Результаты поиска:

1С: Управление рестораном: возможности, преимущества

Ресторан — это предприятие может показаться наиболее простым в управлении, однако, это далеко не так. Ресторан – сложная структура с очень непростой системой учета. Насколько успешным будет бизнес, зависит от качества организации управления и учета на предприятии. Современное мощное оборудование, программное приложение 1С управление рестораном являются лучшим решением для автоматизации процесса управления рестораном.

Преимущества автоматизации управления рестораном

Внедрение автоматизированной системы учета это не только установка и использование специализированного оборудования, но и использование возможностей современных прикладных программ. Это обеспечивает более высокие результаты, эффективное управление всеми процессами ресторанного бизнеса, получение прибыли, что является основной целью работы любого предприятия.

В качестве специального оборудования используются системы, составляющими которых являются терминалы, принтеры для распечатки расчетных чеков, кассовые аппараты, оборудование для взвешивания как заготовок, так и готовых блюд.

Основным назначением установленного программного обеспечения является сбор информации и создание единой базы.

Процесс автоматизации стоит доверить профессионалам, имеющим немалый опыт организации работы ресторанов, которые отличаются такими вводными данными, как количество посадочных мест, класс сервисного обслуживания.

Основными преимуществами внедрения программного продукта «1С» можно назвать следующие возможности:

  • растет уровень доходности ресторана;
  • осуществляется постоянный контроль за всеми процессами, что позволяет исключать хищения;
  • повышается качество обслуживания каждого клиента;
  • снижается количество ошибок, допускаемых персоналом;
  • программа позволяет вести учет всех бонусов и скидок, предоставляемых заведением постоянным клиентам;
  • проведение анализа результатов деятельности.

1С Рарус управление рестораном: основные пользователи

Флагманом на рынке программных продуктов для предприятий, занимающихся ресторанным бизнесом, является прикладная программа «1С Рарус управление рестораном». Ее возможности рассчитаны для использования предприятиями различных объемов. Основным ее назначением является сбор и обеспечение управленческого персонала информацией.

1С рарус управление рестораном редакция 3 позволяет автоматизировать ведение учета:

  • бара или ресторана;
  • предприятия быстрого питания;
  • развлекательного комплекса;
  • столовой крупных предприятий;
  • сети предприятий питания.

Возможности программного продукта 1С рарус управление рестораном позволяют автоматизировать рабочие места таких специалистов, как заведующий производством, технолог, бухгалтер-калькулятор. Управление складским хозяйством, прием продуктов, отпуск их в производство будет более эффективным, если в качестве прикладной программы для организации учетных процессов ресторана или кафе выбрать 1с рарус управление рестораном 3 редакции.

Директор ресторана, его владелец всегда будут иметь доступ к актуальной информации не только относительно процессов, которые происходят, но и к данным бухгалтерской и управленческой отчетности.

Задачами, которые позволяет решить установка данного программного продукта являются:

  • осуществление деятельности в соответствии с действующими нормами законодательства и соблюдение правил ведения торговли;
  • отражение все операций с алкоголем (списание, реализация) в системе ЕГАИС;
  • выполнение по запросу ЕГАИС инвентаризации остатков алкоголя;
  • составление и отправка отчетность;
  • выписка товарно-транспортные накладные (входящие, исходящие);
  • составление актов прихода и списания, передачи в торговый зал и акты возврата;
  • ведение технологических карт, загрузка разработанного меню.

Кроме того, возможности данного продукта позволяют организовать учет производимых рестораном закупок, организовать оперативный учет складских операций, учет производства.

Бухгалтерская служба компании благодаря автоматизации процесса имеет возможность вести учет расчетов с поставщиками в разрезе по каждому контрагенту, осуществлять и учитывать кассовые и банковские операции, определять размер выручки от реализации, вести учет активов и их источников.

Кроме перечисленных возможностей, данный программный продукт может использоваться сразу несколькими организациями, несколькими складскими хозяйствами для ведения учета.

Составление первичной документации перестанет вестись в ручном режиме.

Ценообразование — этот сложный процесс станет проще, если использовать автоматизированный учет.

Руководитель ресторана может использовать информацию обо всех ценах поставщиков, формировать наценку, разрабатывать и использовать систему скидок.

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Сообщение

Отправить заявку
Ваше имя*   
Ваш телефон*   
Задача   
Проверочный код*   
captcha
  
* - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
[_post_url] [_url]