Результаты поиска:

Как организовать эффективный бизнес в Восточной Европе? На примере голландского логиста Wim Bosman

30 Дек 2016

Расширяете свой бизнес на Восточную Европу? Несмотря на все преимущества региона, для покорения его рынков потребуется преодолеть немало барьеров. Как локализовать бизнес-процессы с учетом законодательных, языковых и культурных различий и достичь успеха? Об этом в истории европейского логиста Wim Bosman.

С какими сложностями сталкивается бизнес в Восточной Европе?

Wim Bosman – крупный европейский поставщик логистических услуг. Компания имеет представительства в 7 странах, общий площадь ее складских площадей составляет 340.000 м2, а количество единиц транспортной техники превышает 1 500. В рамках расширения бизнеса предприятие открыло региональные подразделения в России.

Для организации эффективной деятельности филиала Wim Bosman требовалось автоматизировать ведение бухгалтерского и управленческого учета, обеспечить обмен данными с корпоративной системой и головным офисом. Для решения этих задач было внедрено решение на базе платформы «1С: Предприятие 7.7».

Устаревшая система не покрывала всех потребностей предприятия, а ручная трансформация отчетности в соответствии с требованиями головного офиса и нидерландским законодательством обуславливала большие затраты. Таким образом, Wim Bosman требовалось:

  • Организовать полноценный учет всех хозяйственных операций в России
  • Минимизировать финансовые и трудовые затраты на трансформацию отчетности в соответствии с корпоративными стандартами и законодательством Нидерландов
  • Интегрировать используемые системы с внутренней системой учета грузовых перевозок Trex

За решением этих задач компания обратилась в assino.

Wim Bosman выбрал assino по следующим причинам:

  • Большой опыт автоматизации зарубежных компаний в России – assino – это более 200 сотрудников от Владивостока до Ганновера, которые на протяжении 10 лет локализуют деятельность европейских предприятий на территории Восточной Европы. В числе клиентом компании Siemens, Huhtamaki, HAVI Logistics и многие другие.
  • Проектный подход – assino не просто устанавливает программные решения, а проводит комплексное исследование, на основании него внедряет оптимальную систему автоматизации, обеспечивает ее комплексное информационное и техническое сопровождение.
  • Уникальные компетенции – assino – эксклюзивный дистрибьютор решений для локализации зарубежного бизнеса в Восточной Европе, а также поставщик собственных продуктов, разработанных с учетом многолетнего опыта.

«Мы выбрали компанию assino, учитывая наличие опыта автоматизации филиалов зарубежных компаний различных отраслей в России, а также комплексный подход специалистов данной компании к решению задач учета»


Главный бухгалтер ООО «Вим Босман Рус»


В рамках первого этапа специалисты assino провели анализ и реинжиниринг бизнес-процессов, опросили ключевых сотрудников Wim Bosman Group. На основании этого был разработан и защищен проект, главными целями которого стали:

  • Обновить устаревшую «1С: Бухгалтерия» и настроить обмен между решением и внутренней логистической системой Trex
  • Внедрить «1С: Зарплата и управление персоналом» для автоматизации расчета з/п и ведения кадровой политики
  • Внедрить ATiP: IFRS & GAAP для автоматизации конвертации отчетности в соответствии с требованиями головного офиса и законодательством Нидерландов

Второй этап в рамках проектного подхода assino – это реализация разработанного проекта. Четкое следование стандартам вендора обеспечило своевременное завершение всех работ с минимальными доработками. О том, что было получено в итоге – читайте далее.

Итоги:

  • Автоматизирован учет всех хозяйственных операций – использование новейших решений от 1С повысило общую эффективность деятельности компании. Руководство оперативно получает детальную аналитику о положении дел, что позволяет своевременно принимать обоснованные управленческие решения.
  • Организован обмен данными между системами компании – внедренные продукты 1С автоматически обмениваются информацией с внутренней логистической системой Trex, что позволяет минимизировать рутинный ручной труд и сократить трудовые затраты сотрудников.
  • Филиал интегрирован в корпоративную ИТ-инфраструктуру Wim Bosman – ATiP: IFRS & GAAP обеспечило автоматическую конвертацию отчетности в соответствии с требованиями головного офиса и нидерландским законодательством. Это позволили минимизировать трудозатраты сотрудников, сократило количество ошибок в документации и повысило управляемость филиала.

Высокая эффективность российского филиала в дальнейшем обусловило открытие дополнительных подразделений в Украине, Белоруссии и Польше.

Выражаем благодарность компании assino за качественное, добросовестное и своевременное выполнение работ по автоматизации российского филиала Wim Bosman и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. 


Главный бухгалтер ООО «Вим Босман Рус»


Хотите открыть бизнес в Восточной Европе? Тогда прямо сейчас позвоните по указанным телефонам – специалисты assino подберут оптимальное решение с учетом особенностей вашей компании. Будем рады сотрудничать с вами!

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Сообщение

Отправить заявку
Ваше имя*   
Ваш телефон*   
Задача   
Проверочный код*   
captcha
  
* - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
[_post_url] [_url]