Результаты поиска:

Как организовать немецкий бизнес в Восточной Европе? Проблемы и пути их решения

22 Дек 2016

Низкая конкуренция, огромное число потенциальных потребителей, маленькие налоги и низкая стоимость наемного труда. Все это делает Восточную Европу чрезвычайно привлекательной для многих германских предпринимателей. Так, один из ведущих немецких производителей строительной химии Remmers открыл региональные подразделения в Украине, России и Белоруссии. О том, как компания локализовала свой бизнес и достигла успеха на новых рынках – читайте в нашей статье.

С какими сложностями столкнулась Remmers в Восточной Европе?

Remmers – один из ведущих немецких производителей препаратов и составов для защиты, ремонта и реставраций зданий. Несколько лет назад компания расширила свой бизнес на Восточную Европу. Несмотря на множество преимуществ данного региона, организовать эффективную деятельность здесь не удавалось.

Проблема заключалась в том, что учет в региональных подразделениях велся посредством устаревшего программного обеспечения на базе «1С: Предприятие 7.7». Кроме того, в связи с разницами в законодательстве между Восточной Европой и Германией всю отчетность приходилось конвертировать вручную. В результате издержки росли, а эффективность управления была низкой.

Для того чтобы повысить эффективность управления региональными подразделениями руководству Remmers требовалось:

  • Создать единую систему оперативного учета с бесшовной трансформацией отчетности по МСФО
  • Разработать эффективную систему планирования, расчета себестоимости и цен

Это позволило бы локализовать региональные подразделения компании и тем самым обеспечить их высокую конкурентоспособность на региональном рынке. Для того, чтобы достичь этого руководство Remmers обратилось в assino.

Почему одна из ведущих немецких компаний выбрала assino?

assino – международная компания с офисом в Ганновере. Siemens, GEZE, Deilmann Haniel Shaft Sinking и другие ведущие немецкие предприятия выбрали ее для локализации своего бизнеса в Восточной Европе. assino более 10 лет применяет западные технологии с немецкой точностью, что позволяет ей успешно завершать свои проекты в рамках оговоренного срока и бюджетов.

«Выбор компании был основан на наличии успешного опыта автоматизации филиалов зарубежных компаний различных отраслей в России и Украине и хорошей репутации компании»


Из отзыва Remmers по итогам проведенных работ


Кроме того, assino применяет в своей деятельности проектный подход. Это значит, что ее бизнес аналитики и технические эксперты не привязывается к конкретному продукту, а проводят анализ и реинжинирнг бизнес-процессов, на основании этого подбирают оптимальное решение, внедряют его, обеспечивают комплексное техническое и информационное сопровождение. И все это с учетом требований заказчика и best practice.

Первый этап работы в соответствии с проектным подходом – это разработка концепции проекта. В его ходе специалисты assino провели анализ бизнес-процессов и опросили ключевых сотрудников Remmers. На основании этого были поставлены следующие задачи:

  • Обновить и доработать учетные системы, используемые в компании до версии «1С: Предприятие 8.2»
  • Стандартизировать оперативную отчетность региональных подразделений в соответствии с требованиями головного офиса и немецких стандартов HGB.

Второй этап проектного подхода assino – это реализация проекта. В его рамках существующие учетные решения были обновлены и доработаны в соответствии с требованиями компании и внедрено собственное решение ATiP: IFRS&GAAP, которое обеспечило автоматическую конвертацию отчетности. О том, что было получено в итоге – читайте далее.

Итоги:

  • Повышена управляемость региональных подразделений – assino внедрила решение ATiP: IFRS&GAAP, которое с одной стороны позволило вести оперативную отчетность в соответствии с законодательными требованиями СНГ, а с другой обеспечило ее автоматическую конвертацию с учетом немецких стандартов HGB и требований головного офиса в Германии.
  • Обеспечена эффективная деятельность региональных подразделений – современное программное обеспечение на платформе «1С: Предприятие 8.2» обеспечило автоматизацию деятельности компании, что снизило трудозатраты на ведение учета. Кроме того, проведена миграция данных в обновленную систему.
  • Сокращены логистические издержки – assino разработала и внедрила модуль планирования рентабельности, который производит автоматический расчет себестоимости и цен продукции Remmers.
  • Минимизированы риски компании – своевременное обновление учетных систем устранило налоговые риски, связанные с несоответствием методологии по ведению учета с требованиями региональных законодательств.

Третьим этапом проектного подхода assino стало комплексное информационное и техническое сопровождение внедренных решений по методологии ITIL. Оно включало в себя техническую поддержку специалистов, обучение пользователей и обновление конфигураций.

Все это обеспечило эффективную координацию филиалов Remmers в России, Белоруссии и Украине с головным офисом в Германии и высокую конкурентоспособность компании на региональных рынках. В последствии здесь они выступили подрядчиками в десятках крупных проектов, среди которых Аэропорт в Иркутске, Владимирский мото-тракторный, Ростовский алюминиевый и др. заводы, ряд монастырей и дворцов в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, и др. городах.

Желаете расширить свой бизнес за рубеж? Звоните по телефону +7 (495) 745-01-39, мы подберем оптимальное решение в соответствии с особенностями вашего предприятия и стоящими задачами. Будем рады сотрудничать с вами!

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Сообщение

Отправить заявку
Ваше имя*   
Ваш телефон*   
Задача   
Проверочный код*   
captcha
  
* - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
[_post_url] [_url]