Результаты поиска:

Автоматизация продуктового магазина – зачем это нужно, как осуществить, цены оборудования

Стремление владельца бизнеса к автоматизации и механизации предприятия – основа роста доходов, развития бизнес-проекта и освобождение директора от рутинной работы по контролю и подсчетам.  Неавтоматизированные предприятия сдаются под натиском более успешных конкурентов, вытесняются с рынка или же уступают лидирующие позиции. Особенно это касается учета требований законодательной системы, которая «давит» на предпринимателей, заставляя их вводить автоматизированные системы контроля передвижения товаров и учета расходов.

Однако автоматизация продуктового магазина или другого предприятия не является очередной попыткой правительства собрать всех предпринимателей в одни рамки, данный процесс серьезно облегчает процесс контроля товаров, его движения (начиная от торговых представителей и заканчивая прилавками предприятия). Программа для автоматизации продуктового магазина позволяет руководителю сокращать время обработки огромных массивов данных по ценам, налоговой документации, контролю сотрудников. Также подобные приложения и системы упрощают процесс внедрения в торговлю скидок, дисконтных накопительных карт, таким образом привлекая клиентов из других секторов потребительской корзины. В итоге внедрение в рабочий процесс программы для автоматизации продуктового магазина освобождает исполнительного директора и владельца бизнеса от бесконечных «перекладываний бумаг», давая время для улучшения и развития подконтрольного предприятия.

Что дает автоматизация продуктового магазина 1С

Внедрение новых IT-технологий в рабочий процесс торговой точки дает преимущества всем сотрудникам предприятия, начиная от простых кассиров, и заканчивая собственником бизнеса. Подробнее:

  1. Что получает бухгалтер:
    • полный расчет заработной платы работников, причем программа автоматизации продуктового магазина 1с будет начислять и оклад, и премии, и проценты;
    • автоматический перенос данных из ведомостей торговой точки в таблицу бухгалтерского учета;
    • работа в соответствии с требованиями законодательных документов.
  2. Что получает продавец:
    • быстрое выполнение всех операций учета и продажи – покупка, замена, возврат товаров;
    • оперативная регистрация клиента для создания личного статуса последнего – постоянный покупатель, получатель бонусов, обладатель особенного социального статуса (ветеран, инвалид);
    • удобство передачи информации клиенту – озвучивание существующих акций, наличие/отсутствие покупаемого изделия на полках магазина или складе;
    • полный «иммунитет» продавца от случайных ошибок – в выдаче сдачи, воровства и т.д.;
    • как минимум, двойное увеличение скорости обслуживания клиентов.
  3. Что получает товаровед:
    • ускорение обработки данных по складским и инвентарным запасам;
    • исключение вероятности пропажи продукции по недосмотру;
    • быстрая обработка весовых товаров – печать этикеток позволит проводить инвентаризацию имеющейся продукции в несколько раз быстрее, а использование электронных весов не позволит допустить «недовесы» или «перевесы»;
    • обеспечение своевременной доставки нужно товара получателю, автоматизация общения с клиентами посредством передачи им соответствующих бланков через сеть или путем печати накладных;
    • постоянное пополнение недостающих товаров, исключение нестабильности в доставке продукции в магазин.
  4. Что получит владелец бизнеса:
    • простота внедрения специальных предложений, скидок, акций в рабочий процесс предприятия;
    • возможность анализа реализуемой продукции – какие товары пользуются популярностью, какие стоит перестать заказывать;
    • полный отчет по спросу групп товаров за нужный период времени;
    • контроль цен, возможность быстрого реагирования на всплески покупательской активности;
    • возможность расширить магазина отделами производства – создание и реализация полуфабрикатов, салатов, хлебобулочных изделий;
    • полный контроль над использованием ассортимента;
    • регулярные отчеты по группам убытка/затрат/прибыли отдела магазина, предприятия в целом, группы предприятий.

Нужна ли автоматизация продуктового магазина под ключ для небольшого магазина

Небольшие павильоны или ларьки, установленные вблизи домов, оживленных дорог, остановок, могут быть достаточно прибыльными, а их владельцы часто не видят смысла в автоматизации подобного продуктового магазина под ключ. Чаще всего документация там ведется в обычных офисных редакторах персональных компьютеров, реже – в разлинованном блокноте. Причины подобного мышления часто бывают следующими.

  1. Нам «не по карману». Данное утверждение в корне не верное, так как существуют бюджетные варианты программ 1С, которые обойдутся в минимальную сумму.
  2. Нам это не нужно. Опять неверно, так как простая автоматизация ведения дел позволяет:
    • остановить невыгодные действия персонала (уход с рабочего места, обман покупателей и владельцев, присвоение части выручки, продажа пропавших или залежалых товаров);
    • полное ведение торгового учета;
    • осуществление контроля продаж.
  3. Вложение не окупится. Автоматизация окупается уже спустя четыре-шесть месяцев использования.

Также владелец должен учитывать, что внедрение автоматизации контроля магазина рекомендуется правительством страны.

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Сообщение

Отправить заявку
Ваше имя*   
Ваш телефон*   
Задача   
Проверочный код*   
captcha
  
* - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
[_post_url] [_url]