Результаты поиска:

Автоматизация предприятий торговли

Для любого торгового предприятия стабильная отлаженная работа, ведущая к повышению уровня прибыли, является первостепенной задачей. Для предприятия важными являются процессы управления и планирования, контроль складских запасов, товарный и финансовый учет, регулировка отношений с поставщиками и клиентами, управление персоналом, контроль транспортных сообщений и логистика. Связать все функции предприятия воедино, и успешно их контролировать, позволит автоматизация предприятий торговли. Ее преимущества:

  • рост качества и скорости обслуживания клиентов;
  • возможность контроля деятельности персонала;
  • точный контроль и анализ управленческой деятельности и финансового учета;
  • эффективный и оперативный учет безналичных и наличных продаж;
  • оперативная инвентаризация товара и контролирование запасов склада;
  • анализ маркетинговой деятельности;
  • своевременная оценка эффективности продаж;
  • учет товара;
  • управление транспортом и логистикой;
  • управление ценами;
  • контроль взаимодействия с поставщиками.

Главным же преимуществом для владельцев будет полный самостоятельный контроль над работой предприятия и отслеживание всех процессов, начиная с планирования торговой деятельности и заканчивая удовлетворением потребности клиента. Постоянно можно контролировать работу отдельных отделов и сотрудников, определять наиболее выгодные в данный момент направления развития, принимать взвешенные и правильные решения.

Общая информационная система постоянно подает данные о наличии товара на складе и в торговой точке, что поможет пополнять его вовремя. Таким же образом можно отслеживать и товар, который не пользуется активным спросом. Эта информация поможет принять решение о сокращении закупок, либо о разработке стратегии продвижения данного товара.

Отслеживание объема и динамики продаж позволит применять систему поощрения персонала.

Автоматизация предприятий розничной торговли

Такая система широко применяется, она дает возможность эффективно контролировать и управлять запасами, распределять товар по магазинам, во многом упростить оборот документов, анализировать спрос потребителя на товар, что дает в итоге успешное прогнозирование на будущее.

Автоматизация предприятий розничной торговли осуществляется по таким основным направлениям:

  • подготовка товаров перед продажей – нанесение на товар штрих-кода и ценника. В весах программируется база товара, при взвешивании достаточно ввести код товара для того, чтобы получить ценник-наклейку. Такая система оберегает клиента от «обвешивания»;
  • автоматизация кассовой системы – использование сканера штрих-кода, при котором кассовая система сама считывает всю информацию о товаре, что значительно облегчает работу кассира и сводит его возможные ошибки к минимуму;
  • автоматизация системы наблюдения дает возможность эффективно предотвращать кражи в торговом зале. Товар кодируется определенными метками. Если он оплачен на кассе, метка автоматически снимается. В выходной проем магазина встраивают специальные сканеры, которые считывают такие метки. При прохождении неоплаченного товара будет подан сигнал;
  • автоматизация бухгалтерского учета существенно экономит время и ресурсы на оформление прихода товара;
  • автоматизация учета товара подразумевает нанесение на этикетку необходимой информации о товаре, в том числе дату выпуска товара и срок его хранения;
  • в складском хозяйстве автоматизация поможет грамотно распределять товар и быстро находить нужный;
  • системы учета товара позволяют не только ускорять и оптимизировать операции, но также собирать информацию обо всех продажах, что дает возможность проводить аналитическое изучение.

Комплексная автоматизация предприятий торговли имеет неоспоримое преимущество в том, что клиент по своему усмотрению может вводить все системы сразу, или поэтапно, исходя из роста и развития предприятия. Можно начинать с внедрения одного блока, по мере расширения деятельности компании могут добавляться новые функционалы. В итоге вся деятельность будет отображена в едином информационном пространстве, а не в различных несвязанных меж собой системах, которые несут ответственность за отдельно взятый блок.

Комплексная автоматизация предприятий торговли позволяет вести учет и управление не только одним предприятием, но также несколькими. Общая информационная база позволяет упростить ведение общего учета, при этом отчетность каждого предприятия может формироваться самостоятельно.

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Сообщение

Отправить заявку
Ваше имя*   
Ваш телефон*   
Задача   
Проверочный код*   
captcha
  
* - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
[_post_url] [_url]