CRM системой, могут использоваться различными структурами. Так, возможности системы позволят напомнить сотруднику о том, что клиент является постоянным покупателем и ему полагается скидка. Кроме того, собранная история об операциях, как с каждым клиентом, так и группой контрагентов, может выводиться в графическом виде.

Оперативный доступ к информации сотрудников компании может осуществляться при заключении договоров поставки, обслуживания клиентов. Данные базы позволяют проводить анализ работы отдела продаж, результаты которого являются основой для разработки стратегий дальнейшего развития.

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Сообщение

Отправить заявку
Ваше имя*   
Ваш телефон*   
Задача   
Проверочный код*   
captcha
  
* - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
[_post_url] [_url]