Результаты поиска:

ERP системы управления предприятием: цели, функции, преимущества

Начало 1990-х годов. Аналитической компанией Gartner Group вводится новое понятие ERP системы управления и планирования ресурсами предприятия.

Что такое система ERP управления производственным предприятием

Основу системы составляет единое хранилище данных о деятельности компании. Она включает, как данные составленных планов, так и финансовой отчетности, данные о результатах производственной деятельности, персонале. Внедрение системы ERP управление предприятием позволяет не только накапливать информацию, но и обеспечить доступ к ней любому числу сотрудников, обладающих достаточными полномочиями.

ERP управление предприятием 2 1 является программным приложением, назначением которого является обработка данных обо всех операциях компании. Собранные данные позволяют осуществлять оперативное и долгосрочное планирование, проводить анализ плановых данных, сравнивая их с фактическими результатами.

Система ERP: управление производственным предприятием имеет следующие характеристики:

  • готовый программный продукт;
  • позволяет собирать и обрабатывать информацию обо всех процессах производственной компании;
  • пользователи с определенными полномочиями имеют доступ к системе.

ERP управление предприятием 2: цели

Главной целью, которая стоит перед системами управления ресурсами ERP, является оптимизация затрат предприятия, разработка мероприятий, которые будут направлены на активизацию внутренних ресурсов.

Функциями, которые обеспечивает внедрение системы управления ресурсами предприятия erp, является:

  • разработка плановых заданий по производству и продажам продукции;
  • расчет нормативных показателей для материалов, комплектующих, необходимых для беспрерывности производственного процесса;
  • учет операций по закупкам: ведение договоров, обеспечение эффективности управления складским хозяйством;
  • учет финансов компании, контроль их использования, составление финансовой и управленческой отчетности;
  • работа с проектами.

Система ERP: управление предприятием может иметь несколько конфигураций. Так, конфигурация erp управление предприятием 2 разрабатывалась на базе современного программного приложения «1С:Предприятие» версия 8.3. Внедрение данного продукта позволит не только автоматизировать процессы учета, планирования деятельности компании, но и обеспечить эффективное управление компанией.

Преимущества внедрения системы ERP управление предприятием 2

Главными преимуществами данного программного приложения являются широкие возможности, которые обеспечивают пользователю ведение управления деятельностью с высокой эффективностью. Современная гибкая система конфигурации erp управление предприятием поддерживает работу через Интернет, мобильные устройства. Невысокая стоимость позволяет пользователям иметь возможность использовать функции программного продукта, инвестируя свободные средства в производство.

Ключевые направления

Конфигурация (особенности) системы ERP управление предприятием имеет несколько направлений.

Использование данного программного продукта обеспечивает высокую эффективность межцехового управления. Составление маршрутных листов, разработка персональных и групповых заданий, планирование времени с внедрением системы перестанут быть сложными процессами.

Организация ремонтных работ. Данная подсистема позволит вести объектный учет оборудования, инструментария, требующего ремонта. Планирование ремонта, проведение незапланированных работ позволят составлять графики доступности оборудования, оптимизируя расходы времени.

Система определения уровня себестоимости готовой продукции позволяет детально вести учет всех затрат, обеспечивает их наглядность и контроль.

Данная подсистема позволяет вести управление финансовыми потоками в разрезе направлений деятельности компании. Формирование показателя прибыльности начинается с этапа накопления заявок покупателей и, основываясь на собранных данных обо всех процессах производства, расчета себестоимости, системой выводятся результаты деятельности. Данная подсистема позволяет на основании собранных данных составлять производственные планы, проводить анализ фактических результатов с планами, выявлять слабые места. Это, в свою очередь, позволяет персоналу находить эффективные решения, как повысить результативность деятельности компании.

Автоматизация учетных процессов складского хозяйства, операций по продаже готовой продукции позволит повысить эффективность продаж. Работа с заказами клиентов, отслеживание состояния сделки, резервирование по заявке покупателя могут осуществляться с помощью интернет-подключения и удаленного доступа. Имея мобильное устройство, сотрудник компании сможет управлять процессами продаж, не выходя из дома.

Подсистема учета расчетов с персоналом. Ее возможности позволяют выполнять расчет оплаты труда сотрудников, исходя из данных о выработке каждого специалиста.

Сегодня системы управления затратами производственного предприятия поддерживают работу в удаленном доступе.

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Сообщение

Отправить заявку
Ваше имя*   
Ваш телефон*   
Задача   
Проверочный код*   
captcha
  
* - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
[_post_url] [_url]